М54 или М62

oleg29

Пользователь
Joined
Apr 25, 2015
Messages
3
Город
Львов
Стою перед выбором двох автомобилей: е39 с двигателем 4.4 и е46 с двигателем 3 литра М54. Оба автомобиля рассматриваю только на механике. Хотелось узнать мнения людей, которые имели опыт содержания данных авто. Реально есть ли большая разница в динамике, и какой двигатель менее геморойный при пробеге более 200 тис.? Какие можете дать советы при покупке, чему уделять больше внимания при покупке, какие косяки в именно этих двигателях. Авто на каждый день, кроме зимы. Жду ответов
 
Владел Е39 540 1998 сначала она была на автомате, потом переделали на ручку.
ныне у жены Е46 3.0 М54 2004 года на автомате.
тройка мне больше по душе, токо не нравиться автомат, все же после 4.4 на ручке автомат ....!)
ну и как правило, е39 и е46 это совсем разные авто, поэтому выбор кузова нужно обговаривать с самим собой, что нужно, больше драйва или комфорта.
если сравни^вать к примеру м62в35 с м54в30 то лучше м54в30, ну а ежели сравнивать м62в44 с м54в30, то здесь сново нужно говорить с самим собой, ибо м62в35 в сравнении с м54в30 это не шипко хороший V8, то сравнивая м54в30 с м62в44 мы имеем все тот же не самый лучшый двигатель у BMW м62, но уже с другой мощностью и зажигательным характером (если мотор не уваляный) м62в44

так что, думаю если Вы поделитесь более обширно своими желаниями, что более нужно, комфорт, драйв, динамика, экономичность, то можно будет более что то посоветовать!)
 
Last edited:
Реально есть ли большая разница в динамике, и какой двигатель менее геморойный при пробеге более 200 тис.? Какие можете дать советы при покупке, чему уделять больше внимания при покупке, какие косяки в именно этих двигателях. Авто на каждый день, кроме зимы. Жду ответов

M54 в теории дешевле в обслуживании. Но так как пробеги "за 200 - около 250" и там, и там только на спидометрах, а реальные в полтора-два раза больше, то Вам скорее надо выбирать по состоянию. Динамика, звук и т.д. - второстепенное, главное найти более-менее живую машинку, ибо на рынке 95% трупов.

P.S. На прошлой неделе с легкостью обьехал 540і (у меня трехлитровый M54). Так что динамика ооочень зависит от состояния :)
 
M54 в теории дешевле в обслуживании. Но так как пробеги "за 200 - около 250" и там, и там только на спидометрах, а реальные в полтора-два раза больше, то Вам скорее надо выбирать по состоянию. Динамика, звук и т.д. - второстепенное, главное найти более-менее живую машинку, ибо на рынке 95% трупов.

P.S. На прошлой неделе с легкостью обьехал 540і (у меня трехлитровый M54). Так что динамика ооочень зависит от состояния :)

Согласен на все мильен!!)))
как правило 4.4 капиталят редко, а те что ездят то можно сказать "доезжают"!
и как по мне, то мой бывшый 4.4 на акпп до перестройки конечно не обьехал бы нынешний жены 3.0 после капиталки, гильзовки и прочих добавленых приколюх!!!
 
Доброй ночи, могу сказать за свой автомобиль 530 м54 b30 2002г.в. на ручке, салон рекаро, после установки комплекта нового сцепления))) едет очень достойно, комфортный, в обслуживании на порядок дешевле чем V8, экономичней, рынок б.у. запчастей в изобилии, одним словом машина для ценителей марки!
4.4 на ручке купил бы только для одной цели, валить боком!
 
"На порядок" - это в несколько раз.
 
точніше в 10 :bayan:
 
Господа) как по мне, то стоимость запчастей R6 и V8 не шипко разные, но V8 дороже из-за того что чуть больше поршней, цепей, клапанов, распредвалов, ....., токо из-за количества, а так, то вродь все одинаково!!! ИМХО
 
Господа) как по мне, то стоимость запчастей R6 и V8 не шипко разные, но V8 дороже из-за того что чуть больше поршней, цепей, клапанов, распредвалов, ....., токо из-за количества, а так, то вродь все одинаково!!! ИМХО
По моему опыту владения двумя м54 и двумя м62, ВиЭйт немного затратнее в содержании, но не на много + ресурс имеет больший и ходовая у е39 с v8 крепче.
 
Кстати на щет ходовки!)
не знаю почему, но на бывшей 540ой вся ходовка была алюминевая как под R6! и зад и перед все алюминевое.
че так даже без понятия, хотя до владения всегда читал о железной ходовой под V8!?)
 
Железная вроде на е38. Но у е39 v8 нет рейки:)
 
о железной ходовой под V8!?)

А вот если бы из чугуна делали, то цены бы ей не было)))
 
По моему опыту владения двумя м54 и двумя м62, ВиЭйт немного затратнее в содержании, но не на много + ресурс имеет больший и ходовая у е39 с v8 крепче.

Ну тут не так однозначно, рано или поздно после покупки 100% придется делать ходовку и на R6, и на V8. А после "капиталки" ходовой она 50тыс минимум и там, и там проходит при бережной езде (не считая мелочи типа стоек и втулок стабилизатора). Так что если не использовать е39 как разезную машину, ходовкой я бы не беспокоился :)

P.S. Примерно та же ситуация с рейкой - почти наверняка придется поменять, если предидущий владелец не менял - и на добрых 60-80 тыс можешь спать спокойно. Редуктор на V8 будет надежней только если его делал предидущий хозяин, ибо они после 300 уже мертвые. Хотя, конечно, ресурс редуктора значительно больше рейки будет.
 
Согласен на все мильен!!)))
как правило 4.4 капиталят редко, а те что ездят то можно сказать "доезжают"!
и как по мне, то мой бывшый 4.4 на акпп до перестройки конечно не обьехал бы нынешний жены 3.0 после капиталки, гильзовки и прочих добавленых приколюх!!!

Именно!) Видел на рынке несколько уваленых дорестайловых 4.4 с пробегом "типа 250". Так и представляю себе будущего щастливого владельца, купившего такую машинку, и его мысли типа "О, сейчас сделаю ТО-200 с заменой МСК и буду ездить и горя не знать!". Невдомеки ему, что там пробега за 600 и ТО-200 нужно было уже раза 3 делать :biggrin: А мотор дымит, допуски по кольцах уже по два миллиметра вкупе с задирами во всех циллиндрах. Но что удивительно, даже на таких моторах е39 ездят по городу, вернее "доезжают" свое.
Но и М52ТУ/М54 сейчас не в лучшем состоянии, за последних месяцев три не видел ни одной живой машинки на рынке. Склоняюсь к мысли, что скоро живых е39 не останется вообще :( И пора уже задумываться о покупке е60 рестайловой или вообще Ф10 по новому закону гнать.
 
Это все теоретические цифры. Нежданчик на дороге и рейка может застучать в день замены. У старших моделей повыносливее ходовая.
 
Спасибо за ответы, авто буду выбирать на европейском рынке так что думаю найду живой автомобиль. И еще 1 вопрос, кто пересаживался с 34 на 46 или 39 кузов? Какие ощущения? Есть мнение что после 34 салон 46 уж больно маловат , и авто хоть и новее, но на класс ниже и комфортом особо не будет выделяться.
 
Сядьте и посидите, какая проблема?
 
я пересел е39 1998 год в е46 2004 и назад в е39 не хочу))) но это лично мое!)
после е34 что е39 что е46 будут казаться на порядок краше!!)))
 
Мы с сотрудником сравнивали его 46 и мою 32 (стеклопакет)
46ая намного слабее по шумоизоляции и плавности хода, это подтвердил и хозяин 46.
Размер салона не сравнивали, его достаточно в 46 для передних пассажиров точно.
 
я пересел е39 1998 год в е46 2004 и назад в е39 не хочу))) но это лично мое!)
после е34 что е39 что е46 будут казаться на порядок краше!!)))
Не знаю чему в е46 быть лучше, чем е39. Шумка, материалы, ходовые качества - у е46 все это хуже.
 
Спасибо за ответы, авто буду выбирать на европейском рынке так что думаю найду живой автомобиль. И еще 1 вопрос, кто пересаживался с 34 на 46 или 39 кузов? Какие ощущения? Есть мнение что после 34 салон 46 уж больно маловат , и авто хоть и новее, но на класс ниже и комфортом особо не будет выделяться.


После Е34 оба кузова будут приятнее, и е39 и е46.
А вот е46 vs e39, учитывая массовость уставших экземпляров, это уже батл состояний. Какая в лучшем состоянии достанется такая и будет приятней.
 
Не знаю чему в е46 быть лучше, чем е39. Шумка, материалы, ходовые качества - у е46 все это хуже.

е46 драйвовей и зажительней ну и рулевая рейка острее в рулежке чем рулевой редуктор.
материалы салона в е46 такие же как и у е39
шумку можно дорабатать самому и она может стать в разы краше чем у е39

ходовые качества и комфорт у е39 конечно в разы лучше!!) здесь спору нет.

но и тем ни мение, я высказал свое мнение, и в е39 не вернусь.

е39 и е46 совсем разные авто, как и наши мысли и жизни, поэтому каждому свое.

если даст Бог сил и здоровья то постараюсь заработать и взять е70, если нет, буду жить с е46!

ИМХО!!!
 
Та ну, где же они одинаковые, даже разные классы авто?) Чего стоит говенный прорезиненный пластик центральной консоли в е46. И шумка - это не просто проклеить стп, просто так лучше ее не сделать.
Управление острее и легче - факт, но это же не тачки для кольца)))
 
е46 будет ощущатся как картинг (сугубо по ощущениям ) а е39 более комфортная .
 
Картинг))) Ну только, если сравнивать с чем-то вроде Волги)))
 
сравниваю с е36 , е39 и е60 , но есть одно но , это то что на е46 стоят койловеры та техник
 
Back
Top