• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М30 расходомер

hit9rko

Пользователь
Joined
Jun 26, 2012
Messages
1,344
Age
32
Город
Запорожье
Вопрос к знатокам...
Насколько сильно должна быть затянута пружина внутри расходомера m30.
У меня она совсем болталась, натянул сильно, теперь очень тяжело открывается - на что это может повлиять и как все же правильно её нятянуть?
 
Вопрос к знатокам...
Насколько сильно должна быть затянута пружина внутри расходомера m30.
У меня она совсем болталась, натянул сильно, теперь очень тяжело открывается - на что это может повлиять и как все же правильно её нятянуть?

Повлияет это на топливо-воздушную смесь, в вашем случае она будет богатая, т.е. недостаточно будет воздуха ДВС. Выражаться это может в нестабильной работе двигателя и в повышенном расходе топлива. ДМРВ очень тонкая штука, настроить его на глаз очень сложно.
 
Повлияет это на топливо-воздушную смесь, в вашем случае она будет богатая, т.е. недостаточно будет воздуха ДВС. Выражаться это может в нестабильной работе двигателя и в повышенном расходе топлива. ДМРВ очень тонкая штука, настроить его на глаз очень сложно.

Но ведь и "болтаться" она не должна ? У меня сейчас так что если расходомер крутишь в руках заслонках внутри болтается.
 
Болтаться сама по себе не должна конечно, но и двигаться должна довольно легко от руки.
 
На глаз не регулируется!!!!!!
Рекомендую модернизацию на пленочный расходомер с сопутствующей корректировкой параметров ЭБУ.
Авто не узнаете!
 
На глаз не регулируется!!!!!!
Рекомендую модернизацию на пленочный расходомер с сопутствующей корректировкой параметров ЭБУ.
Авто не узнаете!
Я думаю самый главный вопрос всех владельцев лопаточных расходомеров в этой модернизации будет цена такой переделки!??? ;)
 
На глаз не регулируется!!!!!!
Рекомендую модернизацию на пленочный расходомер с сопутствующей корректировкой параметров ЭБУ.
Авто не узнаете!

Что нужно для этого ?
 

Это очень много, пока было время почитал продают спец плату, которая переделывает сигнал на компьютер, стоит что-то порядка 30 баксов. + Сам расходомер.
 
Это не одно и тоже!!!
 
Это не одно и тоже!!!

А в чём отличие, и что нудно для предложенной вами переделки?
 
Только авто и время...все остальное входит в указанный обьем.
 
Декілька баків бенза, росходомір і Клім з його часом
 
А есть принципиальная разница в конечном результате, между тем что делаете Вы и установкой связки конвертер+пленочный? Как я понимаю, Вы корректируете саму прошивку. А если я вдруг потом захочу поставить на мотор чип от Алпины и иже с ними? Это ж опять нужно будет лезть в прошивку.
 
Нет потери на преобразование сигнала в эммуляторе!
Почему Вы считаете что якобы "альпина" будет эффективнее чем то что вы получите при предлагаемом апгрейде без эммуляторов.
 
Я не о том )) Я имею ввиду, чисто гипотетически, что если после вашей корректировки заменить чип ЭБУ на любой "тюнинговый" (альпина, шницер, не суть важно) или сам ЭБУ (всякое бывает, вдруг котротнул и т.п.), то придется опять ехать к Вам, палить несколько баков бензина и корректировать прошивку.
На вкус и цвет конечно, лично мне ближе вариант с конвертером. На М30 тот же Pilot проверен неоднократно и я не слышал негативных отзывов о нем. И уж тем более жалоб на потери при эмуляции ))))
Вообще, мы кажется отклонились от темы :)
По теме - пружина настраивается с газоанализатором. На глаз - от лукавого все...
 
Существенная разница в том что при использовании эмулятора Вы ограничены значениями калибровок в самом ЭБУ в отношении аналогового входа от расходомера воздуха. И как бы не "крутили" эмулятор в попытках выйти на максимальный режим результат будет нулевым. Это не считая задержки сигнала.
Ни одна тюнинговая прошивка не приблизится к результату с заменой расходомера и корректировки под него ЭБУ!
Необходимости каких либо замен не будет впринципе.
Желаю успехов и удовлетворения от "эмуляторов"!
 
Существенная разница в том что при использовании эмулятора Вы ограничены значениями калибровок в самом ЭБУ в отношении аналогового входа от расходомера воздуха. И как бы не "крутили" эмулятор в попытках выйти на максимальный режим результат будет нулевым. Это не считая задержки сигнала.
Ни одна тюнинговая прошивка не приблизится к результату с заменой расходомера и корректировки под него ЭБУ!
Необходимости каких либо замен не будет впринципе.
Желаю успехов и удовлетворения от "эмуляторов"!

Ехать в киев ради замены расходомера ?
И все же какой бюджет замены ? Мотрон что так легко шьется ?
 
Якщо сказати все те, що Клім виклав вище, іншою мовою, то на виході ми прибираємо рестриктор у вигляди АМФ, ставимо туди більш сучасний МАФ, та налаштовуємо суміш до ідеала(не знаю правда на рахунок запалювання, чи коригується і воно також). В такому випадку необхідність у всяких чіпах відпадає бо суміш буде і так оптимальна + покращиться наповнення через оптимізацію впускного тракту. Таким чином і розхід впаде і динаміка покращиться. Єдине, що все ж таки неогано було б підігнати вартість модифікації до теперішніх реалій, що б отримана різниця "відбила" затрачені кошти на модифікацію....
 
Ехать в киев ради замены расходомера ?
И все же какой бюджет замены ? Мотрон что так легко шьется ?

Вы хозяин ситуации и я не буду Вас в чем то переубеждать!
в 500 у.е входит расходомер (200 у.е.) плюс работа по модификации впускного тракта и настройка.....топливо отдельно...
Кто сказал что ЛЕГКО " шьется!??? Это гигантская работа! Выкатать под Ваш кастом все карты и калибровки не пяти минут работа.
 
Так я же не говорю, что ваша работа бред )) Я для начала удивлен тем, что кто-то выкатывает родную прошивку и калибрует ее. Сам недавно искал в инете информацию по модификации родной прошивки.
Обычно, когда люди о таком задумываются, то в зависимости от целей, либо ставят эмулятор (если машина не для того чтоб гонять), либо переходят на мегасквирт и иже с ним. Эмулятор проще дешевле, мегасквирт значительно дороже хоть и функционал обширный. Ваш вариант как-раз посередине в ценовом диапазоне и вполне имеет право на жизнь )) Главное чтоб все знали о том, что есть возможность модифицировать родную прошивку и кто-то это делает. Ибо повторюсь, я о таком слышу впервые, хоть и перелопатил много ресурсов, в том числе и забугорных. Хотя может не так тщательно искал ))
 
Back
Top