[ E39 ] Моя E39 540i

Tolyaha

Пользователь
Joined
May 23, 2015
Messages
145
Город
Одесса
Несколько месяцев назад стал счастливым обладателем BMW 540i в E39м кузове. Состояние среднее. Битой не была и в родной покраске, но все остальное уже давно исчерпало свой ресурс. Основная проблема резиновые изделия. Передние сайлентблоки настолько ушатаные были что правая сторона при наезде на ямку создавала характерный стук. Замена сайлентблоков все решила. Но радоваться долго не пришлось вскоре ушли стойки. Как понимаю передние еще родные, а задние какая то дешевка стоит. Шланги гидроусилителя и АКПП уже тоже доживают свои дни. В общем машинка потихоньку реанимируется.

Информация об автомобиле
VIN GG90954
Марка BMW
Код модели DN61
Регион поставки ECE
Серия E39
Тип кузова Седан
Рулевое управление Левый руль
Модель 540i
Тип двигателя M62TU
Изготовлен (по данным из etk) 03.2001г.




Комплектация автомобиля
Код Наименование
L801A Экспортное исполнение для Германии
S202A Стептроник
S210A Система динамического контр.устойчивости
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S320A Отсутствует обозначение модели
S361A Л/с диск BMW с парал.спицами диз.82
S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A Чехол для перевозки лыж
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473A Подлокотник Пд
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A Фары противотуманные
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S555A Бортовой компьютер V с ДУ
S602A Бортовой монитор с ТВ
S609A Система навигации Professional
S630A Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S676A Система динамиков HiFi
S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S785A Фонари указателей поворота белые
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
S970A Комплект Business
S980A Пакет Exklusiv


VIN WBADN61050GG90954
Объем двигателя 4.4 л.
Мощность 210 кВт / 286 л.с.
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Код и название лакокрасочного покрытия 354 - Titan-silber
Код и название обивки салона N6SW - Кожа Montana/базовое исполнение/ schwarz
Выпущена 20.03.2001г.
Страна сборки Германия
 
Last edited:
Фоток ласточки много нет. Только самые основные. Фары на фото ДОРЕСТАЙЛ стоят так как родные были на полировке.

_CJL8gGZWbY.jpg 16hI6lO7mm4.jpg

Пока что были приобретены сайлентблоки и установлены. Сайленты пока взял недорогие FEBI. С Lemforder конечно не сравнить но пока надо чтоб машинка была на ходу. Позже будет замена на более качественные.

F8CtOWUzRKc.jpg x-FIcGolkIo.jpg zdmH-16_UIo.jpg VQE8YcDdRuY.jpg Vi0XbTiZijg.jpg CsnN6dmc8GA.jpg -QtyTstiwMo.jpg

Были куплены сальники передний (коленвал) задний (коленвал) и передний АКПП. Родные пересохли и текут

dKco2LtsOC4.jpg
 
Last edited:
Фары на фото ДОРЕСТАЙЛ стоят так как родные были на полировке.
Вы уверены?
 
DDD Где авто на подемнике там родные. Желтые вроде дорестайл.
 
это рестайл тоже. просто с оранжевым поворотом. белый -это опция!

с приобритением! 540 когда исправна невероятный автомобиль
 
UNK1ND приобрел еще в сентябре. Есть косяки конечно же, будем исправлять. Главное живой кузов движок АКПП мост. Остальные расходники будут меняться по мере возможности.
 
вы же 4,4 и автомат не рассматривали вроде. если ничего не путаю....)
в Одессе нашли ?

рассказывайте, что там с комплектацией;) интересно же
 
UNK1ND Автомат не рассматривал. Но уж так сложилось что механики все были битые и страшным образом ушатаные. Ориентир в последующем был сменен на просто нормальный кузов и живой силовой агрегат и коробкой. Да и за этой особо хозяин не смотрел если честно. Мелких косячков куча но при покупке все было выявлено и был соответствующий торг. В планах поставить на нее механику с одномассовым маховиком, маховик уже есть, механика с Поляндии скоро должна прибыть если все гуд будет. Машинка была куплена в Киеве
 
Комплектацию выше по вин коду выложил. Не знаю на сколько правильная если че подправьте. Позже сделаю фоты самого салона.
 
Если не секрет, за сколько купили?
 
Небольшая инспекция насоса ГУР

2016-01-28-532.jpg 2016-01-28-533.jpg 2016-01-28-534.jpg 2016-01-28-535.jpg 2016-01-28-536.jpg 2016-01-28-537.jpg 2016-01-28-538.jpg 2016-01-28-539.jpg 2016-01-28-540.jpg 2016-01-28-541.jpg
 
расскажи, что за инспекция. Для чего и какой результат ? эмоции ? вывод ? интересно же )
 
UNK1ND как и говорил всем шлангам пипец приснился. Все подубели и масло с них убегало. Шланги ГУР и шланги АКПП все в ремонт, так как пропускали, быстросьемы на шлангах АКПП ушли на тот свет. Вот дошли к ним руки наконец то. Пока делают шланги решил перебрать и отмыть насос гидроусилка. Думал он уже на ладан дышит:biggrin: Но был приятно удивлен лепестки с нормальным зазором, и поверхность по какой они ходят в стальной пластине оказалась в отличном состоянии. Помыл все начисто, аккуратненько собрал, ржавые болты заменил на новые (на болтах не люблю жмотится, хоть стоят копейки но потом выносят мозг когда ушатанные)
 
Дальше замена сальников коленвала и АКПП. НА АКПП сальники пластмассовые были :biggrin:. От до чего довели машинку. Хоть АКПП буду потом снимать но не добивать же ее до ручки без масла.
 
Забыл закинуть фотки как снималась коробка и раскручивался шкив. Еще фоткал шланги дубовые, метки в каком положении был собран насос ГУР чтоб собрать обратно в такой же последовательности.

2016-01-26-523.jpg 2016-01-26-525.jpg 2016-01-27-526.jpg 2016-01-27-528.jpg 2016-01-27-529.jpg 2016-01-27-530.jpg 2016-01-27-531.jpg
 
Собственно заменил на данный момент задний сальник АКПП. Старый пропускал. И сделал пару шпионских фото техники которая на СТО заехала:biggrin::biggrin::biggrin:

2016-02-11-547.jpg 2016-02-11-548.jpg 2016-02-11-549.jpg 2016-02-11-550.jpg 2016-02-11-551.jpg
 
Меняем сальник и пыльник в рулевой колонке

2016-03-04-562.jpg 2016-03-04-564.jpg 2016-03-04-565.jpg 2016-03-04-566.jpg 2016-03-04-567.jpg
 
Давно я чет ниче не загружал. Собственно были сделаны Ваносы на нее. Сменил переднюю крышку двигателя на не ТУшную чтобы поставить щеточный 140й генератор. Старую крышку с водяным генератором снял
 

Attachments

  • 2016-07-27-839.jpg
    2016-07-27-839.jpg
    556.4 KB · Views: 60
  • 2016-07-27-840.jpg
    2016-07-27-840.jpg
    318.4 KB · Views: 54
  • 2016-07-27-841.jpg
    2016-07-27-841.jpg
    525.1 KB · Views: 55
  • 2016-07-27-843.jpg
    2016-07-27-843.jpg
    520.2 KB · Views: 63
  • 2016-07-27-842.jpg
    2016-07-27-842.jpg
    650.3 KB · Views: 66
  • NvADSJoKERI.jpg
    NvADSJoKERI.jpg
    181.8 KB · Views: 55
  • EZ6r7xEMEz4.jpg
    EZ6r7xEMEz4.jpg
    165.3 KB · Views: 54
  • TeKyNgG9Bqw.jpg
    TeKyNgG9Bqw.jpg
    167.1 KB · Views: 53
  • W97k7ymprKE.jpg
    W97k7ymprKE.jpg
    167.7 KB · Views: 67
  • wGCS4PogrQg.jpg
    wGCS4PogrQg.jpg
    234.4 KB · Views: 56
  • w0HC2rMrnlE.jpg
    w0HC2rMrnlE.jpg
    145.6 KB · Views: 51
Была сделана помпа разборной. Полет 2000 км все норм
 

Attachments

  • 2016-03-28-597.jpg
    2016-03-28-597.jpg
    495 KB · Views: 52
  • 2016-03-28-598.jpg
    2016-03-28-598.jpg
    421.3 KB · Views: 60
  • 2016-03-28-599.jpg
    2016-03-28-599.jpg
    292.1 KB · Views: 51
  • IMG_20160415_000059.jpg
    IMG_20160415_000059.jpg
    727.5 KB · Views: 55
  • IMG_20160415_000109.jpg
    IMG_20160415_000109.jpg
    631.8 KB · Views: 47
  • IMG_20160415_000133.jpg
    IMG_20160415_000133.jpg
    731.8 KB · Views: 42
Приобретена МКПП 6 ступка. Теперь станет вопрос о внедрении одномассового облегченного маховика
 

Attachments

  • 2016-06-27-748.jpg
    2016-06-27-748.jpg
    573.3 KB · Views: 68
  • 2016-06-27-749.jpg
    2016-06-27-749.jpg
    531.8 KB · Views: 57
Давно ничего не сбрасывал. Потихоньку перевожу на МКПП свою 540ю. На мелочах как слизаные болтики и старые резиновые изделия лучше не економить. Мелочевку покупаю новую

2017-03-18-1104.jpg 2017-03-18-1105.jpg 2017-03-18-1108.jpg
 
Маховик от М5 е39. Есть ньюанс по венцу с зубцами который считывает датчик положения коленвала. Они не совпадают с маховиком от 540й. А по сути маховики идентичны. С маховика будет снято немного веса по краям. Так как отдал маховик токаря для проворота венца в нужное положение, и с учетом того что маховик все равно балансировать придется, решил снять с него немного веса. Фото будет пожже.

QYhG8zbEG5I.jpg
7PxLizLPmIw.jpg
MZjbPzY25P0.jpg
4yTiSJWQ8Ww.jpg
 
Замеряю кардан для того чтоб прикинуть нужную длину. Потом еще будет пример по месту когда КПП будет стоять.
IMG-20170315-WA0001.jpg IMG-20170315-WA0002.jpg IMG-20170315-WA0003.jpg
 
В курсе что перед установкой корзины ///М5, ее нужно взводить?
 
SID_ не в курсе. Подскажи как
 
там помоему она сама взводится. Я как ее собирал то пружинки мелкие сами взводились
 
SID_ спасибо уже загуглил. Корзина пока у токаря попрошу токаря чтоб он на токарном центром сжал ее и взвел:yes3:
 
SID_ не в курсе. Подскажи как

Вводишь в поисковике или даже ютубе "корзина SAC", посмотришь ролики и все поймёшь :drinks:
 
Пришел от токаря маховик. Облегчил подвижную часть и переварил венец в правильном положении. Собственно следы сварки видны на фото. Так же из биты Т60 сделана спецпреспособа для ввинчивания маховика.

2017-03-26-1126.jpg 2017-03-26-1128.jpg 2017-03-26-1129.jpg 2017-03-26-1131.jpg 2017-03-26-1132.jpg 2017-03-26-1134.jpg 2017-03-26-1135.jpg 2017-03-26-1137.jpg 2017-03-26-1138.jpg
 
Back
Top