Можно удалять. Всем спасибо)))

  • Автор теми Автор теми Vanek
  • Дата створення Дата створення

Vanek

Moderator
Реєстрація
03.09.2012
Повідомлення
3,850
Вік
40
Город
Херсон
Здравствуйте Господа. Уделите мне пожалуйста своё время и внимание, спасибо.

Я за советом.

На данный момент, находясь в рейсе, пришли в голову мысли об вложении денег в мою Е39. Решил сменить цепи, подрихтовать, покрасить, сменить стойки и задние пружины. Но тут, один мне близкий человек, дал совет что продай свою, доложи денег и пересядь на рестайл. Эта мысль зацепилась в моём мозгу, и теперь у меня не сон, а страшные мучения, нет, не из – за того что я хочу рестайл, нет, всё из – за того, что не знаю что делать! Хочу пересесть на Е39 540 рестайл или Е38 750, склонен больше к е39, так как для нашей семьи хватает, и жена привыкла к ней, а 7-ка будет для неё великовата. Раньше жена грезила хюндай ай 10, но когда привыкла к нашей 540 и сново прокатилась на ай 10, то он отпал.

В общем перейдём к сути вопроса.

Взял я свою Е39 28 февраля 2013 года. Машина июнь 98 года. Я её взял с пробегом 184000 тыс км, естественно все скручено, тот хозяин что мне продавал, сказал что он знает за пробег в 250 тыс км, а сколько на самом деле, наверное не знает никто. Сошлись мы на цене 10800 у.е.

Приехав домой, я сменил. Масло в двигателе и коробе, все фильтра, передние тормозные диски.

Когда уходил на работу было 197 тыс, сейчас пробег 198 тыс, пока вернусь с рейса жена наверное накатает и будет 199 тыс км.

За момент владения авто, сменил: задние тормозные шланги, какие то передние рычаги, рулевые тяги, насос ГУР, ремни и ролики всё поменял на новое, топливный насос обслужился почистили, форсунки почистили, замена всех свечей на новые, масло в движке мотюль 0W40, от замены до замены ни доливалось ничего, масло в движке менял 7-8 тыс км пробега, может и еще что то есть сказать, но не помню, когда и если вспомню отпишу. В декабре купил новый аккумулятор – 100Аh.

Машину обслуживаю: как взял сразу на сто, потом перед уходом в рейс, для жены, сново машина на сто, после рейса после жены, машина тоже на сто.

О машине: когда взял, то в ней был, легкий шелест, или не знаю как правильно сказать, в движке, тобиш походу цепи просятся на замену, просевшие задние пружины, потертая левая боковая поддержка на водительском сидении, если еще что вспомню, напишу. Когда я уже владел, то пришла такая фигня, что машина когда постоит после остановки двигателя, минут 15-20, то после этого запускаеться не с полутыка а с задержкой в 2-3 секунды, тобиш стартер крутит а движек запускаеться только через 2-3 секунды. Когда двигатель стоит менее 15 минут, то пускаеться с полутыка, и после ночной стоянки пускаеться с полутыка. Если еще что вспомню отпишу.

Теперь о кузове. Через месяц после покупки, машину через день два раза погнули, сначала жена выежая с мойки не рощитала габариты, это в среду, и через день, в пятницу тип в пробке, разговаривая по телефону приехал мне левую заднюю дверь, при этом утверждал что я был у него в мертвой зоне, по ходу он и представления не имеет о мертвых зонах. Все подробнее в этой моей теме, типа легкий бортовой компьютер о машине и о моей семье, смотреть посты 67 и 74 http://www.bmwclub.ua/threads/62689-Принимайте-в-Ваши-ряды/page3

В общем мой самый интересующий вопрос.

Взял я машину за 10800, плюс два комплекта дисков и резины.

То что я вложил, я не щитаю. Скидую 300 у.е на рихтовку и покраску, и таким образом, машина отдаёться за 10500 у.е. торг уместен только в том случае, если машина забераеться на зимней резине и на 33 дисках R16, рондел R16 с новой летней резиной остаються у меня и тогда машина уходит за 10200 у.е.

Господа, как щитаете, такой ход моих мыслей нормальный, или что то дето не догоняю и как обычно туплю???

Вот это тема полностью о моей машине и о моей семье в кратце http://www.bmwclub.ua/threads/62689-Принимайте-в-Ваши-ряды

С радостью бы дополнил эту тему фотками, но я сейчас в Тунисе, тырнэт дрябленький и с фотками напряг, поэтому простите за то что приходиться Вам ходить по ссылкам.

Если что то буду вспоминать, то буду добавлять. Функция врать, в моем организме отсутствует, так что расскажу всю правду без скрываний и недоговорок, на вопросы отвечу честно. Могу что то забыть, но это без злого умысла, те кто меня знают, те в курсе что у меня частые очень сильные головные боли и что там, в том месте где уменя вакуум, то что то не так, вобщем что то с мозгом, поэтому с паматью не особо.

Вот и вспомнил. Я на машине хрусталь не возил, пока мне не запретили ганяться, то я ездил и 250 и со светофоров постоянно дергался, буксовал на ней до дыма с задних крыл, пятаки учился нарезать. Но с машиной все гуд. Коробка не умерла. Наверное пока не умерла.

Если что буду вспоминать, буду добавлять.

Как думаете сколько стоит моя машина?

Всем заранее спасибо.

Давайте попробуем не засрать тему политикой!
 
Останнє редагування:
Я бы не менял.
Машина вроде живая, смысл гнаться за рестайлом? Живую рестайловую 540 будете долго искать, а если и найдёте, то никак не дешевле 15. И то, не факт, что она будет живее Вашей.
Вложите в неё немного денег и катайтесь себе, а менять так уже на е60 как минимум.
З.ы. если всё же надумаете продавать - маякните в личку!
З.ы.ы. снимите этот цыган-пакет с дверных ручек!
 
Останнє редагування:
как только сбил оскому, цацки с ручек слители сразу же.

контракт заканчеваеться 10 мая, +/- 1-2 недели, дай Бог буду дома, в первую неделю сразу же отпишу Вам в личку, что да как.
 
Останнє редагування:
Перечитав свой первый пост, нашёл мой втык, все менялось на новое, но насос ГУР был с разборки. Провтыкал местами правильно написать, то что новое то да, а вот насос, то он был с разборки.

Еще момент, когда взял машину, с приездом домой и её подьёмом на посмотреть, я был удевлен, ходовая алюминевая, хотя я начитался что под V8 ходовая железо! И мне какие то передние рычаги ставили алюминевые, сказали что их хватит на долго.

Все части что менялись с моей машины, все в гараже в коробке, только был провтыкал забрать с сто старые тормозные шланги, но по нынешним видно что они новые.
 
Иван, если машина не была ранее завязана в узел и сейчас ее не разъедает коррозия, то не вижу смысла ее продавать ибо :
1) если повезет, то продашь ты ее за 10уе. В чем я честно сказать сомневаюсь на сегодняшний день
2) рестайл 540 станет тебе в 13-14уе. Но в рейстайле скорее всего ты все равно попадешь на замену цепей + борьба с ваносами + сопутствующее по этим вопросам. Ну естественно ТО после покупки.

то есть ты за 5уе возьмешь машину моложе на 3-4 года, но морально она все равно устаревшая среди БМВ.( Я сам люблю е39, но это факт )
поэтому смысл есть перепрыгивать в е60

Поэтому вижу целесообразным подтянуть гайки по своей и ездить дальше.



п.с. больше не рихтуй крылья, выглядит ужасно.... и при продаже это только понизит к ней интерес.
 
Рихтовщик с меня никудышний, согласен. Но замена крыла в планах, так как заежал к некоторым нашим спецам, то некоторые не хотят за крыло браться, рихтовать, потому что я сам туда полез до них и сделал только хуже.
 
Рихтовщик с меня никудышний, согласен. Но замена крыла в планах, так как заежал к некоторым нашим спецам, то некоторые не хотят за крыло браться, рихтовать, потому что я сам туда полез до них и сделал только хуже.

Ваня, крыло стоит 300-400 грн, его нет смысла ни рихтовать ни красить. Единственное - надо поискать в своем цвете. У меня тоже крыло надо покрасить, но я просто его поменяю.
 
Рихтовщик с меня никудышний, согласен. Но замена крыла в планах, так как заежал к некоторым нашим спецам, то некоторые не хотят за крыло браться, рихтовать, потому что я сам туда полез до них и сделал только хуже.

Иван, и не нужно его рихтовать. Берешь в цвет или отличное б\у и за 100-150 красишь со сборкой у маляра. У самого дорогого маляра получится с разборкой и сборкой 200уе.

А вообще мне кажется, что его можно было вытянуть без покраски, если там нет трещит в ЛКП.
 
Крыло возьму конечно. Так как дверь тоже пойдет под покраску и вот они вместе и преобразятся. Ну это если останеться моей!
 
Крыло возьму конечно. Так как дверь тоже пойдет под покраску и вот они вместе и преобразятся. Ну это если останеться моей!

Обрадую еще больше - дверь стоит 150грн распакованная. Проще перекинуть чем красить.
 
Обрадую еще больше - дверь стоит 150грн распакованная. Проще перекинуть чем красить.

Если я правильно понял, то нужно дверь искать под цвет моей машины!? а если не будет такого цвета, то все равно нужно будет красить. Вы правы, проше тогда купить дверь, что бы не рихтовать нынешнюю.

получаеться нужно взять целые крыло и дверь, ну и если не будет такого цвета как ныне у моей, то покрасить, но дверь рихтовать по ходу не стоит, ага?
 
Друг, то что плохо заводится после 15 минут простоя, это форсунки, почитстишь их и будет хорошо заводиться!
 
Друг, то что плохо заводится после 15 минут простоя, это форсунки, почитстишь их и будет хорошо заводиться!

согласен, но эта приколюха и началась после чистки форсунок, я подозреваю что или умерла какая то форсунка или льёт, но приеду всё решиться.

спасибо за внимание
 
Господа, а подскажите еще пожалуйста плюсы и минуса и какая сущесственная разница рестайла и до рестайла, ну и в чем рестайл лучше дорестайла!?

возьмём состояние авто, абсолютно одинаковое, тобиш хорошее!

и еще момент.
если, дай Бог, буду переходить на другую модель BMW, то это будет не Е60 а Е53, ну а там, поглядим как да что.
 
Мужики, и не стесняйтесь, кто что думает об цене за мою машину. Говорите ваши мнения, догадки, я не обижусь, не буду спорить или противоречить, поймите, я должен понимать что да как и адекватно подходить к вопросу ценнообразования!

Обещаю, я не обижусь, хотя Вам всем это должно быть безразлично, я только буду искренне благодарен.
 
Если я правильно понял, то нужно дверь искать под цвет моей машины!? а если не будет такого цвета, то все равно нужно будет красить. Вы правы, проше тогда купить дверь, что бы не рихтовать нынешнюю.

получаеться нужно взять целые крыло и дверь, ну и если не будет такого цвета как ныне у моей, то покрасить, но дверь рихтовать по ходу не стоит, ага?
Давай так: это я выражаю свое мнение, ты можешь делать и по-другому.
Я бы брал целые детали, даже если пришлось бы красить. По цене будет дешевле рихтовки, деталь ровная, никакой шпакли. Мой цвет подобрать легко - черный космоссшварц - их навалом, по цвету не отличаются, т.е. тупо замена детали. Например по крылу получается 100 у.е. покраска или 300-400грн крыло + 100грн замена. И крыло ровненькое без грамма шпакли.
 
Давай так: это я выражаю свое мнение, ты можешь делать и по-другому.
Я бы брал целые детали, даже если пришлось бы красить. QUOTE]

и я так сделаю. это ведь действительно правильное решение и убиваеться куча зайцев.

спасибо
 
Давай так: это я выражаю свое мнение, ты можешь делать и по-другому.
Я бы брал целые детали, даже если пришлось бы красить. QUOTE]

и я так сделаю. это ведь действительно правильное решение и убиваеться куча зайцев.

спасибо

Но с маляром проконсультируйся. Двери может менять и не стоит. Надо смотреть степень повреждений.
 
Вот живой ресстайл крашенных несколько элементов.http://auto.ria.com/auto_bmw_535_12860018.html Продает уже 4 месяца и она нахрен никому не нужна хотя машина живая это хозяин не перекупщик. Так что 13-14 я думаю уже никто не позвонит. За эту дают 95 тыс гривен.
 
Вань может стоит задуматься о второй машине в семье(повседневной разлетайке).
 
Да и нынешняя разлетайка устраевает. после 39-ки как то тяжко пересаживаться в авто попроще. я сейчас когда был дома, катался по тест драйвам новых авто, ездил на новой мазда 6, вольво S80, S60, S40, V40, фольц гольф и тигуан, машины инного класа, но для сравнения годятся, то садясь в 39-ку, я понимал что им до моей старушки еще нужно топать. и это наверное не предвзятось, ведь у меня нет денег на новые те авто что я написал выше, и я это осознаю, НО, и жена сказала что наша лучше!!!

так же до 39-ки, жена хотела хюндай ай 10, после того как привыкла к нашей старушке, никакого ай 10. разбаловались после джили)))

и это тема о том куда склониться. потому как мы не знаем чего хотим, вроде бы и эта устраевает и что то поновее хочеться. я гляжу авто риа, на рестайловые машины, и тут же, гляжу стойки, крыло, дверь.

вот где то в таком я состоянии.

сейчас порылся по кибер просторам, так можно и смоей сделать рестайл, телик, обвесы и все остальное подшаманить, ну движ естественно будет без ваносный, но и тут же в голове, а нафига делать, возми да смени. тут же, а если попадется что то плохое, и тут же, а если что то попадется лучше:unknw:
 
Останнє редагування:
Ну как-бы в булочную можно и на S60 съездить:)
 
Может оно и так. Сейчас подождём, пусть второй ребёнок родиться, дай Бог всё будет хорошо, а там действительно можно будет и о второй машине подумать. Е38 750;)
 
Саш, помнишь какой я был радый когда на моей поменяли на новые ремни и ролики? ты ещё сам спросил, красиво да?

Если я увижу такую картину, всего нового, под своей Е39.... даже боюсь предположить свои эмоции.

Так а ШОЖ делать?
Дорестайл доводить до от так, или взять рестай................ и потом его доводить до от так?
 
Вань..потерпи чуток..приедешь домой..взвесишь все + и - в любом случае решение будет правильным...восстановить или поменять..да и ситуация у нас в стране...ж..па.. Может приедешь ..а тут раз..и Россия :)) Пукин пообещал пока войска не вводить...а после Крыма..я думаю займется нами..Юго-Востоком... кстати как там обстановка в Херсоне?
 
Ванек..тему политикой не засераю..просто спросил :))
 
Ванек..тему политикой не засераю..просто спросил :))

Кому есть чем занятся, занимаются, кто работал и трудился, тот работает и трудиться. Люди покупают машины, ходят в кино, все Слава Богу в "норме" относительно.

Те кто них..ра ни делали, те так и не делают, те кто всегда ныли, те и ноют, те кто тупо балаболили и пиз..ли те так и балаболят и пиз..ят.

Каждому своё.

Это все из тех кого я знаю, я не говорю за всех!!!
 
Вань, по теме. Думаю тебе нужно поездить на Е38, раз ты посматриваешь в сторону семерки, а потом решать.
Если нет в планах Е60, X5, F10 и прочего, а только вава под названием Е39 в голове,то брать хороший рестайл и добивать его.
Если в планах двигаться дальше, то поступать исходя из этого. То есть ездить на своей и собирать в копилку денег.
 
Согласен с тобой на щет копилки.
Пересаживаться на Е60 наверное нет, больше склонен к Е53, ценовой диапазон у них примерно одинаков. В будущем вижу Е38 750 или Е53 4.6 или 4.8! ну F10 то полюбому, но попоже.

так в этой нужно полюбому, стойки, задние пружины, покраска, да и кумарит этот цепной шелест, как то не гоже, ездить от машины, требовать а ей взамен говорить потерпи, ну если учесть сии деньги и немножечко добавить то можно взять получшее рестайл, Маше тоже понравилась та коричневая машина что я тебе показывал, и где есть гарантия что в рестайле ненужно будет менять цепи или ванос!?

Время идет, Маша меня тоже склонила более к рестайлу, но думает о том что бы машина не была хуже, ведь я стараюсь честно отнестись к цене своего авто, а за других я гарантию не даю что будут так же себя вести, взять машину за 15-17 и тут же менять цепи или ванос, так проще остаться со своими и деньгами и машиной, потому как в неё вложишь и ещё останется с того, если розмахнуться на рестайл и менять там тоже всякие прикольно-ощутимыя части.

вот такое у меня менжование. я так понимаю что я хочу и рыбку сьесть и на ..уй не сесть, а так не бывает, вот и спрашеваю, кто что сделал бы на моем месте!?
 
Назад
Зверху