М52 можно ли поставить турбину

Gerk

Пользователь
Joined
Jun 19, 2013
Messages
130
Город
Мариуполь
Доброго всем , есть такой вопрос на е39 2.5 М52 сказали , что можно поставить турбину вроде как совместима , потом могут ли возникнуть какие либо головняки и как это правильно сделать.
 
Last edited:
Все можно, лишь бы денег хватило)
 
Бюджет нормального наддува сопоставим с бюджетом замены автомобиля на следующий кузов.
 
На аллегро продают комплект на м52 мотор,на гие около 8000тыс
 
Это долгий процесс !!!

Сначала правильный кап мотора, " поршня!!! клапана!!! валы !!! коленвал!! сцепление!!! комплект турбы " все это установить, настроить!! обкатать.
Сколько сил оно прибавит ? +-150 наверно " с валами и т.д." на этом моторе!!!
Проще купить мотор" хоть 4.4 или М 5л, причем за эти-же деньги может и дешевле !!! и по времени будет меньше.
Только стоит это делать в Е39?
Посмотри на цену польской 4.4 или !!! и как с донора на всем комплектом, в свою машину!!!http://auto.ria.ua/auto_bmw_535_9699909.html к примеру +- 1000 на сто и ...
Головняк при переоформлении !!!
 
При желании можно и дешевле собрать еслимех часть делать самому,и турбу не нужно ставить го35 ,можно гт28 цена дешевле,с китая взять интеркуллер и патрубки,коллектор тоже китай,и дуть 0,4-0.6 бар,
 
При желании можно и дешевле собрать еслимех часть делать самому,и турбу не нужно ставить го35 ,можно гт28 цена дешевле,с китая взять интеркуллер и патрубки,коллектор тоже китай,и дуть 0,4-0.6 бар,

Можно сделать все, что угодно, если есть желание и возможности.
 
самое сложное это настройка и найти путевого диагноста и прошить мозги под турбо,а так в принципе это полуавтомат в руки и железо,кому что нужно с китая могу привести
 
Ты должен согласиться с несколькими аспектами турбования:
1)Машина не будет ездить некоторое время (зависит от кол. средств свободного времени)
2)Сума на турбирование постоянно будет расти, сначала упрешься в форсунки, сцепление и тд и тп.....
3)Грамотно настроить ето еще тот прикол))) Опять же при наличии денег не проблема приблизительно 800дол...а там +-
4)Даже есле осилишь ети все пункты останеться борьба с постоянной нехваткой давления будет у тебя 400л.с захочешь больше....(а там все по новой)

Ктото говорил про 0.5 0.6 бар ето наверное на стоке, опять же игра не стоит свеч....есле делать турбо то с заменой поршней и прокладки под нужную сж как минимум!!!!да и есть ли смысл сколько ковиряться за 100л.с-150лс. в плюсе?! Есле снимать то 400+ ах да для турбования нужны мозги другие (Мегасквирт к прмеру).
Для начала поюзай форумы, узнай примерный бюджет.Потом только в путь.
 
Бразы огромное спасибо за советы. Дело в том , что этот весь процесс хочет сделать себе мой знакомый вроде как турбина на его двигатель уже есть и сцепа , но я тоже отговаривал его , сам знаю что работы там много да и спеца найти нужно который всё это сделает , в общем обшивка выделки не стоит. Свою машинку пока продать не может , а хочется 3.5 или 4.4 , но ему кто то насоветовал поставить турбину мол проблем знать не будешь , турба с мозгами и сцепа и всё больше ничего. По деньгам сам прикидывал , что ему обойдёца турбина дороже чем 3.5 купить. Ещё раз спасибо.
 
ему кто то насоветовал поставить турбину мол проблем знать не будешь
его жестко обманули
 
Back
Top