• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М54b22 E39 Заменил Квкг проблема осталась...

gromov88

Пользователь
Joined
Mar 20, 2013
Messages
508
Город
Харьков
Такой вопрос к знатокам есть симптом порванного квкг после открытия маслозаливной горловины на горячем моторе завывает как чубака.Было у меня такое поменял клапан и откапиталил мотор.Проездил года 2 думаю проверю клапан перед зимой открываю не сразу но завывает...Думаю опять замена ну поменяли открыли, а он целый был, ну ладно меняем на новый, может брак, почистили трубки + щуп и новое уплотнительное кольцо на щупе и опять при снятии маслозаливной этот звук((Явная неисправность но не могу понять где искать, ошибок нет, смесь почему-то стала обеднятся видимо из за неработающей правильно вентиляции картера...Вопрос к знатокам и мотористам что может вызвать или влиять на работу клапана вентиляции картерных газов...Двигатель и машина едут как надо и расход отличный но вентиляция глючит...Неприятно[video=youtube;JT9G3yr_H24]http://www.youtube.com/watch?v=JT9G3yr_H24[/video]
 
Вопрос к знатокам и мотористам что может вызвать или влиять на работу клапана вентиляции картерных газов...
Само количество картерных газов.
Источник озвучивать нет необходимости.
 
или я вообще не шарю..., но на видео М52 и не ТУ, а в заглавии М54
 
Во во - и что же тогда то меняли?
 
Видео для примера звука америкосовское м52 на видео))меняли на м54
 
хорошо как с этим бороться?
 
DISA есть? может болтается?
 
На м54в22 привод DISA имеется всегда!
К вентиляции картера не имеет отношения,и даже на давление во впускном коллекторе не имеет влияния! А звук "болтающейся" заслонки привода DISA различен с звуком воспроизводимым КВКГ.

По сути вопроса автора:
Указанный на видео способ "проверки" КВКГ не я является эталонным!!!! Почему Вы думаете что это корректно?
Расход масла есть? По коррекциям смеси что?
Для корректной работы системы вентиляции картера необходима герметичность самого картера(прокладка поддона,прокладка клапанной крышки,прокладка передней крышки ГРМ,сальники коленвала и т.д.),гермитичность впускного картера...........и конечно сотояние ЦПГ.! Если кольца гавно ни какая реанимация системы вентиляции не поможет и уж тем более магические действия с маслозаливной крышкой....
 
Да по коррекциям смеси мульти была по +7 по обеим банкам теперь -10 такое чувство что после недавней замены масла все усугубилось при открытии крышки сестит потом глохнет((Мотор и кольца перебирались все работало хоро расход масла на 3000 км где то литр вот...Из подсосов ничего не найдено подумываю может что то с коллетором его снимали чистили...Ошибок по машине нет только коррекция обедняет при этом машина едет как раньше.Расходометр и лямбды новые...Ванос тесты проходит на ура.Дису менял года 2 назад на новую.Впринцепе едет классно но почему обедняет не могу понять
 
А сколько проехал после замены колец?
 
30 тысяч маслособо не ест и дыма нет...Где то что-то не так
 
даже на давление во впускном коллекторе не имеет влияния!
бывает негерметична и обеспечивает подсос.
 
подсос єто обгощенеи смеси по мульть коррекции у меня обеднение.Давление тполива нормальное едет хорошо...
 
Литр на 3тык масла докуя.
 
?Я имею ввиду что при подсосе у меня была коррекция под нагрузкой в + лишний воздух и переливают мозги сейчас в - значит либо высокое давление топлива либо неисправный дмрв, но это отпало...
 
У меня просто руку присасывает если приложить, а звуков таких не слышал))
 
У меня тоже так было...Проездил время и решил проверить на свою голову, а тут такое...
 
У меня тоже так было...Проездил время и решил проверить на свою голову, а тут такое...

Так а в норме как должно быть? просто присасывать?
 
бывает негерметична и обеспечивает подсос.
Какое отношение имеет к устройству в принципе?
О "подсосах" было сказано выше!
 
В норме ладонь чуть присасывает а когда крышку открываешь мотор чуть просядет и выравняется.есле же после снятия так и работает на повышенных возможны проблемы с клапаном все проверяется на прогретом моторе.Также рабочий клпан когда глушишь машину издает звук как пр открытии бутлки с газировкой легко услышать.
 
А если при остановке горячего мотора есть кратковременный звук похохий на звук в видео,то это проблема с клапаном или нет?
 
если звук как америкосы пишут похожий на крики чуваки из звездных войн то да проблема(такой звук на видео).При исправном клапане чуть пшикающий выдыхающий звук, а при открытии маслозаливной вообще тихо должно быть, если все в норме.
 
Так при открытии горловины все тихо,а вот когда глушишь мотор нагретый то звук секунды 2 идет как затихающий тихий свисток.
 
Возможнотруька засорилась прочисть проверь трубки клапан не должен свистеть...
 
Back
Top