• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] М57 температура на приборке

corsar

Пользователь
Joined
May 19, 2016
Messages
145
Город
Херсон
Добрый вечер всем
Проблема в следующем, е60 2004 м57 3.0 д, на приборке температура начала всегда показывать прогретый двигатель. Снятие клемы с акб помогает на 1 раз. Есть идеи? Ошибок нет.
 
Через 7 или 6й тест, точно не помню, показывает правильную температуру двигателя.
 
Перед появлением проблемы авто никто не кодировал-программировал? Ошибок нет на экранчике или по диагностике соотвествующим ПО?
 
Перед появлением проблемы авто никто не кодировал-программировал? Ошибок нет на экранчике или по диагностике соотвествующим ПО?
Вечер добрый.
Никто ничего с авто не делал. Ошибок нет. Комп на руках. Акб заряжал, ничего не даёт. Появилась проблема после первых холодов. Клему сбрасываю, хватает ровно на один раз, авто остывает а шкала на прогретом уровне остаётся.
 
Уточняем: шкала в тахометре просто не "ездиет" ? Темп-ра в 7-м тесте отображается корректно?
 
Не совсем так.
Снимаю клему, шкала возвращается в нужную позицию и соответсвено опускается с нагревом.
После какая температура не была бы, шкала показывает прогретый мотор.
 
7й тест всё точно показывает.
 
Проблема внутри приборки. Либо мусор (в цепочке 3-4-5) механически не дает вернуться указателю "домой", либо моторчик (3) указателя при глушении авто не обестачивается в следствие внутреннего глюка приборки. По цифрам смотрите ссылку ниже
Приборка в разрезе
 
Я так понимаю либо замена либо "забить". Спасибо огромное.
 
Обновление:
Снятие питания с приборной панели (F13), не дает положительный результат, индикатор температуры остаётся на уровне прогретого мотора. Только снятие клемы возвращает индикатор в нужное положение.
Скорее вчего проблема не в панели.
Сигнал от датчика температуры поступает на dde а от туда по шине на панель, если не ошибаюсь.
Странно что через сервисное меню показывает правильно а индикатор после прогрева застывает на максимуме и не подымается после того как авто остыло.
Была идея что реле dde не снимает питание с блока, проверил, сопротивление в пределах допуска, контакт разомкнут.
Единственное что, питание на реле идет от dde, а к нему от замка зажигания, но при выключеном зажигании реле было под питанием, возможно авто должно "уснуть".?
Может у кого-то есть еще идеи?
 
Если показания в "строке" и стрелки отличаются - то проблема в приборке. Ибо значение в щиток приходит одно и то же.
Что бы ни слал ДДЕ по какой бы шине - это одно значение температуры для приборки.
Может пробег мотался да сам привод навернули.
 
Если все же дело принципа, вздергивайте приборку, проверяйте питание без Ф13, если никто проводку не "подправил" (запитал приборку от другого преда), то вскрывайте приборку, а там... Как говорят, главное - ввязаться в драку:)
Думаю, если не сами, то профильные люди проблему устранят
 
Сегодня проверили потребление тока в состоянии покоя - 2,3 А. Уснула за 60 мин.
F13 на потребление тока не влияет.
2й тест приборка проходит.
Пробег не крученый, авто у меня давно.
Завтра поеду за приборкой.
Еще нужно поискать кто потребляет ток в состоянии покоя.
Всем спасибо.
 
Вот еще одна странность, снимаю приборку, отсоединяю провода, жду, подсоединяю назад, шкала показывает прогретый мотор. Снимаю клему на секунду, возвращается в нужное (правильное) положение.
К чему я это, не проблема ли с шиной?
 
К чему я это, не проблема ли с шиной?

Еще раз - какие показания температуры в строке цифрами в этот момент????
 
Скажем цифрами 30 градусов а шкала на тахометре ниже 4.5 тыс оборотов(дизель).
Сегодня отключил клему ibs, всё заработало как надо.
Завтра заменю акб, подключу назад и пропишу его, и буду наблюдать.
Всем спасибо.
 
Пропишу новый акб и буду замерять еще раз.
 
Замена клемы ibs решила проблему и с приборной панелью и с утечкой тока. Сейчас потребление 0.01А.
Всем спасибо.
 
Back
Top