• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] ///М редуктор на 540-ую с АКПП.

Vanek

Moderator
Joined
Sep 3, 2012
Messages
3,850
Age
39
Город
Херсон
Прошу совета))

Господа, решил я на свою старушку дорестайловую Е39 540, притуляшить редуктор с Е39 ///М5. Важен момент блокировки редуктора, а она, как я понял только на ///М5, или ошибаюсь!?

Что нужно будет доработать при постановке редуктора с ///М, на гражданскую 540-ую?

Когда и если буду искать и покупать эМошный редуктор, что нужно будет сразу же покупать с ним же, для него же и под него же?

Может есть еще что с блокировкой, для моей машинки?

В общем, помогите пожалуйста советами, знаниями, опытом)))
Можно так же и говорить, а вот у знакомого…., а вот тот ……, это будет давать зацепки для дальнейшего просвещения)))

Всем заранее благодарен)))

Всех Благ.
 
Last edited:
У тебя же жена ездит на машине , когда ты на работе. А это бывает и зимой...., с блоком же зимой ездить сложнее
 
Да жена уже привыкает к машине всё крепче и крепче))) когда машина стала на бильштайны б6 и на пружины с первым занижением, жена сказала, что машина стала очень класная, хотя я ожидал, что скажет что стала жесткая или не комфортная))) так что думаю к редуктору привыкнет.

Да и этой зимой, думаю буду дома, а тогда я буду за рулем, а машина ей достанется на весну)) а до следующей зимы она привыкнет и думаю справиться с ньюансами блокировки))) Она уже и не против Е39 ///М5 на РКПП)))))))) Начинает увереней себя чувствовать за рулём, и РКПП уже не особо её волнует, но сейчас, да и в ближайщие пару лет, есть в планах поднять эту машину на ноги, а там и за эМку подумаем)))))))))))

Сейчас редукотр и еще там пару востановлений, а на лето, полная капиталка АКПП))))))))))
 
У тебя же жена ездит на машине , когда ты на работе. А это бывает и зимой...., с блоком же зимой ездить сложнее

Чего, Макс? Ведь штатная ASC+T остается на месте и если ее не отключать езда ничем не отличается от езды без блока. А вот если отключить, тогда начинается веселье...
 
Удалите пожалуйста)))
 
А зачем тема нужна, если никто ни чего не может или не хочет посоветовать!?
 
Last edited:
Господа, какая МКПП лучше подойдёт к дорестайловому М62В44? Га?

Подскажите пожалуйста.

То что нарыл в поиске по клубу, то как я понял, можно брать обычную 6-ти ступку с такого же дорестайлового V8 и туляшить вместо своей АКПП? Для этого нужны, коробка, педали, сцепа? Да? А эМошная коробка подойдет? Или не стоит? Шо посоветуете?))

Кто знает, если люди с правильными руками, сколько на замену коробок может уйти времени?

Сколько стоит нормальная 6-ти ступка?

Может кто имеет опыт по сему вопросу и так же имеет хоть малейшее желание, опишите пожалуйста))) может что еще нужно будет?

За то что еще мозги нужно будет вправлять машине то понятно, а вот по железякам что!?

Как думаете, если поставить вместо АКПП, 6-ти ступку РКПП и эМошный редуктор, машина поедет? Если да, то на сколько примерно быстрее?))

Заранее примного благодарен))

Всем всех благ!
 
Будет быстрее полюбому, но не на столько, чтоб компенсировать вложенные средства. 5-ступка от 535 будет гораздо бюджетнее. Свап 6-ступки с М редуктором станет не меньше 2500-3000 куе.
Смотря какие цели преследуешь.
 
Все это имеет смысл при увеличении мощности. ИМХО
 
Ставь редуктор с блоком (25% они все с завода) от м5 3.15 вместе с задней частью кардана и полуосями. Все отлично встает без переделок. Машина набирает совсем иначе особенно с места с такой парой и блокировка дает огромные плюсы даже без дрифта, например зимой машину не узнать - едет в 100 раз лучше и можно выехать там где с простым сел бы. По песку тоже самое. Себе поставил ,хоть и не дешево но эффекта в динамике больше чем от установки МКПП по моим ощущениям. МКПП тоже ставил, эффект особенно чувствуется на 1 передаче, ну и конечно проще наваливать и дрифтить чем на аккп, да и по надежнее она. Подойдет от 540 или м5, пофигу рестайл или до. Нужна коробка, маховик,сцепа,цилиндры сцепления,педальный узел,передняя часть кардана,траверса,кулиса, пошаманить с электрикой чтобы работал задний ход потом. Бюджет комплекта редуктора обычно 1200 у.е ( если что пиши в личку есть порядком дешевле), бюджет МКПП в районе 2000-2500 у .е с работой.
П.С: Эти доработки наиболее эффективны для 540 без залезания в мотор , скажем такая 540 по динамике будет между простой 540 акпп и м5, плюс повышается надежность обоих узлов.
 
Last edited:
Диары фрэнды, дужэ вэлыкэ дякую)))
Буду иметь Ваши советы в виду.
Цель у меня проста, хочу что то моЧЬнее, а вот финансово к эМке пока ни готов, вот и пытаюсь пока и рыбку сьесть и на ... ни сесть)))
 
Диары фрэнды, дужэ вэлыкэ дякую)))
Буду иметь Ваши советы в виду.
Цель у меня проста, хочу что то моЧЬнее, а вот финансово к эМке пока ни готов, вот и пытаюсь пока и рыбку сьесть и на ... ни сесть)))
Ты не один, тоже не мог тянуть обслуживание М-ки и взял 540, но должного впечатления простая 540 не произвела так как жо этого ездил на е28 3.5 на руке и с блоком. Вот потому и собрал бюджетную не имеющую мои мозги полу-М5)) Начни с редуктора, если не хватит динамики то собирай уже побольше бюджет и ставь механику. И советую подвеску с рулевым тоже м5 ставить, разница огромна. Если будут вопросы пиши в личку помогу чем смогу.
 
Решил поднять тему, с вопросом следующего содержания.

При постановке М редуктора в Е39, нужны сам редуктор, полуося и задняя часть кардана, так вот, какая разница в карданах обычной 540-ой и М? это я к тому, что не хотелось бы резать карданы и потом приваривать и ....) если я возьму целый кардан с М для 540-ой, он станет или же нет, все же придётся что то резать, варить ...?

Цель проста. Хочу взять к примеру, поставить М редуктор, полуося, кардан, все целое и все М комплектом, а стоковые редуктор, кардан и полуося снять и аккуратно положить в гараж, и если порву М редуктор, то быстренько берется все стоковое и ставиться назад пока решается вопрос с М редуктором, и ненужно сново ничего ни резать ни варить.

Или все же нужно будет взять кардан с 540-ой его резать варить? для того что бы сохранить тот что сейчас стоит или все же М кардан станет без проблем!?)
 
я подумывал об этом, но сейчас уже важен момент что бы было передаточное число короче!
 
я подумывал об этом, но сейчас уже важен момент что бы было передаточное число короче!
Насколько я знаю, можно заменить внутренности. Это будет проще, чем менять все под 3.15 с блоком.
 
Получается взять М внутренности и будет число в 3.15?
 
Поменять внутренности и если делать все поуму,достаточно геморойная процедура.Тут надо все взвесить...
 
А не получиться что внутренности станут по деньгам что сам редуктор?

Да и нынче подумал, а стоит ли мыслить о внутренностях ежели машина готовиться для будущей установки S62!? пусть ни в этом году, но в скоре.
 
А не получиться что внутренности станут по деньгам что сам редуктор?
Вопрос станут ли вообще в другой корпус и как после настройки это все будет работать.Здесь стоит
пообщаться с исполнителем задуманного.
 
Насколько я знаю, можно заменить внутренности. Это будет проще, чем менять все под 3.15 с блоком.

можно, у меня же такой стоит! кроме самого редуктора менять ничего не надо будет .....
как бы стандартный редуктор только с блоком 25% и короткий ....
на 3 литра строкере и АСЦ не всегда помагает, а если отключить то красотааа ...)))
и едет бодро (с места и ускорение сумашедшее) максималки канечно нет но 190 ехал и еще чуток запаса было (какая пара стоит у меня не знаю)
 
Получается взять М внутренности и будет число в 3.15?
Напиши MDU, мне он вроде говорил. Если уж собирать, то не привязываться к 3.15, стоит подумать о 3.45 или 3.62
максималки канечно нет но 190 ехал и еще чуток запаса было
Ну вот мне было бы пофиг на максималку, т.к. и 160 за глаза, а вот с разгоном бы заморочился:)
 
Last edited:
Back
Top