[ E39 ] Моя ласточка (позывной телепорт) [Сумы]

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
Под новый год нашла тоска печаль, видать кризис среднего возраста и забив на все рациональные домыслы решил я себе взять Е39. Продавал знакомый и я знал что на машине он экономить не будет, хоть и не знает где заливается масло. Договорились что он загонает ее на СТО и делает все критичное, чтоб ближайшие время меня вообще ничего не беспокоило. Я приезжаю в назначенный день - машина не готова, ладно бывает, на следующий день история повторяется и только на третий день я ее забираю в 4 утра. Мне уже начинает становится критично время и я решаю сразу ехать на Сумы. я выезжаю из Киева по бориспольскому шоссе - это не машина, это сказка. Но шоссе заканчивается и я вижу что ближний свет вообще никакой, руль стоит криво и этьо начинает сильно напрягать. Как выходец тех времен когда ездить учили а потом давали права - держу руль с блокировкой пальцами спиц и не еду дальше чем не вижу (а света нет толком) плетусь по этому великолепному шоссе 70 в правой полосе, обходят все кому не лень, да вобщем имел я всех ввиду меня ждут дома. После пирятина уже рассвело но гололед и туман (я на липучке) но возможностей машины не знаю, еду крайне аккуратно. Да вобщем мне и спешить некуда, мне как никогда комфортно за рулем, работает климат, играет музыка я в экстазе от машины. Ранее утро и отчаянно голосующая тетенька, принимаю решение остановиться - чтоб просто поболтать и не уснуть - везу ее километров 15 между пирятиным и ромнами, еду дальше сам. временами останавливаюсь то в кусты сходить то покурить (до сих пор не курю в этой машине)перед ромнами попадается кусорк чистого ровного асфальта, незаметно разгоняюсь до 160 и оттормаживаюсь с работой абс на Т-образном перекрестке. проезжаю Ромны и замечаю что мой телефон наглухо разряжен, хотя подключен к головному устройству как диск и горит индикатор зарядки, а я выбиваюсь из рассчетного времени прибытия часа на два и домашние будут волноваться - зима, гололед, туман, необкатанная машина - торможу возле тетеньки торгующей молоком что-ли спрашиваю позвонить - нет телефона (фигасе) тут останавливается мужик на митсубиши, выпрашиваю у него сделать звонок хоть на пару секунд сказать что жив здоров - денег брать отказывается , но я все-таки всуяил ему какую-то купюру - нервы дороже ) и прямая до сум. Ловлю два камаза с прицепами они едут 70 я за ними, а больше просто и не хотелось в тех условиях. Так мы едем до Нидригайлова, там я их уже обхожу и еду сам, мне на хвост падет рено с дитями на борту - еду ровно 70-80 бер резких тело движений под колесами что-то белое типа лед, видимость метров 30 из-за тумана. Тут откуда ни возьмись нарисовывается маршрутка Киев-Сумы илихо пытается меня обойти, я притормаживаю дав шанс уйти со встречик, но тут нежданнчик - фары встречки очень близко, он начинает тормозить, я вижу что он не очень то сильно помещается у меня сзади между мной и прицепившимся рено - делаю кикдаун и резко ухожу с 70 на 130, дав ему простор, потом снова сбрасываю до 80, он обходит меня благодарит аварийкой и мы дальше с рено катимся неспеша. В сумы заехал уже затемно, заехал домой показать нашего нового члена семьи.


2013-12-24 18.55.45.jpg
 
Last edited:
День второй, весь в приподнятом настроении еду исправить неудобство с рулем - нужно сделать развал схождение заодно
IMAG0130.jpg

На удивление нарвыюсь на качественное СТО с бошевским станком, загоняют сами, тебе тут кафе и посмотреть - цена 140грн на радостях заказываю полную мойку

IMAG0132.jpg

IMAG0133.jpg

Свет говно, стекломываетли не работаю, хотя и за них отдали 2к грн с разборки (нгаверное вся система, но по факту я останавливался и вытирал тряпкой стекло)

Отгоняю машину на стоянку и берусь в интернете искать что за проблема со светом. Быстро нахожу темы с корректорами и помутневшими стеклами - заказываю тайваньские фары которые идеально вписываются в мое понятие о красоте машины и еще попутно некоторые ништяки
 
Следующий месяц - катаюсь радуюсь
_IGP0459.jpg

Поставил новые фары
http://fotki.yandex.ru/users/e-fox3/view/776770

Но напрягает мелкий дымок при хорошем разгоне и грязный моторный отсек.
Покупаю кабель - коррекция пары форсунок близко к +2, подъедает масло. Пробую ездить по местным СТО - везде приблизительно одно и тоже "не мешай машине работать" шлю всех на ***, загоняю машину в гараж и разбираю частично двигатель. Тут меня постигают первые откровения сервисников из киева. КВКГ не менялся, прокладка клапанной крышки тоже, в антифризе масло через теплообменник и еще овер 100 претензий за которые я бы лично подвесил за яйца если бы мне такое сделали. Вобщем две недели раскидываю двигатель - меняю все прокладки (железо в идеале) на морозе минус 10 с перерывами на сон в 2-3 часа и на работу 8 часов. Форсунки и турбину отправляю на Киев. Форсы живые, 3 профилактический ремонт + 1 распылитель, турбина в говно - меняют картридж. Пока суть да дело меняю уплотнители стекла и дверей, попутно охреневая от стоимости. Лейба на крышке багажника потеряла краску, заказываю ее тоже за 415 (по старому курсу)

Напротив Сто частное пацаны охреневают с меня, я с завидным постоянством прихожу раньше них ухожу позже, у меня в гараже нет печи как у них, стреляю инструмент немного, начинают предлагать отгреться и попить кофе. Вобщем делаю мотор теперь всё хорошо - ни намека на дым ни при каких условиях - выхлоп как слеза едет афигеть можно. Я доволен
 
Поздравляю ! История, как рассказ, вышли неплохо ! Но можно побольше о машине ?) Ну там год её, объём, комплектация. И что хотелось бы добавить: выкиньте фары тайвань, я не знаю кто надоумил вас на такое, но это не выход !
 
выкиньте фары тайвань, я не знаю кто надоумил вас на такое, но это не выход !
Поддерживаю. Лучше полирнуть стекла и заменить корректора, фары становятся, как новые и светят отлично. Сам такое проделал. А Китай - некомельФо(( имхо
 
отлично пишешь, давай еще
 
сорри больничный закончился, хоть и не оклемался еще, с пондельника продолжу. Будут и тех подробности и почему тайвань
 
Теперь вернемся к техническим характеристикам, тут без предыстории никак (это еще до того как машинка попала ко мне в руки)
С завода машинка шла как E39 525d АКПП 12.2000 (уже рестайл) Но не выдержала нежная буржуйская техника небрежного отношения. Турбина погнала масло и двигатель пошел в разнос. Случилась вся эта беда-пичаль далеко от Киева, были попытки ремонта по месту, но в итоге машина вернулась в Киев на эвакуаторе. Где местные золотых (шуршаще-зеленых) дел мастера решили не заморачиваться и вкинуть просто другой двигатель с разборки, но уже M57 3л. Ну хоть тут один плюс - 3литра веселее едет чем 2,5, да и не факт что у них хватило бы клэпки восстановить нормально старый.
Но минусов тоже хватало, тут вообще вокруг двигателя много вопросов крутиться, например как на нем оказалась турбина от М57 2,5 хотя сказали что турбине гаплык и ее меняли (почему если турбину меняли одновременно с двигателем то не поставили родную турбину от того же 3л, ну допустим двигатель был куплен без турбины, тогда зачем купив 3л двигатель было покупать турбину для 2,5) Следующим вопросом было: зачем снимали клапанную крышку, но не поменяли задубевшую прокладку (там вообще без вариантов, она хрупкая как стекло незаметить того что ее нужно поменять было невозможно, да и засранный двигатель намекал) 5 из 6 ти форсунок были без резиновых колец, что может иметь весьма печальные последствия в виде того что если они закиснуть их снять будет ой как не просто. Зато на впускном коллекторе был установлен 1 комплект оригинальных резинок, хотя второй как бы тоже нуждался в замене (логичней в те ще деньги было взять оба комплекта от V Reinz чем поставить один новый , а второй оставить уставшим)

Так сказать лирическое отступление: выходом ииз строя турбины и в последствии двигателя оказалось банальное незнание о том что после активной езды нужно дать машине поработать на холостых или с малой нагрузкой. Это выяснилось когда уже машина была у меня и я уже ремонтировал в турбину. В сервисе назвали причину кончины турбины - однозначно перегрев (следы закоксовавшегося масла от очень высоких температур) Тогда я позвонил предыдущему владельцу прояснить ситуацию, тут-то и выяснилось что он ни сном ни духом об этой особенности турбодизелей и честно признался что не знал об этом, а соответственно дать машине под хвост приехать на место и сразу заглушить (а он еще любил обычно в спорт режиме ездить, когда обороты поддерживаются такие чтоб турбина всегда дула прилично). Ну то что человек об этом не знал а стоило тут как бы без вопросов, но больше всего мне понравилось как тактично на сервисе ему об этом не сказали когда он первый раз укокошил турбину и двигатель и после ремонта "издевался" по не знанию, каков полет сервисной мысли? Зачем говорить если у человека есть деньги платить за ремонт. Я бы может и подумал чего другое получше про сервис, но остальные факты говорят именно о крайне пахабном отношении к машине, так что увы - вывод напрашивается сам - делали так чтоб машина постоянно возвращалась. А судя по косякам заложеным и по суммам выложенным, меня на экзисте скоро на красной дорожке встречать будут :facepalm: потенциал там на проведение ремонтных работ ого-го какой был заложен.

По остальной комплектации, да хз че тут описывать - просто и со вкусом: салон кожаный но без электро (надо будет исправить это досадное недоразумение :) ) Штатный простенький мафон заменен на Dyinavin еще до меня, ну а так вроде все более менее по простому - датчик дождя, обогрев зеркал, климат. Из того чего не хватает хотелось бы приборку хай + круизконтроль и пимы на руле :). Также в планах разжиться опцией для перевозки лыж, электрозеркалами (ну нравится мне ка кони складываются и всё тут )
 
Самые срочные работы сделаны, начинаю делать всяко разно:
1. Порепался и покрошился уплотнитель снизу лобовоко стекла, там такая пластиковая планка с резиновой полоской, вот эта резинка дематериализовывается с машины. Делаю роковую ошибку и поддаюсь на уговоры купить с разборки, очень сильно сомневался, но очень убедительно говорили что что есть такая штука и состояние у нее отличное, ну блин дураков жизнь не всегда учит с первого раза - вобщем покупаю, ставлю, сейчас уже видно что начало отходить, конечно не так фатально как предыдущая, но таки.
2. Беспокоит одна из ноздрей на капоте - крепление надломано и в итоге ноздря сидит не мертво и подтирает краску - печаль. С криком да пошло оно всё в жо.. и один раз живем заказываю новые черные ноздри. Они великолепно дополняют картину с фарами. Без вульгарного хромирования машинка смотрится более современно
3. Огорчает теперь разные зазоры над фарами между ними и крышкой капота. Мне пытались объяснить что я идиот и крышку надо бросать хрен знает откуда, по традиции шлю всех в лес за ягодами и изучаю как оно там устроено. нахожу регулируемые резиновые демпферы упоры на которые ложиться крышка - регулирую, зазор теперь отличный, но плохо закрывается один из замков. Посмотрев процежуру снятия замка капота прихожу в просто неописуемый "восторг" и решаю попробовать подтянуть пружину без демонтажа. Ну пол несколько часов (еслиб не накосячил в одном месте то было бы быстрее) и теперь все хорошо. Капот закрывается легко, четко, замки фиксируют намертво зазор равномерный.
а там уже весна не за горами, в очередной раз еду на Киев уже на летнем комплекте резины

0_cc02c_30aa6d7b_XXXL
 

Attachments

  • _IGP1070crr.jpg
    _IGP1070crr.jpg
    68.6 KB · Views: 28
Last edited:
Back
Top