• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М57 Коррекция по форсункам .

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Есть вопросик по коррекции .Я понимаю ,что в идеале это ноль но какая максимально допустимая ?
 
+5 для М57

Значит если на холостых максимальная коррекция на одном цилиндре +1.26 то это норма ?
 
да, включи передачу и на тормозе пробуй тронуться, чтоб была нагрузка, если не вырастет существенно то все норм, а так 1,26 нормально
 
да, включи передачу и на тормозе пробуй тронуться, чтоб была нагрузка, если не вырастет существенно то все норм, а так 1,26 нормально

Спасибо ,попробую .
 
Есть вопросик по коррекции .Я понимаю ,что в идеале это ноль но какая максимально допустимая ?

[video=youtube;nG89QLqxZzw]https://www.youtube.com/watch?v=nG89QLqxZzw[/video]
 
слышал о такой процедуре но у меня в иста д такого наворота нет((((((
 
слышал о такой процедуре но у меня в иста д такого наворота нет((((((

attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    118.9 KB · Views: 1,030
[video=youtube;nG89QLqxZzw]https://www.youtube.com/watch?v=nG89QLqxZzw[/video]

Вычитал на не официальных источниках ,что коррекция 2.5 это уже плохо
 
Это Rheingold=Ista D для диагностики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ппц я наивно тупил все это время))))))))))))Спасибо!
 
Какие мнения по коррекции (плавность хода) больше или меньше 2,5 ?
 
Какие мнения по коррекции (плавность хода) больше или меньше 2,5 ?

Не мешать машине работать, если все 6 в допусках. ИМХО
 
а я бы таки сделал еще тест обратки, был у меня лично случай, на М57N +2,6 в нагрузке появлялся звон и начинала тупить,я ее сразу на стенд- льет в обратку
 
а я бы таки сделал еще тест обратки, был у меня лично случай, на М57N +2,6 в нагрузке появлялся звон и начинала тупить,я ее сразу на стенд- льет в обратку

С обраткой порядок ,жалоб на работу ДВС нету . Просто недавно делал профилактический съем форсунок и замену уплотнительных шайб и форсунки на стенд занес ,две лили в обратку я их заменил ,до ремонта коррекция по одному цилиндру 3.5 была.
 
тоесть та что лила 3.5 а вторая ск была?
 
тоесть та что лила 3.5 а вторая ск была?

Вторая была меньше (коррекция),но после проверке на стенде порекомендовали заменить две форсунки .
 
да, включи передачу и на тормозе пробуй тронуться, чтоб была нагрузка, если не вырастет существенно то все норм, а так 1,26 нормально

При нагрузке на драйве коррекция вырастает до +2
 
нужно за ней наблюдать,имхо уже она не очень
 
коррекция форсунки не всегда зависит от форсунки, коррекцией может устраняться неравномерность холостого хода по причине разнобоя компрессии например,раньше когда не было куда возить делали так-переставляли местами форсунки, находили в макс 0-лях и меняли ее местом с подозреваемой,если коррекция оставалась то вопрос в компресии
 
коррекция форсунки не всегда зависит от форсунки, коррекцией может устраняться неравномерность холостого хода по причине разнобоя компрессии например,раньше когда не было куда возить делали так-переставляли местами форсунки, находили в макс 0-лях и меняли ее местом с подозреваемой,если коррекция оставалась то вопрос в компресии

Вот про это и пишет DIS до запуска тест-блока по плавности хода, что одной из причин может быть также компрессия.
 
Back
Top