• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] М43 1,9 плавают обороты

  • Автор теми Автор теми vlad777
  • Дата створення Дата створення

vlad777

Разборка
Реєстрація
20.11.2012
Повідомлення
205
Город
Ужгород
На прогретом двигателе на холостых плавают обороты: даю немного газу, потом пускаю педаль, обороты падают почти на 500, такое чувство что двигатель вот вот заглохнет, и потом прыгает немного выше, ровно между 1000 и 500 (может даже ближе к 1000), и там незначительно плавает. С движком никаких проблем нет, новые свечи, фильтра, новый воздухомер, масло абсолютно не берет, все показатели в норме, едет машина нормально не тупит. Но при импульсивной прогазовке слышу что вроде троит, хотя может глючит.
 
Спасибо, учту при диагностике, на что обратить вимание. Еще заметил сегодня (не знаю связано ли с этим), какое то подтупливание на пробуксовке с первой, рванет-потом притупит-снова рванет. Пока ждал новый воздухомер катался на старом, но отключеном. Могло ли это как то повлиять на ходовые характеристики и нестабильные обороты?все же слышиться мне что троит движок, редко и при очень импульсивной прогазовке.

Еще очень смущает рассход топлива в 9,7 литров, суть в том что реально стараюсь ездить економично но расход су** не падает. Но Бог с этим, больше мучает вопрос почему он не меняеться при выезде загород, на скоростную магистраль?приехал участок 150км на трассе при скорости 100-120км/ч а расход комп показывал такой же как и в городе, я конечно понимаю что он не опуститься на 6-7литров, но хотябы незначительные отклонения в цыфрах должны быть?когда пригнали авто рассход показывал 9,8, потом я начал ездить спокойно - 9,7 и только один раз он оказывал 9,6 и то недолго. Отключили воздухомер, расход не вырос и не упал. Думал поставиться нормальный рабочий воздухомер рассход опуститься хоть на 9,2, но он остаеться таким же. У всех так? Или надо диагностировать и это не есть хорошо?
 
Останнє редагування:
лямбду отключать пробовал? что меняется в работе мотора?
 
Обе лямбды еще надавно диагностировали - они в порядке как и бензонасос, катализатор. В работе никаких отклонених нет, только при резком отпускании педали газа на 2рой передачи машину подергивает, но я думаю у всех так, это было и при покупке, также дополнил предыдущий пост.
 
Останнє редагування:
Лямбды то могут быть и в порядке, а вот то, что на них поступает - под вопросом...

перед замером расхода - обнулялся бортовик? да и не показатель на самом деле...
 
Бортовик не обнуляли, я то понимаю что не показатель, но хочеться что бы все показатели были в норме. Вот на втором авто, дизльном е53 контраст смены езды сразу отображаеться на компе.
 
Если было проехано 2000 км с расходом 9.8, то 100 км с расходом в 9.0 не отобразятся на бортовике. Высчитывается среднее значение.
Если уже ориентироваться по бк, то обнулять надо перед каждым замером. И чем больше пробег - тем точнее показатель
 
Назад
Зверху