• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М57 регулировка геометрия турбины

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Проблема в чем ,была сделана глупость (крутил шток управления геометрией ) долго с ним игрался нашел положение в котором машина максимально хорошо набирает скорость ,после чего проехав не одну тысячу по городу и короткие участки по трассе все в норме и тут была длинная дорога и участок в 300 км ехал со скоростью 180-200км в час после чего машина пару раз притупляла при разгоне в районе 2500-3000 оборотов ,подключил сканер ошибка 1470 по надуву ,удлинил шток на один оборот ,машина стала тупее на низах проехал тоже расстояние в томже режиме ошибки больше нет . Вопрос ! как правильно отрегулировать геометрию не снимая турбину .(Е39 2001год 3.0 АКПП)
 
ответ-никак, только стенд
единственный вариант смотреть инпой текущие показания на работающем двигателе и для начала настроить давку на хх
 
ответ-никак, только стенд
единственный вариант смотреть инпой текущие показания на работающем двигателе и для начала настроить давку на хх

На ХХ передув как не крути шток Требуемое давление 994 измеренное 1009
 
На ХХ передув как не крути шток Требуемое давление 994 измеренное 1009

Смотрел компьютером пару е39 с мотором М57 на ХХ у всех приблизительно одинаковая картина у всех не большой передув .
 
у меня так же, вроди в турбобосс могут настроить,заодно почистить геометрию
 
Смотрел компьютером пару е39 с мотором М57 на ХХ у всех приблизительно одинаковая картина у всех не большой передув .

Такой параметр у всех м57 на холостых при выполнении тест-блока по наддуву

attachment.php


Смотрите этот параметр дальше в этом же тест-блоке при 3500 об/мин

ниже на скрине недодув
attachment.php


машина при этом была тупЭнька на разгон.
Была поменяна как результат.
 

Attachments

  • 11.jpg
    11.jpg
    223.7 KB · Views: 1,947
  • 7.jpg
    7.jpg
    241 KB · Views: 2,056
так а что поменяли то?))Преобразователь давления или с геометрией мудрили?
 
так а что поменяли то?))Преобразователь давления или с геометрией мудрили?
Человек турбину поменял.
 
радикально))))))

Так а ШО радикального, если было сказано, что патрубки проверены, преобразователи подкидывал другие, остается турбина.
 
остается снять всасывающий патрубок и проверить вал на осевой люфт, если его нет то отправить ее на стенд
 
у меня так же, вроди в турбобосс могут настроить,заодно почистить геометрию

Созвонился с ними ,говорят есть стенд ,приноси отрегулируем . Но так облом снимать турбину ,
 
Пробовал такой вариант https://www.youtube.com/watch?v=Dksrc5xq_Jk разгон очень шустрый ,кажется даже чуток перебор, расход вижу немного подрос , сканер нет времени подключить посмотреть надув ,но на днях подключу .
 
Смотри, чтоб после "турбобосса" турбина вообще не приказала долго жить!
 
Back
Top