Можно удалить! Налюбовались. )))

і зробили таких аж одну, чи дві.

Але, як кажуть, відчуйте різницю, між хардж і тією Е34
 
і зробили таких аж одну, чи дві.

Але, як кажуть, відчуйте різницю, між хардж і тією Е34
Что в ней плохого??? Ну оставили стоковый ДВС и то не факт, что именно не нравится? Думаю для большинства владельцев е34 это хороший пример для подражания.
 
Показатели E34 Хардж поражают!! Не знал о таком чуде...
 
Да уж! После прочитаного о Hartge, можно только присвиснуть:shok:. Показатели действительно с трудом осознаются, а уж в то время... это был вообще:diablo:
 
Це все на що ти здатний? Пфе, троллінг рівня третього класу, йди тренуйся

Пффф. Троллить тебя не хочется совсем. По-правде говоря меня бесит твой суржик.:blush:

а подколол я тебя, потому что не в первый раз замечаю твой комментарии и твою осведомленность, особенно если под капотом нет м30 :yes:

Кстати ты так и не ответил в теме, что ты о ней знаешь :bayan:

п.с. м30 мне импонирует тоже, но не зацепить тебя я не смогу :sorry2:
 
Что в ней плохого??? Ну оставили стоковый ДВС и то не факт, что именно не нравится? Думаю для большинства владельцев е34 это хороший пример для подражания.

Не подобається архаїзм М70го. Великий 5ти літровий двигун і тільки 300-320 сил. А от в обслуговуванні як два звичайних двигуна. Видавав би з того об'єму 450+ сил - тоді питань нема. А так Потужність як у Н62 4.4, ну хіба що моменту трохи більше.

Пффф. Троллить тебя не хочется совсем. По-правде говоря меня бесит твой суржик.

а подколол я тебя, потому что не в первый раз замечаю твой комментарии и твою осведомленность, особенно если под капотом нет м30

Кстати ты так и не ответил в теме, что ты о ней знаешь

п.с. м30 мне импонирует тоже, но не зацепить тебя я не смогу

Не знаю як на ці рядки реагувати.

На рахунок суржику - твої власні проблеми. Покажи де саме в мене суржик, чи покажи що володієш краще. В іншому випадку - іди втопися.


На рахунок всього іншого - не бачу очей, не чую інтонації. Не знаю з яким настроєм та намірами написано, тож залишу без коментарів.
 
Не хотел ничего писать в теме, до появления "статьи"... Судя по почерку её писал ополоумевший дурачек - СергейМ5.
Категорически призываю забыть что вы её читали, цифры просто из пальца!

Во-первых, запомните раз и навсегда HARTGE читается как ХАРТГЕ, никакой не хартдж, это не английский, человек немец - Герберт Хартге!

Во-вторых, никогда они не делали е34 6.0. Модель 89г с картинок, это е34 с М70 5.0 чуточку накрученным за счет выхлопа и чипа, ВСЁ. Которая едет так же как М5 3.6.
В третьих, М70 V12 вс М60 V8 - равнозначные моторы в езде, доказано серийными БМВ.
В четвертых, сток М62 заткнет за пояс сток м70 на любых режимах езды. С38В36 тоже кроме низов. Дело в рабочем диапазоне моторов и редукторах, т.е. на колесах мощи одинаково.

Фишка М70 в е34 только в том, что он там просто стоит, в е32 750 например никакого прикола нет, просто потому что их было куча с завода.
 
Спасибо что подтвердили:Во-первых, запомните раз и навсегда HARTGE читается как ХАРТГЕ, никакой не хартдж, это не английский, человек немец - Герберт Хартге!
 
Last edited:
Вот оно чё, Михалыч, вот оно чё:biggrin: Кипит оно всё (с):biggrin: Как 34-ки могут ездить в хороших руках я видел, как ездил Гио (царствие ему небесное) - видели все. Так что дело не в моторе, а в том, что здесь собрались люди, которые любят БМВ за кайф от этих машин, пусть у них даже и скромные моторы под капотом могут быть иногда.:blush:
 
Спасибо что подтвердили
Пожалуйста:)

Вот, чтоб не быть голословным, прув М5 3.6 вс Хартге V12 :

http://piccy.info/view3/4891159/2f7af7deb075efbf55154292c45945b9/
2f7af7deb075efbf55154292c45945b9


То есть, до сотни V12 даже чуть хуже, по замерам, только до 200 на десятую лучше, и 0-1000 одинаково.
 
Не хотел ничего писать в теме, до появления "статьи"... Судя по почерку её писал ополоумевший дурачек - СергейМ5.
Категорически призываю забыть что вы её читали, цифры просто из пальца!

Во-первых, запомните раз и навсегда HARTGE читается как ХАРТГЕ, никакой не хартдж, это не английский, человек немец - Герберт Хартге!

Во-вторых, никогда они не делали е34 6.0. Модель 89г с картинок, это е34 с М70 5.0 чуточку накрученным за счет выхлопа и чипа, ВСЁ. Которая едет так же как М5 3.6.
В третьих, М70 V12 вс М60 V8 - равнозначные моторы в езде, доказано серийными БМВ.
В четвертых, сток М62 заткнет за пояс сток м70 на любых режимах езды. С38В36 тоже кроме низов. Дело в рабочем диапазоне моторов и редукторах, т.е. на колесах мощи одинаково.

Фишка М70 в е34 только в том, что он там просто стоит, в е32 750 например никакого прикола нет, просто потому что их было куча с завода.

С фамилией конечно лоханулись))
http://www.carpictures.com/vehicle/06L5F583110595/BMW-530i-with-6-0L-V12-1995

Это авто даже продавалось на еВау)) Характеристики действительно выглядят фантастически, но, если смотреть на 6.0 е38, то вроде бы и ничего космического нет. Да и 80лс с 1л не так уж и много, если учесть, что некоторые сейчас снимают по 120+лс с 1л
 
Вроде взрослые пацаны, а читать не умеете и писюнами меряетесь... Со стороны это выглядит именно так. П.с. Никого не хотел обидеть.
 
Вроде взрослые пацаны, а читать не умеете и писюнами меряетесь... Со стороны это выглядит именно так. П.с. Никого не хотел обидеть.

І Шо?:)
 
Помнится мне, когда-то здесь продавалась Винницкая BMW-525 с обвесом Хартге. :eek:k:))) При всем том, что она выглядела очень хорошо (экстерьер), по сравнению с представленной - она просто серая мышка :pardon:. Это к тому, что "одежки" на машинках одинаковые (не считая дисков), а эффект - в разы отличается. Собственно тема, в первую очередь, об визуальных впечатлениях и эмоциях от увиденного :good3:. Понятно, что когда визуальный дополняется техническим, то это вообще:new_russian: аж :crazy:
 
С фамилией конечно лоханулись))
http://www.carpictures.com/vehicle/06L5F583110595/BMW-530i-with-6-0L-V12-1995

Это авто даже продавалось на еВау)) Характеристики действительно выглядят фантастически, но, если смотреть на 6.0 е38, то вроде бы и ничего космического нет. Да и 80лс с 1л не так уж и много, если учесть, что некоторые сейчас снимают по 120+лс с 1л
Помню когда авто продавалось года 4 назад, на прошлом форуме обсуждали. Так вот, в Хартге сделан только мотор и то в начале 2000х и свапнут в е34 530 руками американцев, а не как самостоятельная модель от Хартге в годы выпуска. Машина самоделка.
Характеристики не реальны, какой нафиг момент 620 НМ при 2000! ?? Это что, турбо мотор? Что за цифры разгона 4.6 и максималки 324кмч при +480лс? это же ерунда полная. сама мощность и момент вполне себе реальны.
 
Помню когда авто продавалось года 4 назад, на прошлом форуме обсуждали. Так вот, в Хартге сделан только мотор и то в начале 2000х и свапнут в е34 530 руками американцев, а не как самостоятельная модель от Хартге в годы выпуска. Машина самоделка.
Характеристики не реальны, какой нафиг момент 620 НМ при 2000! ?? Это что, турбо мотор? Что за цифры разгона 4.6 и максималки 324кмч при +480лс? это же ерунда полная. сама мощность и момент вполне себе реальны.
Вполне допускаю, что вы правы о "самоделке", но... Что такого нереального в 4.6 до 100км/ч при такой мощности? А вот с максималкой - соглашусь, даже 124 Брабус делал только 307км/ч при 4.5с до 100км/ч при этом имея на 50лс и почти на 100Нм больше крутящего момента.
 
Вполне допускаю, что вы правы о "самоделке", но... Что такого нереального в 4.6 до 100км/ч при такой мощности? А вот с максималкой - соглашусь, даже 124 Брабус делал только 307км/ч при 4.5с до 100км/ч при этом имея на 50лс и почти на 100Нм больше крутящего момента.
у него просто передачи заканчивались)
 
Как ни странно, V12 встал в подкапотное пространство весьма легко. Единственное, что пришлось сделать, так это переместить аккумулятор в багажник.
К стати тот же перенос аккума в багажник сравнит разницу при развесовке, на тех же 10-15 кг на которые двигатель тяжелее.
 
Back
Top