• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] М30в35 на пропане. Плюсы и минусы Вариатора УОЗ

  • Автор теми Автор теми RAMS
  • Дата створення Дата створення

RAMS

Пользователь
Реєстрація
31.08.2012
Повідомлення
1,615
Город
Красный Луч
Собственно вот что это такое

http://www.gazprosto.com.ua/variator-uoz/.


http://yandex.ua/clck/jsredir?from=...0454a5d41705d5f29383e1d6c241a&keyno=0&l10n=uk


Если у кого установлен, то сколько времени и какова реальная польза. Что едет лучше бенза 98-го это я уже знаю. Вобщем вопрос-Что лучше, прошивка мотрона или вариатор УОЗ? Огромная просьба кто не в теме не проявлять свою безграмотность.
 
Останнє редагування:
Вариатор УОЗ для ГБО отлично справляется с этой задачей. Вариатор дает команду компьютеру увеличить угол опережения зажигания
Безграмотней чем эта фраза просто быть не может!!!
Изменение карт зажигания в ЭБУ вариант но окончательно это вопрос не решает! И затраты на настройку невелируют всю экономию!
 
Ещё варианты. Один есть.
 
но окончательно это вопрос не решает
А кокой собственно вопрос?. То, что угол зажигания изменён и газ сгорает полностью в камере , а не в трубе? Что клапана выпускные не палит? Я же не собираюсь турбины ставить. Просто интересно, что лучше? Поменять карты бензина и газа на мотроне или просто поставить эту приблуду, а мозги не трогать? Щас езжу с ней, прибавка крутящего ощутима и движок чище работает. Вобщем доволен.
 
Спасибо всем кто не в теме.
 
Понятно. Тему можно закрывать.
 
Назад
Зверху