• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М57 нет тяги,спасайте

9415500

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
297
Город
Киев
м57д25 2002г механика.заводится долго(5-6сек надо крутить), на месте газует до 3000об и дальше не берет.в ходу тупит очень и бывает глохнет на ходу загорается свеча накала и ДМЕ и потом не хочет заводиться долго.есть сизое дымление с трубы и на холостых тоже.заменили датчики колена,расходомер,давления топлива в фильтре,актуатор турбины,насос что под водителем...за..ала уже...давление перед фильтром 9-10..Если снять фишку с датчика давл на фильтре то едет хорошо но троит и дымит на хол ходу.ставил этот датчик с робочей тачки-не помогло...Подскажите кто что знает
 
Может озвучите ошибки вычитанные из DDE...?
 
Тяга-решено смешным способом -заменой фильтра топливного.вот так верить людям...спрашиваю фильтр меняли давно,нет не давно сказали...но не сказали что заменили на б.ушный....а я смотрю давление давит 9 бар перед фильтром...думаю попробую за ним-1.8бар-йобтиль...Но теперь едет и через какое то время засвечивает свечу накала и ДМЕ и глохнет..потом долго стартером надо крутить пока заведешь...подскажите можт кто стыкался
 
выдало 2550 низкое давление в рейле при старте
 
удалите єту тему пжлста...
 
Спасибо большое за рассказ о пути решении проблемы
 
лила 1я форсунка в обратку,купили за 1000грн с разбора.заводка норм,едет норм НО если понаступать то загорается свеча и DME и она тупит сильно,бывает глохнет.еще не читал
 
Back
Top