• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] М30 Троит-пятерит.

Boyarchik E38

Пользователь
Joined
Feb 6, 2012
Messages
328
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
Помогаю другу в решении проблемы.Имеем М30Б30, 87 год, машину трусит на холостых так что аж снизу что-то стучит(похоже на демпфер), провалы при езде, свечи новые, клапана регулировали, компрессия 12 во всех, форсы меняли и чистили, крышку трамблера заменили, топливный фильтр заменили, давление насос дает, все датчики рабочие(ДПДЗ, ДПКВ, ДРМВ, Клапан холостого хода тоже), диагностика не ругается, расход литров 25 на сотню.
Выручайте!
 
Ну если все меняли и все работает то из перечисленного остается только лямбда))) Лямбду проверяли?? и еще странно что на е32 трамблер )) какие мозги стоят на данном моторе??
 
Last edited:
Забыл еще спросить что предшествовало данной проблеме?? может что то делали?? есть вариант)) не правильно подключенные ВВ провода))
 
Помогаю другу в решении проблемы.Имеем М30Б30, 87 год, машину трусит на холостых так что аж снизу что-то стучит(похоже на демпфер), провалы при езде, свечи новые, клапана регулировали, компрессия 12 во всех, форсы меняли и чистили, крышку трамблера заменили, топливный фильтр заменили, давление насос дает, все датчики рабочие(ДПДЗ, ДПКВ, ДРМВ, Клапан холостого хода тоже), диагностика не ругается, расход литров 25 на сотню.
Выручайте!
Если ДМРВ действительно в норме (как измерялось его пригодность ?) ... то смотрите

1.метки "ГЦМ" (т.е. соответсвует ли положение распредвала - относительно положения коленвала) ....

2.Подсосы воздуха ... (желательно надуть дымом) .. Патрубки на РХХ правильно поключены?

3.Если машина попалась уже с таким дефектом = посмотрите какой OEM номер на блоке DME (результат сюдой кидайте...лучше фото)..
 
Расходомер, изношены дорожки.
Лямбда на М30 таких проблем не делает - это ж не М50.
 
зате лямбда та кривий росходомір роблять роботу двигуна просто ніякою((((( сцука(((
 
M30, такое же было когда умерала лямбда. Попробуйте отключить её, завести без неё, моя сразу как будто ожила! фишка на лямбду с водительской стороны, в районе рулевого редуктора...

так же было похожее когда был дохлый расходомер, но думаю все же лямбда.
 
Если ДМРВ действительно в норме (как измерялось его пригодность ?) ... то смотрите

1.метки "ГЦМ" (т.е. соответсвует ли положение распредвала - относительно положения коленвала) ....

2.Подсосы воздуха ... (желательно надуть дымом) .. Патрубки на РХХ правильно поключены?

3.Если машина попалась уже с таким дефектом = посмотрите какой OEM номер на блоке DME (результат сюдой кидайте...лучше фото)..

Метки на месте,лямбда ок, мозги от другой машины подкидывали, без результатов, рокера наелись, возможно из-за них?
 
у меня на лямде было такое и с лямдой насос мозг выносил,скорее всего лямбда
 
Товарищи, проблема решилась заменой всех прокладок на впускном коллекторе, т.к. они были в очень плачевном состоянии(он же подсос воздуха и "неработа" 3 цилиндров на ХХ) и заменой резинок на форсах., а так 2 дня мотор ковыряли и не могли ничего найти, всем спасибо!
 
Товарищи, проблема решилась заменой всех прокладок на впускном коллекторе, т.к. они были в очень плачевном состоянии(он же подсос воздуха и "неработа" 3 цилиндров на ХХ) и заменой резинок на форсах., а так 2 дня мотор ковыряли и не могли ничего найти, всем спасибо!
Поздравляю .. (это можно было вычислить и без дымогенератора (как я выше советовал) = за 5мин - поливанием стыка впускного коллектора и посадочных мест форсунок из шприца бензином/спиртом на заведенном авто = что делаеться опытным мастером в первую очередь при подозрений на "подсос") ... а потом уж дымогенератор (для поиска нестандартных мест подсосов)...
 
Дабы не создавать новой темы отпишусь тут. Очень похожая ситуация с М30B35.
Заметил такой момент, что при 70 км/ч на 3 передаче едет лучше чем на 4 с такой же скоростью, то есть на высоких оборотах практически не троит...на 4 едешь при нажатии педали газа начинается вибрация и тяги практически нету(((
В подсосе дело?
 
Back
Top