• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М57 вибрация на холостых.

litvak

Пользователь
Joined
Dec 6, 2012
Messages
81
Город
Павлоград
Подушки целые,помогите.
 
Привет, я тут сколько не спрашивал так и не дождался ответа по дизелю(((
Тебе советую проверить следующее
1.Посмотри инпой или дисом наличие ошибок
2.Посмотри по компу коррекции по форсункам, если будет хоть на одной +2 или около того то может стать причиной
3.Посмотри демпферный шкив,если есть хоть малейшее осевое биение то он может давать бибрацию
4.То что целые подушки это хорошо но важно притягиваются ли они вакуумом, самый простой способ проверить на утечки вакуума это заведи на пару минут и заглуши потом через минуту-полторы сдерни шланг на вакуумный ресивер на турбину,должно зашипеть то есть он развакумится что свидетельствует о том что система не имеет серъезных утечек.
5.Попробуй на работающем двигателе скинуть вакуумныйшланг с ЕГР, и подержи его пережатым

Пока сделай это а там видно будет
 
забыл, еще проверь инпой давление в рейле на ХХ, должно быть устойчивым 300+/- 5 бар, если будет больший разбег на Хх то тоже будет колбасить, в любом случае среднее 300 с минимальными отклонениями должно быть.

И когда инпой влезете в показания датчиков машину может начать колбасить сильнее,не пугайся)))я где инпой не влезал в датчики всегда так было а вот рейнголд такого эффекта не дает..
 
Когда-то знакомый купил е39 м57.Тоже колбасило мотор на холостых.Как оказалось прендыдущий хозяин был гонсчег и накрутил подачу топлива сверх нормы.Отрегулировали и нормально.Также не мешало бы проверить и обороты ХХ.При завышенных тоже вибрация есть.Ну и как уже советовали проверь работу форсунок
 
Last edited:
год назад была похожая проблема (вибрация даже на кузов передавалась ) ездил по диагностам , все возможное исключили ,остался демферный маховик , поменял его и все ушло
 
я думаю, что под демпферным маховиком имелось ввиду шкив коленвала. Если он начинает рваться, то от него и вибрация может быть.
Хотя, может и не его имели ввиду :)
 
как мне объясняли,единственный способ проверить демпфер это снимая по очереди ремни запускать двигатель, когда демпфер с ремнями они его как-бы центруют, а без них он проявляет себя, если есть осевой люфт то ему однозначно каюк
 
Игорь,напиши что проверял чтоб все видели, будем думать дальше, и скачай наконец-то инпу,шнурок я тебе могу купить на ибэй, просто скинеш мне деньги на карту и все, однозначно не мешало-бы видеть картину происходящего
 
всім привіт. у мене М47N двигун 211тис. замінив демферний шків вібрація дальше... шумно працює. в чому причина?
 
Проблема не нашлась
 
Back
Top