у тебя наверное m52tub25 - лей 5в402,5 бенз.
2,5 бенз.
Может ли это повлеять на работу двигла?
В вашем случае самый нормальный вариант 10-40 ,а гидрик стучит от износа но страшного в этом нету ничего ,так как стучит только на холодную,это часто встречаемое явление на м-50 моторах ,Прошу прощения за вторжение, но, с позволения Автора, дабы не плодить темы, задам подобный вопрос:
- автомобиль е36 м50в25 без ваноса, пробег 240т.км.(родной или нет хз..)моторчик чистый, без соплей, прежний хозяин юзал полусинт. 10вэ-40, различные "спэцы" настойчиво предлагают лить синтетику, типа быстрее прогрев и понеслось........:blum:
Вопрос: стоит ли прислушаться к мнению данных спецов и залить все-таки синтетику, поделитесь, пожалуйста, своими соображениями на этот счет!!!!
пс: на холодную иногда тарабанит один гидрик...(если это имеет какое-то значение)
Всем заранее благодарен!
Спасибо, Cheshirskiy, в принципе это мне и хотелось знать, вернее еще раз удостовериться!!!!:thank_you2:залить можно, однако надобности в этом нет. и мотору это жизнь никак не продлит
Это тоже для меня был вопрос, которым меня озадачили СПЭЦЫ!:shok:давайте подробнее. как тип и вязкость масла влияют на прогрев?
Также, сэнкью вэри мач!!!!!!В вашем случае самый нормальный вариант 10-40 ,а гидрик стучит от износа но страшного в этом нету ничего ,так как стучит только на холодную,это часто встречаемое явление на м-50 моторах
общие рекомендации кого???? все рекомендации в ТИСе. нигде в тех документации нет рекомендаций переходить на другой тип масла. не выдумывайте.