• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М52 все те же компенсаторы

  • Автор теми Автор теми walksunday23
  • Дата створення Дата створення

walksunday23

Пользователь
Реєстрація
22.09.2016
Повідомлення
5
Вік
33
Город
Харьков
Ребят помогите пожалуйста с такой проблемой, чего делать как быть, читал на форуме здесь абсолютно идентичная проблема со стуком. На холодную все хорошо а когда 90 начинает тарахтеть. С чего это началось с того что я нехороший человек профукал уровень масла и когда подлил маслечка до уровня начался стук, первым делом замена масла на более гуще, не помогло. Вторым делом пытаясь выявить всетаки парочку компенсаторов которые могли бы стучать дабы не менять все 24, поменяли 8 остальные все промыли, и еще что они все у меня мягкие и абсолютно в рабочем состоянии, воот первый запуск двигателя после этой процедуры ничего не поменял, как было так и осталось, что вообщем с этим делать? Давление масла проверяли все в норме, двигатель работает ровно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Останнє редагування модератором:
Есть процедура прокачки компенсаторов, вдруг поможет... Вкратце, это многократное поднятие-опускание оборотов на ХХ до 3000. Подняли, держим 30 сек, опускаем, 30 сек, и так далее 10 раз.

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
А кто Вам сказал что мягкий гидрокомпенсатор это его рабочее состояние?
 
При нажатия Гидрокомпенсатора он не должен легко прожиматся при надавливание
 
Есть процедура прокачки компенсаторов, вдруг поможет... Вкратце, это многократное поднятие-опускание оборотов на ХХ до 3000. Подняли, держим 30 сек, опускаем, 30 сек, и так далее 10 раз.

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

Была не была, попробую)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Есть процедура прокачки компенсаторов, вдруг поможет... Вкратце, это многократное поднятие-опускание оборотов на ХХ до 3000. Подняли, держим 30 сек, опускаем, 30 сек, и так далее 10 раз.

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

Ну а вот сейчас это может безсмысленно?? Я два дня уже езжу на машине и спокойно и под нагружаю ее.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Назад
Зверху