М54 зверский жор масла

barrakuda

Пользователь
Joined
Feb 28, 2012
Messages
28
Age
53
Город
Керчь
Ребята подскажите чё делать е39 двигатель м54 2.2 появился зверский жор масла гдето 500гр на 250км начала коптить сизым на прогазовке на пяти-шести тысячах по тахометру.Вобщем устал я доливать и помчал в гараж. Ввыкрутил свечи и обнаружил что на 1и6 цилиндрах нагар на свечах чёрный и жирный и на головках поршней чёрная жирная сажа пробывал отвёрткой мягкая аж лоснится.На 2-3-4-5ом всё хорошо нагар светло рыжый и на поршнях тоже. компрессию ещё не мерял. что может быть? мск или пинцет кольцам. Аможет залягли и попробовать раскаксовку керосином с ацетоном или растворителем.мотор работает отлично не колбасит обороты не плавают тяга и приёместость хорошая вот только всю зиму простояла в гараже может из за этого колечки и залегли? посоветуйте чё небуть путнее.чёто двигло не хочется калупать лишний раз.по спидометру пробег 294тыс 40тысяч назад в севастополе делали ремонт двежку .Знаю что гильзовали и кольца меняли и шлифанули голову болше не знаю что ещё меняли так как машина тогда ещё была у кума. клапан квкг недавно менял оригенал поставил все трубки чистые трубка щупа тоже Буду примного благодарен за ваши советы:hi:
 
Кольца, это вариант, на м54 маслосьёмные постоянно в трусы, но проверь маслоотделитель, может мембрана порвалась и масло на прямую валит в мотор, сними трубку идущую от маслоотделителя к голове и глянь , сильно ли там масла много.
 
Проверить квкг можно так - если на работающем двигателе открыть маслозаливную горловину и двигатель чуть опустит обороты и сразу выровняет, и будет работать ровно, то квкг жив! Если начнет трясти или заглохнет то квкг мертв! Вместе с квкг советую менять и трубки идущие от него, или хотя бы почистиь если забиты!
 
ребята квкг новый оригенал лично сам менял трубки жидкостью для чистки карбюратора чистил.трубка масляного щупа чистая
 
в первом шестом цилиндрах на поршнях нагар чёрный и жирный и на этих свечах тоже самое:shok:
 
А случайно моторчик не нагрелся, ну вдруг там шланг слетел как то разок, или вискарь конченый, м54 такая штука,что раз температура ушла от центра, всё маслоосьёмным кольцам пипец и колпачки дубеют, ох я раз намучился, так и продал непобедимым.
 
когдато вроде было потом голову шлифовали.гильзовали кольца меняли сорок тысяч назад
 
мотор я не перегревал проблема началась тыщи 3 назад и главное что 1 и 6 цилиндр а остальные 4-е нормально
 
потом голову шлифовали
Ну если всё проверянно, то при таком раскладе, не хотелось об этом думать, но не может ли прокладка подсирать маслецо? Иногда создаётся такой эффект лепесткового клапана, на всасывании тянет, а на сжатии не выдувает. Может эндоскопом глянуть во впускной коллектор , на предмет замасливания именно этих цилиндров, что бы исключить вариант попадания масла с всасываемым воздухом.
 
А может просто попал на подделку масла! К примеру поддельный кастрол служит пару тысяч вполне не плохо, а потом начинается дикий жор со всеми вытекающими..
 
сделал раскоксовку 1 и 6 вроде жор приостоновился :shok:
 
Back
Top