Здравствуйте все те, кому что то интересно с сей темы.
Как и обещал ранее, отпишусь о том, что произошло с машиной. Я ныне в рейсе, тырнэт дохлый, очень тяжело заливаются картинки в клуб, фото я не буду и пытаться вставить. Так что всё будет устно.
Вернувшись с прошлого рейса, машинка получила.
Смена всех цепей, натяжителей, планок, в двигателе, ( всё новое).
Свечи (новые), форсунки ( с разборки), тормозные колодки, включая и ручник (новые), проточка всех тормозных дисков, тормозная жидкость (новая))), прокачка тормозов, часть заднего левого суппорта (разборка), профилактическая роскоксовка движка.
Амортизаторы бильштайн Б6 (новые), пружины с первым занижением (новые), передние и задние опоры (новые), диски R18 37-ой стиль (б/у).
Диагности ходовой и двигателя, всё хорошо))))))))))))
В планах после сего рейса.
Передний бампер, когда не привык к первому занижению, подьехал к бордюру, налез на него бампером и здавая назад, порвал нижнюю часть. Замена переднего левого крыла, замена левой задней двери, покраска. Думаю поставить эМошный редуктор.
Есть в планах откапиталить коробку, но, многие советуют этого не делать, так как с ней всё хорошо, нет ни пинков ни ошибок, переключается чётко и быстро, НО, меня смущает тот момент, что когда я заехал с камри V40 3.5 V6, то до 160 км/ч, камрюха меня розорвала в лахмотья, до 250 км/ч, камрюха прикурила лихорадочно уже на 210 км/ч, а с 210 и до 250 км/ч, то было такое ощущение что моя манюнька только начинала розганяться))) утрирую, но мля, до 160 км/ч, я отставал почти на 2 корпуса, и хлопец говорит что камри не чипованая, в общем в стоке!!! У меня двигатель обслужен, ходовка гуд, а догнал я его только с 160 км/ч и выше)))
Был момент, как многие думали, коробка умирала и давала поджопники. Поганявшись на гонках и прочих мероприятиях, ……., в общем разорвал я редуктор, стал другой редуктор, и ………., ёпта, ни единого пинка))) все из моего BMWэшного окружения, прозрели)))) все, и я в том числе, думали что это коробка, а оказался редуктор))))) сейчас, коробка не пинается, переключается быстро и чётко, но мля, камри я не догнал до 160 км/ч!!!
Вложив в машинку то что вложил, продавать особо не хочется, но теперь в планах Е39 ///М5, подсобераю деньжат, и думаю через год или полтора, буду продавать свою манюньку))) ну или поменяю её на М5 с моей доплатой. А за то время пока она в моём владении, дай Бог будет работа и здоровье, то машинка встанет с колен, получит еще вложений, думаю что ныне с мятым боком, её уже можно ставить в сравнение с рэстайловыми машинками)).
После обслуги движка, он на первых тысячах забрал в себя почти 1 литр масла, я запаниковал, создал тему в гараже, по поводу масла, но потом всё стало на свои, уровень масла всегда на одной позиции, и не важно, толи я ездил по городу, то ли 250 на заездах, маслецо не уходит))))))))))))))) но об этом уже в моей теме о маслах))))))))
То, сколько я вложил в машину, при продаже я не верну, но и не парюсь по сему поводу, важно что бы машинка стала такой, что бы ни у кого и язык не повернулся сказать что 540-ые все трупы, всё же будут авто не трупы)))))
Если что то забыл, отпишусь попожее))))
Всем всех благ))