• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Мотор М60Б30

Geka87.87

Пользователь
Joined
Apr 17, 2019
Messages
32
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Всем добрый день! Выручайте ребята.

Проблема в следующем.

Мотор М60Б30. Когда завожу на холодную, мотор запускается без проблем и начинает стабильно работать, включается продувка катализаторов и при подгазовке обороты не проваливаются. Но как только отключается продувка, стоит подгазовать и отпустить педаль - машина сразу глохнет. После этого завожу ее снова и на холостом она работает стабильно, но как только нажать на газ и отпустить - сразу глохнет (причем как на бензине так и на газе). Инпа показывает большой расход воздуха, на холодную больше 30 кг, а при прогреве падает до 20 кг(на холостом). Слышно, что бенз сильно переливает. Форсунки распыляют факелом, обратка не забита. Отключая ДМРВ ситуация никак не меняется. Кто что думает? Помогите в данном вопросе, уже мыслей нет!!!!!
 
А что ШРХХ?
 
Регулятор Холостого хода?
 
Выявил еще один трабл. Подсоединяю на ДМРВ мультиметр и он показывает 0,17 В (при положенных 1,0-1,3В). На что это может указывать. Но при отсоединении фишки от ДМРВ картина не меняется, все также потребляет много воздуха и льет большое количество бензина (при переходе на газ такая же проблема)
 
Подсоединяю на ДМРВ мультиметр и он показывает 0,17 В (при положенных 1,0-1,3В).
Кем "положенных"...!?
 
Кем "положенных"...!?
Проверка мультиметром напряжения на входе и выходе сигнальных контактов дмрв. По описанию напряжение должно быть в районе 1В.
 
Расходомер воздуха устанавливаемый на этот мотор не соответствует "методу проверки" ,прочитанному на информационной помойке типа драйвсру..!
 
Расходомер воздуха устанавливаемый на этот мотор не соответствует "методу проверки" ,прочитанному на информационной помойке типа драйвсру..!
Подскажите тогда, какая проблема преследует мое авто!?!?!?!
 
1.Сбросить алаптации по лямбда-зонду.
2. Отключить гбо дабы не создавать таких кричащих тем.
3.читать ранее созданные темы касаемо работы штатной системы DME при вкапяченом гбо.
 
1.Сбросить алаптации по лямбда-зонду.
2. Отключить гбо дабы не создавать таких кричащих тем.
3.читать ранее созданные темы касаемо работы штатной системы DME при вкапяченом гбо.
при чем здесь гбо? я мотор капиталил (без расточки), ремонт длился 7 месяцев, после заводки начались такие проблемы (заводил только на бензе, газ отключен). Это уже спустя некоторое время я решил попробовать завести машину на газу, чтобы посмотреть разницу.
 
лямбды у машины вырезаны (заглушены)
 
вот результаты работы мотора из инпы20200824_123403.jpg
 
C "отключенным" расходомером воздуха каково поведение?
По сути проверки расходомера,устанавливавшихся на М60,отмечу что диапазон напряжения на выходе сигнального провода лежит в пределах от 0.2 вольт до 4.45 вольт
 
C "отключенным" расходомером воздуха каково поведение?
По сути проверки расходомера,устанавливавшихся на М60,отмечу что диапазон напряжения на выходе сигнального провода лежит в пределах от 0.2 вольт до 4.45 вольт
С отключенным расходомером происходит тоже самое, никакой реакции. По инпе количество воздуха не изменяется, единственное - ошибка вылазит об отключении расходомера.
И еще интересный факт. Почему на заглушенной машине, но включенном зажигании показывает 20кг воздуха???
 
по поводу напряжения на расходомере так и есть. при заглушенной машине 0,17-0,2 В, а при работающей около 4в.
Даже если на заглушенной с включенным зажиганием дую в расходомер, то напряжение подымается, то есть, ДМРВ реагирует.
Провода идущие к расходомеру от мозгов я прозванивал (все ок). Откуда на старте 20 кг воздуха???? вот это загадка, которая всему виной.
 
Откуда на старте 20 кг воздуха???? вот это загадка, которая всему виной.
Абсолютно нет!!!
При пуске показания расходомера не используются. Ту цифру в "20кг" которую Вы наблюдаете в параметрах лишь ОТОБРАЖАЕМЫЙ минимальный эквивалент расхода воздуха на данном ДВС.
С отключенным расходомером происходит тоже самое, никакой реакции. По инпе количество воздуха не изменяется, единственное - ошибка вылазит об отключении расходомера.
Вам этого мало что бы понять исправность расходомера и системы управления!???
"Ремонтируйте" мотор еще раз,и оставьте расходомер в покое!
 
Абсолютно нет!!!
При пуске показания расходомера не используются. Ту цифру в "20кг" которую Вы наблюдаете в параметрах лишь ОТОБРАЖАЕМЫЙ минимальный эквивалент расхода воздуха на данном ДВС.

Вам этого мало что бы понять исправность расходомера и системы управления!???
"Ремонтируйте" мотор еще раз,и оставьте расходомер в покое!
Я с Вами категорически не согласен. При чем здесь "ремонт" мотора? Вся проблема в завышенных показаниях воздуха. Вы бы лучше по делу что-нибудь посоветовали!!!!!!!!
 
Если вы знаете в чем проблема, то зачем пришли на форум с вопросами?
Вам толковые советы дают, вы спорите.
 
Если вы знаете в чем проблема, то зачем пришли на форум с вопросами?
Вам толковые советы дают, вы спорите.
У Вас есть мнение по поводу данной проблемы?
 
У Вас есть мнение по поводу данной проблемы?
А оно вас интересует?
Вам уже намекнули и даже конкретно сказали куда копать.
Или вам нужно кучи мнений, что бы выбрать из них то, которое будет удобным?
 
Злые ВЫ какие-то, братья-бмвисты.
 
DME другой не подкидывали? Может вырезатели лямбд натворили дел
 
DME другой не подкидывали? Может вырезатели лямбд натворили дел
они давно вырезаны. до ремонта автомобиль работал исправно.
P.S. Ремонт заключался в полном разборе двигателя с заменой всех вкладышей, поршневых колец, МСК, притирке клапанов и т.д. Ничего не растачивалось. Единственное, поменял правую ГБЦ, так как в старой обнаружилась трещина (но я думаю, это мойщики головок недобросовестно выполнили свою работу, иначе бы из головы масло текло). Клапан рециркуляции отработанных газов заглушен был еще до ремонта. Кстати, я удалил КВКГ (поставил заглушку).
По поводу другого ДМЕ я думал, но пока не могу найти авто с данной комплектацией.
 
Вы грм с помощью приспособлений собирали ?
 
Back
Top