Можно удалять. Всем спасибо)))

  • Автор теми Автор теми Vanek
  • Дата створення Дата створення
А мне кажется если появилась мысль поменять машину ,то нужно двигаться в этом направлении ,только не торопиться и не сливать свою за безценок и не покупать другую втридорога. Хотя к сожалению между рейсами не так много времени, чтобы всё делать не торопясь.
 
вот такое у меня менжование. я так понимаю что я хочу и рыбку сьесть и на ..уй не сесть, а так не бывает, вот и спрашеваю, кто что сделал бы на моем месте!?

Читая тему, больше создается впечатление что вы хотите недешево продать свой авто. Такая закамуфлированная тема латентной продажи, вдуг кто-то проникнится и сам попросит Вас продать ему текущую e39, а вы будете думать и посля тяжких мучений согласитесь...

Потому как по сути, менять дорестайл на рестайл будет только откровенный поклонник одной модели. Вы же смотрите в перспективе вообще на все подряд, от громадной e38, до совсем другой x5, да еще и на самую свежую F10. Эти три авто совсем из разных классов, пусть и под одной маркой.
 
Останнє редагування:
А мне например понятен ход мыслей Vanek, сам владею Е90 дорестайл и мысли поменять его на рестайл переодически возникают хотя и Х5 тоже рассматриваю ,ну а F10 это машина которая мне ОЧЕНЬ нравиться поэтому могу сказать что когда то (когда я буду больше зарабатывать или когда она будет меньше стоить:) ) я её обязательно куплю
 
Читая тему, больше создается впечатление что вы хотите недешево продать свой авто. Такая закамуфлированная тема латентной продажи, вдуг кто-то проникнится и сам попросит Вас продать ему текущую e39, а вы будете думать и посля тяжких мучений согласитесь...

Потому как по сути, менять дорестайл на рестайл будет только откровенный поклонник одной модели. Вы же смотрите в перспективе вообще на все подряд, от громадной e38, до совсем другой x5, да еще и на самую свежую F10. Эти три авто совсем из разных классов, пусть и под одной маркой.

Спасибо Вам за откровенность!

Если бы Вы знали меня лично, Вы бы понимали что уровень моего интелекта, не позволяет даже понять смысл слова "латентной". Еще момент, последние лет 5, я никого не обманываю, и переодически позволяю себя обмануть и собою пользоваться, на это есть свои причины, если кто захочет, могу обьяснить, но думаю люди которые не думают как я, меня не поймут, стараюсь помогать, прощать и не обращать внимания.

На щет разности желаний, то MAN330, сказал то, с чем я согласен на все 100. От себя добавлю, есть немного добавить денег на рестайл, попробую сменить, появиться чуть больше денег, возьму Х5, появятся еще немного денег, возьму рестайловый Х5, когда будет позволено мне ганяться и ганять, возьму Е39 М5, появятся деньги возьму Е60 М5, F10 и F10 M5 по возможности тоже буду брать. Ну где то так я мыслю. Моя жизнь, мои мысли, от Вас нужны только советы, решения я буду принимать сам.

Я конечно не знаю, чем я мог спровоцировать Ваш мозг на подобные мысли, что я как то хочу навертеть цену своей машине и как то "латентно", но поверьте, у меня такого и в голове не было!!! По этому, лично Вам скажу "не судите всех по себе", для меня деньги это только средство для достижения цели, а не смысл жизни.

Спасибо за откровенность, меня искрене порадовало Ваше сообщение, люблю правду и уважаю людей которые не бояться её говорить.

Понимаю что мое уважение всем безразлично, но это так, выразить свою мысль.

С Ув. ко всем.
 
Забыл добавить, менять машины буду если будет на то Воля Божья. Если нет, то буду ездить, на жигулях, москвичах, тролейбусах, пешком, на инвалидной коляске, как Бог даст. Слава Богу за всё!!!
 
Точно перекуп!:biggrin:
 
А правда, что в основном, рестайл улучшился только двигателем, ваносы стали и торпедой в салоне, и оптикой? Что ещё улучшили, существеное?
 
Спасибо Вам за откровенность!

1) от Вас нужны только советы, решения я буду принимать сам.

2) лично Вам скажу "не судите всех по себе",

С Ув. ко всем.


1) Менять дорестайл который хорошо знаешь, на рестайл который будет котом в мешке - бессмысленно. Если у Вас беспроблемный кузов, лучше вкиньте эти средства в обмоложение существующего автомобиля, в результате вы будете уверенны в своем железе.

2) Я не рассуждаю продавать или нет автомобиль попутно рассказывая что и как мной в нем делалось.


П.С. Извините если обидел Вас.
 
А правда, что в основном, рестайл улучшился только двигателем, ваносы стали и торпедой в салоне, и оптикой? Что ещё улучшили, существеное?

Если речь о e39, то разница в том, что на первых годах был двигатель с никисиловым напылением, которое может привести к потере компрессии и ничем уже не помочь. Начиная с M52TU цилиндры уже гильзованные.

Лучше ли ТТХ двигателя M52 и M54 ? Если и да - то крайне незначительно.
 
Да ну, какие обиды!!!:drinks: Спасибо что уделили и уделяете мне время и внимание:thank_you2:
 
Ваня дам тебе один хороший совет:

Прекрати посыпать себе голову пеплом, и говорить сам себе что ты "дурачек" и "недалекий"!!!
Больше уверенности в своих словах и уважения к себе, ты уж точно не подлец и поц!!!
Машина дело десятое имхо.
 
В плане BMW я наверное и есть "дурачек" и "недалёкий"!

Уважение к своей персоне имею на судне, так как здесь я в своей стихи, знаю свою работу и обязаности ну и много чего другого, поэтому не позволяю людям лишнего, а там где я некомпетентен, там приходиться вести себя подобающе.

Спасибо Вам за ....!!!
 
Я советую не гоняться за рестайлами(он не чем особо не лучше), а доводить свою до ума, вдохнуть в нее новые силы - поставить МКПП и редуктор 3,25 с блоком!
Уверен что подобная доработка надолго отвернет от мыслей типа Х5 или F10, ну разве-что как вторую...
 
Машина остаётся.

На счет ручки и редуктора, то, пока нет, на машине ещё жена ездит, для неё автомат роднее.

Господа, всем спасибо за внимание и уделённое мне время.

Когда порешаю вопросы со своей машинкой, скину в эту тему фотки до и после капитало вложений, если это кому интересно.

Всех Благ.

С Ув. ко всем.
 
Останнє редагування:
Машина остаётся.

На счет ручки и редуктора, то, пока нет, на машине ещё жена ездит, для неё автомат роднее.

Господа, всем спасибо за внимание и уделённое мне время.

Когда порешаю вопросы со своей машинкой, скину в эту тему фотки до и после капитало вложений, если это кому интересно.

Всех Благ.

С Ув. ко всем.

Интересно, ждем отчет.
 
Читая тему, больше создается впечатление что вы хотите недешево продать свой авто. Такая закамуфлированная тема латентной продажи, вдуг кто-то проникнится и сам попросит Вас продать ему текущую e39, а вы будете думать и посля тяжких мучений согласитесь...

Потому как по сути, менять дорестайл на рестайл будет только откровенный поклонник одной модели. Вы же смотрите в перспективе вообще на все подряд, от громадной e38, до совсем другой x5, да еще и на самую свежую F10. Эти три авто совсем из разных классов, пусть и под одной маркой.
та нее, мимо, промазал, пальцем в небо. Кто Ваню знает тот так не подумает.
Ваня, в личке я тебе уже написал даже не читая этой темы что я по этому поводу думаю.
 
та нее, мимо, промазал, пальцем в небо. Кто Ваню знает тот так не подумает.
Ваня, в личке я тебе уже написал даже не читая этой темы что я по этому поводу думаю.

В таком случае, еще раз при ношу свои извинения.
 
Здравствуйте все те, кому что то интересно с сей темы.

Как и обещал ранее, отпишусь о том, что произошло с машиной. Я ныне в рейсе, тырнэт дохлый, очень тяжело заливаются картинки в клуб, фото я не буду и пытаться вставить. Так что всё будет устно.

Вернувшись с прошлого рейса, машинка получила.

Смена всех цепей, натяжителей, планок, в двигателе, ( всё новое).

Свечи (новые), форсунки ( с разборки), тормозные колодки, включая и ручник (новые), проточка всех тормозных дисков, тормозная жидкость (новая))), прокачка тормозов, часть заднего левого суппорта (разборка), профилактическая роскоксовка движка.

Амортизаторы бильштайн Б6 (новые), пружины с первым занижением (новые), передние и задние опоры (новые), диски R18 37-ой стиль (б/у).

Диагности ходовой и двигателя, всё хорошо))))))))))))

В планах после сего рейса.
Передний бампер, когда не привык к первому занижению, подьехал к бордюру, налез на него бампером и здавая назад, порвал нижнюю часть. Замена переднего левого крыла, замена левой задней двери, покраска. Думаю поставить эМошный редуктор.

Есть в планах откапиталить коробку, но, многие советуют этого не делать, так как с ней всё хорошо, нет ни пинков ни ошибок, переключается чётко и быстро, НО, меня смущает тот момент, что когда я заехал с камри V40 3.5 V6, то до 160 км/ч, камрюха меня розорвала в лахмотья, до 250 км/ч, камрюха прикурила лихорадочно уже на 210 км/ч, а с 210 и до 250 км/ч, то было такое ощущение что моя манюнька только начинала розганяться))) утрирую, но мля, до 160 км/ч, я отставал почти на 2 корпуса, и хлопец говорит что камри не чипованая, в общем в стоке!!! У меня двигатель обслужен, ходовка гуд, а догнал я его только с 160 км/ч и выше)))

Был момент, как многие думали, коробка умирала и давала поджопники. Поганявшись на гонках и прочих мероприятиях, ……., в общем разорвал я редуктор, стал другой редуктор, и ………., ёпта, ни единого пинка))) все из моего BMWэшного окружения, прозрели)))) все, и я в том числе, думали что это коробка, а оказался редуктор))))) сейчас, коробка не пинается, переключается быстро и чётко, но мля, камри я не догнал до 160 км/ч!!!

Вложив в машинку то что вложил, продавать особо не хочется, но теперь в планах Е39 ///М5, подсобераю деньжат, и думаю через год или полтора, буду продавать свою манюньку))) ну или поменяю её на М5 с моей доплатой. А за то время пока она в моём владении, дай Бог будет работа и здоровье, то машинка встанет с колен, получит еще вложений, думаю что ныне с мятым боком, её уже можно ставить в сравнение с рэстайловыми машинками)).

После обслуги движка, он на первых тысячах забрал в себя почти 1 литр масла, я запаниковал, создал тему в гараже, по поводу масла, но потом всё стало на свои, уровень масла всегда на одной позиции, и не важно, толи я ездил по городу, то ли 250 на заездах, маслецо не уходит))))))))))))))) но об этом уже в моей теме о маслах))))))))

То, сколько я вложил в машину, при продаже я не верну, но и не парюсь по сему поводу, важно что бы машинка стала такой, что бы ни у кого и язык не повернулся сказать что 540-ые все трупы, всё же будут авто не трупы)))))

Если что то забыл, отпишусь попожее))))

Всем всех благ))
 
Есть в планах откапиталить коробку, но, многие советуют этого не делать, так как с ней всё хорошо, нет ни пинков ни ошибок, переключается чётко и быстро, НО, меня смущает тот момент, что когда я заехал с камри V40 3.5 V6, то до 160 км/ч, камрюха меня розорвала в лахмотья, до 250 км/ч, камрюха прикурила лихорадочно уже на 210 км/ч, а с 210 и до 250 км/ч, то было такое ощущение что моя манюнька только начинала розганяться))) утрирую, но мля, до 160 км/ч, я отставал почти на 2 корпуса, и хлопец говорит что камри не чипованая, в общем в стоке!!! У меня двигатель обслужен, ходовка гуд, а догнал я его только с 160 км/ч и выше)))

Ничего удивительного.
Камри свежая, у нее 276 л.с. и есть подозрение что они там эти лошади есть, + предний привод, а соотв потери мощности меньше.
А у твоей из 286 сил в лучшем случае осталось 250, так что на прямой она поотстала))

Но на этом все преемущества камри исчезают, а у БМВ только начинаются))
Я в обще не понимаю как на камри можно ездить больше 150, машина как холодец, ни руля ни тормозов, ни подвески.
 
Создавайте борт журнал)
"Амортизаторы бильштайн Б6 (новые), пружины с первым занижением (новые)"
Разве на b6 можно ставить заниженные пружины? На сколько знаю они для сток.
Какие пружины взяли? И как стало рулиться ? То мне писали, что могут почки опуститься от жестокости, а когда сказал что нежестко, то сказали, уже опустились))))

p/s У самого B6+сток пружины очень нравится как рулиться.
 
Ничего удивительного.
+ предний привод, а соотв потери мощности меньше.

Нет. передний привод проигрывает при старте заднему, т.к. при старте идет загрузка задней части авто и соотвественно разгружаются передние теряя часть сцепления. А у заднепроходного наоборот, сцепление ведущих колес вырастает.

А то что отставал, так не только в лошадях дело. Еще зависит от массы авто, от передаточных чисел в коробке, от резины и т.д.
 
Нет. передний привод проигрывает при старте заднему, т.к. при старте идет загрузка задней части авто и соотвественно разгружаются передние теряя часть сцепления. А у заднепроходного наоборот, сцепление ведущих колес вырастает

Согласен про старт, забыл дописать.
 
Нет. передний привод проигрывает при старте заднему, т.к. при старте идет загрузка задней части авто и соотвественно разгружаются передние теряя часть сцепления. А у заднепроходного наоборот, сцепление ведущих колес вырастает.

А то что отставал, так не только в лошадях дело. Еще зависит от массы авто, от передаточных чисел в коробке, от резины и т.д.

Очень давний спор. На гражданских авто все же выигрывает передний привод, из-за того что двигатель добавляет массу и тем самым улучает трение. На спорт автомобилях, всяких там DTM задний лучше, в силу широкой резины, и иного распределения массы автомобиля. По крайней мере такую позицию озвучил знакомый автоспортсмен в ответ на мой аналогичный Вашему аргумент о преимуществах заднего привода.
 
Ну на щет 250 сил, то наверное я всё таки не соглашусь))) наверное там их меньше. Надо будет как то по возможности найти стэнд и померить, чё по чём))) и провтыкал сказать, ехали с ролона с 50 км/ч. Эта же тоёта разрывала нашу Херсонскую Е60 3.0D чипованую, Е60 трактор не догнал её на всём скоростном диапазоне, если я до 250 сделал её, то дизель не догнал ваще, а дизель ухоженный и добротный!

Бортовик вести пока настрою нет.
Бильштайны стали на пружины (кстати пружины эйбах по моему) с первым занижение, потому как машина стала на 18-ые диски. Потому как R18 на стоковых пружинах, и машина уже попадает в розряд паркетников))) высокая 39-ка в таком сочетании. Я пока ждал пружины с занижением, ездил на 18 колёсах и стоковых пружинах, поехали мы с семьёй на офф роуд тест драйв фольцев и хюндаев, когда мы подъехали к месту, то ведущий сказа, ничего сибе, сюда даже BMW доехала)))) с одной стороны было приятно, а с другой не особо, когда машина получила всё что ей полагалось, то я уже врядли проеду туда.

На щет опустившихся почек, то это к врачу нужно)))) машинка была на стоковых амортах и пружинах и на 16 - ых колёсах (225/55 по кругу), перешла она на быльштайны, пружины с занижением, и на 18 колёса (перёд 245/40, зад 265/35 – это сейчас, перед этим размером был перёд 245/45, зад 275/40 – это были ранфлендэр, я дотёр задние колёса и поменял все 4 на нужные размеры и убрал эти чугунные колёса), и вся семья обрадовалась со смены R16 на R18)))) это совсем разные авто, причём на глухо другое авто)))) рулиться класно, на дороге стоит отлично!!! А на щет почек, то в моей семье, главный индикатор это доця, которой на тот момент не было и месяца от рождения, перед уходом на работу, мы ездили по городу, по трасам и доця спала спокойно и не разу не проснулась из-за ходовки или плохой дороги, вставала только на поесть или просто выспалась, и это как на руках, так и в своём кресле, так что повторюсь, на щет почек я не согласен!!! Ну опять таки, у меня с ходовкой всё хорошо, диски и резина правильные, может поэтому почки на месте)))))

А по ощущениям R16 и R18. Когда ставлю 18-ые, то после 16-ых разница чувствуется, а вот когда ставлю на заезды 16-ые, то после 18-ых, немножко страшно, потому как она кажется такой расхлёбаной что уже в повороты вхожу чуть осторожней, тобишь, переход с 18-ых на 16-ые, чувствуется намного сильнее чем с 16-ых на 18-ые. Это личные наблюдения)))
 
Создавайте борт журнал)
"Амортизаторы бильштайн Б6 (новые), пружины с первым занижением (новые)"
Разве на b6 можно ставить заниженные пружины? На сколько знаю они для сток.
Какие пружины взяли? И как стало рулиться ? То мне писали, что могут почки опуститься от жестокости, а когда сказал что нежестко, то сказали, уже опустились))))

p/s У самого B6+сток пружины очень нравится как рулиться.



Нэээат, Б6 как раз под занижение ;)
 
Если склероз не изменяет, то под занижение идет б8, а б6 под стоковую пружину. Не?



В моей книжечке пишут, что есть возможность эксплуатации со столовой прыжиной. Но это они пишут в скобках...
Да и на сколько я знаю на м-тех подвеску заменитель бьется Б6
 
В моей книжечке пишут, что есть возможность эксплуатации со столовой прыжиной. Но это они пишут в скобках...
Да и на сколько я знаю на м-тех подвеску заменитель бьется Б6
В12 pro kit - это пружины pro kit + амортизаторы В8. Они лучше подходят для работы с заниженными пружинами.
 
Назад
Зверху