Можно удалить! Налюбовались. )))

Salafetnik

Пользователь
Joined
May 30, 2012
Messages
752
Город
Киев
Возможно смысла в данной теме и нет :mail1:, но не могу оторвать взгляд от сей :kiss: уже несколько дней. Если :bayan: - удалите!
Интересно, что за зверь под капотом, ну и как многим Она (не могу не написать с большой буквы) нравиться?! Чисто так, :blush:, ради искуства.View attachment 290103
 
Last edited:
Под капотом v12 от бмв ;)
 
на фото не особо интересно... вот видео заездов-бы глянуть.... хоть одним глазком:biggrin:
на вид красиво!!!!!
 
машинка класс,но вот фары типо деппо и под широкую морду,старые зеркала не смотрятся...а так огонь
 
+1 к зеркалам. мне еще не очень нравятся молдинги в цвет машины. а в общем красиво конечно...
 
Раньше она была лучше! Была черной на шницерах тайп 2, сначала 18 потом 19. В купе со шницеровскими бамперами и порогами смотрелось круто, сейчас одни колеса и цвет все портят.

Вот она:
206778489.jpg


А еще там классный по качеству и жуткий по стилю, пестрый красный салон.

dsc_9316-500x332.jpg
 
О-оооо! Други! Как приятно осознавать, что есть тонкие ценители искуства BMW. :drinks: Насчет молдингов согласен, но вряд ли кто-то не согласится с тем, что Она, сцуко, неимоверно красива, самобытна, сексуальна, редкая в конце-концов! :good: Да фары, да - зеркала...! Но ... Я сильно сомневаюсь, что хоть кто-нибудь из отписавшихся не захотел бы видеть Ее в своем гараже!:yess:- "...Чтоб хоть редко, хоть в неделю раз..." выкатить сее чудо автопрома и инженерной мысли с дому... и дать ей копоти! :crazy:, что б аж скальп слазил:yahoo: Короче, спасибо что Вы есть!!!:thank_you2:
 
крім прикольного символу "v12" нічого в такій переробці не бачу. Надважке і не дуже потужне.
 
крім прикольного символу "v12" нічого в такій переробці не бачу. Надважке і не дуже потужне.

конечно, это же не твой любимый м30.


п.с. а что ты знаешь о ней ?
 
крім прикольного символу "v12" нічого в такій переробці не бачу. Надважке і не дуже потужне.

В нем почти 500Нм крутящего момента, почти, как в м5 е60. Я думаю, что эта е34 едет не хуже М5
 
конечно, это же не твой любимый м30.


Це все на що ти здатний? Пфе, троллінг рівня третього класу, йди тренуйся.


В нем почти 500Нм крутящего момента, почти, как в м5 е60. Я думаю, что эта е34 едет не хуже М5

І що? У того ж S62 також 500 Нм, А у дизелів момент взагалі без коментарів, але чомусь не їдуть як М5.

В результаті "морда" перевантажена, розваговка порушена, та ще й "зайвої ваги" додалось не слабо. От і виходить, що тільки "шильдик В12" та тяга. Але живий М62 зі справними ваносами на мою думку поїхав би не гірше(і в плані тяги також) як мінімум. Що вже казати про керованість.
 
моё мнение что машину делали не погонять а для души! просто спокойно прокатиться по ночному городу...
 
Раньше она была лучше! Была черной на шницерах тайп 2, сначала 18 потом 19. В купе со шницеровскими бамперами и порогами смотрелось круто, сейчас одни колеса и цвет все портят.

Вот она:
206778489.jpg


А еще там классный по качеству и жуткий по стилю, пестрый красный салон.

dsc_9316-500x332.jpg

Как было когда-то кем-то здесь написано, правда, про другую машину - "напоминает вагину негритянки":biggrin:
 
моё мнение что машину делали не погонять а для души! просто спокойно прокатиться по ночному городу...
+1. Как в рекламе кроссовок "Найк": - есть я и дорога, по которой я бегу, все остальное - не важно! )))
 
І що? У того ж S62 також 500 Нм, А у дизелів момент взагалі без коментарів, але чомусь не їдуть як М5.

В результаті "морда" перевантажена, розваговка порушена, та ще й "зайвої ваги" додалось не слабо. От і виходить, що тільки "шильдик В12" та тяга. Але живий М62 зі справними ваносами на мою думку поїхав би не гірше(і в плані тяги також) як мінімум. Що вже казати про керованість.
Вес м62ту - 140кг, м73 - 150кг, а вес некоторых модификаций м30 - 160кг! При том, что по сравнению с м62ту, у м73 на 50нм больше и на 40лс больше, что с лихвой компенсирует лишние 10кг и никак не хуже управляется по отношению к м30!
Прирост тяги - значит лучшая динамика. Про с62 даже говорить нет смысла, совсем другая "лига".
 
Last edited:
она, что англичанка или японка какая то?
 
че вы все слюни распустили, че трудно такое замутить самому?
 
че вы все слюни распустили, че трудно такое замутить самому?

Если располагаете бюджетом, размером сопоставимым со стоимостью ф10, то не трудно конечно:)
 
Если располагаете бюджетом, размером сопоставимым со стоимостью ф10, то не трудно конечно:)

да ну...что то много, нет?
 
да ну...что то много, нет?

Если делать для себя, а не просто купить мотор с разборки даже масла не меняя, то это встанет в круглую сумму. Работы по кузову, ребилд подвески и агрегатов, работы по интерьеру. Да что тут говорить, одни 19" диски с хорошей резиной могут встать в 4+ тыс.
Если делать "срали-мазали", то конечно будет другой бюджет совсем:)
 
Вес м62ту - 140кг, м73 - 150кг, а вес некоторых модификаций м30 - 160кг! При том, что по сравнению с м62ту, у м73 на 50нм больше и на 40лс больше, что с лихвой компенсирует лишние 10кг и никак не хуже управляется по отношению к м30!
Прирост тяги - значит лучшая динамика. Про с62 даже говорить нет смысла, совсем другая "лига".


О, ще один. Сам прикол, поки що я М30 в цій темі не згадував, але всі чомусь мене намагаються їм вколоти)))) А мені начхати))) Хай навіть попече вам більше))) М30 як АКМ, М30 найкращий!)))


По друге - пруф в студію, де вказано, що якийс там М30 важить 160 кг. Якщо пруф не з'явиться - ти, Сэрьожа, стаєш подібний на свого брехливого кумира))
По третє, думаю що М70-М73 куди важчий за М62.

Та і результат Е34 з М62 наприклад на драг стріпі можна спитати у Віталіка ГЕО, давайте їх порівняємо з Е34 м70-м73
 
О, ще один. Сам прикол, поки що я М30 в цій темі не згадував, але всі чомусь мене намагаються їм вколоти)))) А мені начхати))) Хай навіть попече вам більше))) М30 як АКМ, М30 найкращий!)))


По друге - пруф в студію, де вказано, що якийс там М30 важить 160 кг. Якщо пруф не з'явиться - ти, Сэрьожа, стаєш подібний на свого брехливого кумира))
По третє, думаю що М70-М73 куди важчий за М62.

Та і результат Е34 з М62 наприклад на драг стріпі можна спитати у Віталіка ГЕО, давайте їх порівняємо з Е34 м70-м73

http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm возможно поможет...
как видно из данных таблицы, м30 весит 143 кг, а м73-150. разница в весе не велика, но в мощности-огромна...
 
Last edited:
О, ще один. Сам прикол, поки що я М30 в цій темі не згадував, але всі чомусь мене намагаються їм вколоти)))) А мені начхати))) Хай навіть попече вам більше))) М30 як АКМ, М30 найкращий!)))
Валик, я даже не знаю какое у тебя авто, поэтому "колоть" не собирался, просто так вышло, что М30 ставился в е34 и я сравнил М73 с заводским мотором. То, что М30 надежный - тут и спорить нечего, наверное.
По друге - пруф в студію, де вказано, що якийс там М30 важить 160 кг. Якщо пруф не з'явиться - ти, Сэрьожа, стаєш подібний на свого брехливого кумира))
Пожалуйста, в ЕТК bmwfans.info указан вес силовых агрегатов, я уже даже как-то делал скрины и выкладывал, когда об этом была речь. Кто мой кумир, подробнее об этом, а то я что-то упустил:)
По третє, думаю що М70-М73 куди важчий за М62.
В пределах 10-15кг, что не так уж и критично для обывателей:)

Та і результат Е34 з М62 наприклад на драг стріпі можна спитати у Віталіка ГЕО, давайте їх порівняємо з Е34 м70-м73
Тут еще свою роль сыграет то, что V8 более короткий мотор и он больше смещен к центру кузова, что дает свои плюсы в развесовке и управляемости.
 
Якщо це правда, то інша справа.;)

Але всеодно я Крім ідеї "E34 V12 550" нічого привабливого я в цьому не бачу. На мою думку краще М62, N54, N57n2,s62 ну або взагалІ s85, в такій послідовності.
 
Хороша чертовка!
А по поводу динамики.. так там и не может быть ничего особенного. 320 сил если сток на 1800+-кг веса + автомат = приятный разгон во всем диапазоне и все, скальп даже не шелохнется:). Мотор v12 больше играет на плавность хода, на звук и на тягу с низов.. ну и на красоту подкапотного пространства.
 
Але всеодно я Крім ідеї "E34 V12 550" нічого привабливого я в цьому не бачу.
Впервые V12 под капот е34 поселили для одной простой цели - "побить" М5 е34. В 1989 году на весь мир в журнале Auto, Motor und Sport был опубликован «позор» BMW M5 e34. Какая-то маленькая фирмочка смогла сделать нечто такое, что потом ещё долго не сойдёт с уст простых обывателей – непобедимая М5 повержена! И кем! В общем-то, в то время ещё малоизвестной мануфактурой (иначе и не назовёшь) Hartge. Причём позор был настолько большим, что появление 3.8-литровой версии в 1992 году уже сложно назвать простым ходом по увеличению мощности. Это был шаг для возвращения утраченного лидерства, но осадок всё равно остался.
Итак, что же такого представила Hartge? А автомобиль у них получился весьма экстравагантный. Под капот стандартной BMW e34 был установлен… (барабанная дробь!)… М70B50! Это была первая 12-тицилиндровая 5-ка, ибо за ней последовала целая череда подражателей, но не о них речь.

200871985.jpg


Как ни странно, V12 встал в подкапотное пространство весьма легко. Единственное, что пришлось сделать, так это переместить аккумулятор в багажник. К тому же, это улучшило развесовку, которая, надо отдать должное, итак была хорошая, благо М70 весил не так уж много. Но на простой установке спецы из Hartge не остановились. Для начала они перепрограммировали систему управления двигателем. Протестировав, поняли, что этого мало. Поставили прямоточную выхлопную систему с хорошим утробным рыком. Красиво, но мощности дало 15 лошадей. И вот тут пошли на отчаянный шаг. Мотор было решено расточить аж до 6 литров! Естественно, пришлось перепрограммировать всю систему управления двигателем заново. И вот тут результат не просто впечатлил ненасытных разработчиков, они были потрясены случившимися переменами! Двигатель стал выдавать свыше 480 лошадиных сил, а крутящий момент приблизился к поистине магической цифре – 620Нм, которые были доступны уже с 2000об/мин! Для сравнения, у М5 3.6 было около 380Нм.
Далее, всю эту мощь надо было как-то реализовать, поэтому немудрено, что появилось гоночное сцепление Sasch, появилась перенастроенная механическая 5-тиступенчатая коробка передач от М5, и появился дифференциал ZF с коэффициентом трения 30%. С таким оборудованием автомобиль легко проделывал упражнение 0-100км/ч за 4.6 секунды. Разгон же 0-200км/ч составлял порядка 13 секунд! И сегодня такой результат вызывает восхищение, а в те времена это было просто немыслимо, чтобы седан бизнес-класса вытворял такие фокусы на дороге, обгоняя суперкары, благо максимальная скорость в 324км/ч сопутствовала успеху.

200871984.jpg


Если же для достижения скоростных показателей некоторым нужно выкинуть из автомобиля всё, то другие решают эту проблему установкой мощного двигателя. Законы физики переписать нельзя. Подчинённые Роберта Хартджа пошли по 2 пути. В этом автомобиле было всё, и даже больше. Даже самые богатые комплектации «пятёрки» не могли похвастать таким уровнем оснащения. И это неудивительно. Салон то заказывался в отделении BMW Individual, а там сделают для клиента почти всё (не за просто так, понятное дело). Тут была и кожа лучших сортов, и дорогое дерево, и минибар, и управление акустической системой класса Hi-End из подлокотника заднего сиденья... всего и не перечислишь!
Вернёмся опять к технической части. Под возросшие технические характеристики нужна и переделанная подвеска. Тут были и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, и новые пружины, и новые амортизаторы. Всё было взято из арсенала компании Billstein. По поводу тормозов могу сказать одно – их просто взяли с гоночных Hartge e34.
Внешне все отличия от простых «пятёрок» заключались в новых бамперах, аэродинамических «юбках» и колёсных дисках. Да и сочетание новых элементов большого чувства опасности автомобилю не придавала, лишь нотку спортивности.
Точное количество, к сожалению, мне установить не удалось, но знаю одно – по цене в 150 тысяч долларов её мало кто себе мог позволить.
 
Back
Top