• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Можно ли "привязать" ключ?

  • Автор теми Автор теми White525
  • Дата створення Дата створення

White525

Член Клуба
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
4,791
Вік
47
Город
Чернигов
Е39, М52В25, 1996г. Сигналка Шериф. Подключена к замкам и доводчикам.

Поменял замок зажигания.

В старом замке был ключ такой:

009.jpg
1 — Ключ от единого замка с подсветкой (включение производится нажатием символа BMW)

Новый поставил с таким:

010.jpg
1 — Ключи от единого замка с передатчиком для дистанционного радиоуправления

Получится ли привязать такой ключ к машине? Будет ли он открывать/закрывать машину? Все манипуляции ни к чему не привели.
Возможно ли это вообще в моем случае?
 
Серега, насколько я помню, ключи на разных частотах работают!
 
Попробуй так.
ПЕРЕПРОГРАММИРОВААНИЕ/ПРОПИСЫВАНИЕ КЛЮЧЕЙ



ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ОПИСЫВАЕТ КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ В АВТО, НАПРИМЕР, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙКИ.

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ КЛЮЧ, КОТОРЫЙ УЖЕ ПРОПИСАН В АВТО, И КЛЮЧ, КОТОРЫЙ НУЖНО ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ.

1. С ОБОИМИ КЛЮЧАМИ СЯДЬТЕ В МАШИНУ, ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ДВЕРИ И ОКНА.
2. ПОМЕСТИТЕ ПРОПИСАННЫЙ КЛЮЧ В ЗАЖИГАНИЕ И ПОВЕРНИТЕ ЕГО А ПОЛОЖЕНИЕ "1".
3. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ОБРАТНО В ПОЛОЖЕНИЕ "0", И ВЫНЬТЕ КЛЮЧ ИЗ ЗАЖИГАНИЯ.
4. НА ПРОПИСАННОМ КЛЮЧЕ НАЖМИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ", И, УДЕРЖИВАЯ ЕЕ НАЖАТОЙ НАЖМИТЕ 3 РАЗА КНОПКУ "ЗАКРЫТЬ". ОТПУСТИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ". ДВЕРИ ДОЛЖНЫ ЗАКРЫТЬСЯ И ОТКРЫТЬСЯ.
5. НА НОВОМ КЛЮЧЕ НАЖМИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ", И, УДЕРЖИВАЯ ЕЕ НАЖАТОЙ НАЖМИТЕ 3 РАЗА КНОПКУ "ЗАКРЫТЬ". ОТПУСТИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ". ДВЕРИ СНОВА ДОЛЖНЫ ЗАКРЫТЬСЯ И ОТКРЫТЬСЯ.

ПРОЦЕДУРА ЗАВЕРШЕНА!

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ, ЕСЛИ У ВАС С СОБОЙ НЕТ ПРОПИСАННОГО КЛЮЧА:

1. ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ В ЗАМОК, И ПОВЕРНИТЕ ЕГО БЫСТРО В ПОЛОЖЕНИЕ "1" И ОБРАТНО 5 РАЗ.
2. ВЫНЬТЕ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
3. НАЖМИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ", И, УДЕРЖИВАЯ ЕЕ НАЖАТОЙ НАЖМИТЕ 3 РАЗА КНОПКУ "ЗАКРЫТЬ". ОТПУСТИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ".
4. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН НЕЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ КЛЮЧ, ПОВТОРИТЕ П.3 В ТЕЧЕНИИ 30 СЕКУНД.
5. ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ В ЗАМОК И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.
 
Есть только на немецком. Первая версия ключа без дистанционнного управления. На ключе с частотой 315 МГц стрелка на кнопке в другую сторону нарисована.
 
Попробуй так.
ПЕРЕПРОГРАММИРОВААНИЕ/ПРОПИСЫВАНИЕ КЛЮЧЕЙ



ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ОПИСЫВАЕТ КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ В АВТО, НАПРИМЕР, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙКИ.

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ КЛЮЧ, КОТОРЫЙ УЖЕ ПРОПИСАН В АВТО, И КЛЮЧ, КОТОРЫЙ НУЖНО ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ.

1. С ОБОИМИ КЛЮЧАМИ СЯДЬТЕ В МАШИНУ, ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ДВЕРИ И ОКНА.
2. ПОМЕСТИТЕ ПРОПИСАННЫЙ КЛЮЧ В ЗАЖИГАНИЕ И ПОВЕРНИТЕ ЕГО А ПОЛОЖЕНИЕ "1".
3. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ОБРАТНО В ПОЛОЖЕНИЕ "0", И ВЫНЬТЕ КЛЮЧ ИЗ ЗАЖИГАНИЯ.
4. НА ПРОПИСАННОМ КЛЮЧЕ НАЖМИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ", И, УДЕРЖИВАЯ ЕЕ НАЖАТОЙ НАЖМИТЕ 3 РАЗА КНОПКУ "ЗАКРЫТЬ". ОТПУСТИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ". ДВЕРИ ДОЛЖНЫ ЗАКРЫТЬСЯ И ОТКРЫТЬСЯ.
5. НА НОВОМ КЛЮЧЕ НАЖМИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ", И, УДЕРЖИВАЯ ЕЕ НАЖАТОЙ НАЖМИТЕ 3 РАЗА КНОПКУ "ЗАКРЫТЬ". ОТПУСТИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ". ДВЕРИ СНОВА ДОЛЖНЫ ЗАКРЫТЬСЯ И ОТКРЫТЬСЯ.

ПРОЦЕДУРА ЗАВЕРШЕНА!

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ, ЕСЛИ У ВАС С СОБОЙ НЕТ ПРОПИСАННОГО КЛЮЧА:

1. ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ В ЗАМОК, И ПОВЕРНИТЕ ЕГО БЫСТРО В ПОЛОЖЕНИЕ "1" И ОБРАТНО 5 РАЗ.
2. ВЫНЬТЕ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
3. НАЖМИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ", И, УДЕРЖИВАЯ ЕЕ НАЖАТОЙ НАЖМИТЕ 3 РАЗА КНОПКУ "ЗАКРЫТЬ". ОТПУСТИТЕ КНОПКУ "ОТПЕРЕТЬ".
4. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН НЕЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ КЛЮЧ, ПОВТОРИТЕ П.3 В ТЕЧЕНИИ 30 СЕКУНД.
5. ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ В ЗАМОК И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.
У автора нет дистанционного управления. Не путайте народ. Ваша инструкция пригодится ему позже, после дооснащения.
 
Не путайте народ. Ваша инструкция пригодится ему позже, после дооснащения.

По инструкции пробовал. Ниче не вышло. На разборке сказали, что приемники стоят во всех машинах и надо только привязать ключ. Не разбираются?

У автора нет дистанционного управления.

Если нужно что-то докупить, скажите что и сколько это примерно стоит, чтобы сделать вывод нужно ли мне это. В принципе все функции у меня и сигналка выполняет.

Есть только на немецком.

На немецком - это еще лучше, чем на английском:):)
 
Там всего то 3 провода протянуть
Постоянный плюс с минусом на антенный блок в правой стойке и сигнал от него в блок ZKE. После этого все будет работать. Уже раза 3 делал данную операцию.
Но это при условии наличии сигнализации (DWA) и при отсутствии дистанционного управления.
 
Уважаемый Windinc,У меня вопрос не по теме.Диагностировал е39 ,проблема с АБС,и антибуксом,с помощью инпы.Выдает ошибку 64,дословный перевод особой пользы не принёс.Может подскажите расшифровку или ссылку где можно расшифровать. В нете искал пока без результатно.
Ссылались на ступицу, но как определить какая,не менять-же все четыре.
 
Напиши что за машина (рестайл/дорестайл), чем диагностировали и точно какую ошибку написало.
 
По вину можно пробить например.

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBADD310X0BU02339
Код типа DD31
Тип 523I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STOFF FLOCK STREIFEN/ANTHRAZIT (D3AT)
Дата пр-ва 1995-12-07


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Короче - бубен:biggrin::biggrin::biggrin:

Даже приборка без машинки :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Останнє редагування:
Напиши что за машина (рестайл/дорестайл), чем диагностировали и точно какую ошибку написало.

Машина до рестайлинговая,двигатель м52в25,диагностировали inpa ,какая версия не скажу. Выдало ошибку 64 в переводе читается как "постоянный контроль".
 
Останнє редагування:
Машина до рестайлинговая,двигатель м52в25,диагностировали inpa ,какая версия не скажу. Выдало ошибку 64 в переводе читается как "постоянный контроль".

Венец либо датчик, какой из датчиков на диагностике должно быть указано.
 
Да у тебя и сигналки даже нет. Дело немного усложняется. Вот документик Вам в помощь Переглянути вкладення 27391

Сигналка есть!!! ШЕРИФФФФ!!!! :biggrin::biggrin::biggrin:
Исходя из перечисленного, она и останется работать:biggrin::biggrin::biggrin:

Спасибо за помощь!!!
 
Имелось ввиду родную сигналку.
 
Венец либо датчик, какой из датчиков на диагностике должно быть указано.
А что может быть с венцом? На что обратить внимание при осмотре? Потому-что датчики все в порядке,ошибок на них не выбивает,только эту. Благодарю за консультацию!
 
А что может быть с венцом? На что обратить внимание при осмотре? Потому-что датчики все в порядке,ошибок на них не выбивает,только эту. Благодарю за консультацию!
Например забит металлической стружкой и прочей грязью. А твоя ошибка и так указывает на неисправность датчика.
 
Датчик на потолке можно не ставить, остается датчик крена, зеркало с светодиодом, колокол и проводка. Хотя я бы попробывал сначала прокинуть по 1 варианту.
 
Windinc:
Спасибо за консультацию. Но даже в первом варианте не вижу особого смысла. Функционала не добавится, на сигналку придется ставить после закрывания ключа все равно. Перед открыванием с ключа надо будет снимать с сигналки. Смысл затеи теряется...
 
Назад
Зверху