• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М60В40 регулировка фаз ГРМ (приспособления)

Artyom Shvec

Пользователь
Joined
Jan 19, 2012
Messages
78
Город
Одесса
Доброго дня!!!

"Подтрушивание", не достаточная тяга с низов, расход топлива. (М60В40) во многих случаях говорит о том что есть необходимость в регулировке фаз ГРМ.

Речь идет о приспособлениях для выставления и фиксации валов ГРМ в правильное положение.

Стоимость фирменного набора приспособлений от 4000 до 6000 грн.
Стоимость токарно фрезерных работ для производства таких приспособлений по чертежам 2500 - 3500 грн.
Соответственно платить такую сумму за разовую процедуру не совсем хотелось бы.

Так вот, Учитывая то что не у всех в городе есть "фирменное" СТО "БМВ", и соответственно не у каждого есть возможность правильно настроить ГРМ без этих приспособ, предлагаю найти выход из данной ситуации.

Возможно у кого то есть данный набор или возможность достать его для сдачи в аренду. Возможно у кого то будут другие варианты решения вопроса.

Примитивные и самодельные фиксаторы валов за частую не приводят к желаемому результату.
 
в Харькове один форумчанин serenkiy делает на заказ, попробуйте к нему обратиться.
он продает их по 550 грн на м60/62 мотор, ждать изготовления две недели, правда они самодельные! и я их не использовал именно из-за этого, так как хз какой там фрезировщик, может алкаш, может что проеб..! ))
короче на свой страх и риск. Удачи )
 
Спасибо!

Может всё-таки кто то найдется и поможет! Ессессено не бесплатно !!!
 
Неужели по месту нет ни у кого?
 
Нет нету! Я сейчас живу в городе где ни чего нету)))))
Вот и ищу!
 
У кого то будут комментарии относительно таких аналогов оригинала???
Здесь важна точность изготовления,особенно это касается блокираторов для выпускных валов где опережение должно составлять угол 3.5гр.Чего непроверишь по фотографии...
Ну и набор не полный.
 
Аналог сделать реально! Заказывал себе на одном из киевских заводов через знакомого. После изготовления проверял в исследовательской лаборатории другого завода. Погрешность составила 30 сек на одном фиксаторе выпускного вала при номинале 3градуса30мин. Остальные согласно чертежам. Детали изготавливались на современном станке с ЧПУ.
 
Аналог сделать реально! Заказывал себе на одном из киевских заводов через знакомого. После изготовления проверял в исследовательской лаборатории другого завода. Погрешность составила 30 сек на одном фиксаторе выпускного вала при номинале 3градуса30мин. Остальные согласно чертежам. Детали изготавливались на современном станке с ЧПУ.

Ваши приспособления у Вас еще есть?
есть ли вариант покупки или аренды? Учитывая то что с Ваших слов они проверены.
 
есть ли вариант покупки или аренды?
Так покупки или аренды ? Немного разные вещи !
В продаже есть проверенный инструмент JTC ( 4909 ), просто купите и все проблемы .
JTC
 
Так покупки или аренды ? Немного разные вещи !
В продаже есть проверенный инструмент JTC ( 4909 ), просто купите и все проблемы .
JTC

Та блин, жалко отдавать 5883 грн за разовую работу. Потом только в сервант поставить этот набор)))))))))

Сделанные на станке ЧПУ как у Serj_V8 по идее должны быть на порядок дешевле! я мог бы их купить по доступной цене или арендовать на пару дней что бы отрегулировать себе.
Я понимаю что люди разные есть, и с разным "мировозрением" :biggrin:, но все таки.
 
и с разным "мировозрением"
Одни люди научили других людей ... (((
 
Нашел изготовителя! Решил заказать!
Если будет результат от регулировки то буду готов перепродать или поделится!
Всем спасибо за советы и комментарии!
 
Artyom Shvec, выложите контакты производителя, многим же пригодится...
 
Так это же тот про которого я писал вам выше ))
 
Инструмент делал для себя (не для продажи или аренды) поскольку у меня Е34 с М60. Проверял близкий родственник в ЦИЛ "Завод Арсенал", поэтому в инструменте уверен. И только после этого расчитывался с токарем-фрезеровщиком. А что касается дать попользоваться, то как бы и не проблема, но:
Одни люди научили других людей ... (((
 
Кто скажет, какой допуск должен быть именно по углу?
 
Кто скажет, какой допуск должен быть именно по углу?

3 градуса 30 минут только на впуске
 
3 градуса 30 минут только на впуске
С чего вы решили что оправки одинаковы для обеих сторон...?
 
это не допуск, а значение которое должно быть. Это на чертеже и так видно что три с половиной градуса

вот цитат с интернета о допуске
Допуск (машиностроение)

До́пуск — разность между наибольшим и наименьшим предельными значениями (размеров, массовой доли, массы), задаётся на геометрические размеры деталей, механические, физические и химические свойства. Назначается (выбирается) исходя из технологической точности или требований к изделию (продукту). Любое значение параметра, оказывающееся в заданном интервале, является допустимым.

т.е в каком значении будет норма, +- сколько минут?
 
С чего вы решили что оправки одинаковы для обеих сторон...?

По чертежам для обеих сторон 3 градуса 30 минут
 
На оригинальных нет...
 
кого нет? Допуск есть на любой размер детали....
 
Last edited:
это не допуск, а значение которое должно быть. Это на чертеже и так видно что три с половиной градуса

вот цитат с интернета о допуске


т.е в каком значении будет норма, +- сколько минут?

так делайте в идеал без допуска.
чем меньше тем лучше.
знаю со слов тех кто имел с этим дело, что если будет разность больше 60 секунд, будет криво!
так что просто надо сделать в ноль! без допуска.
 
Кому интересно почитайте о науке метрология.... это о том что сделать в ноль, до микросекунды?)))))
Каждый станок имеет некоторую погрешность, хоть буржуйский хоть какой, в любом случае.
Для конкретной детали есть тех. задание, чертеж и вот в нем указано какой допуск, исходя из этого допуска выбираем станок который не превышает этого допуска и делаем.

Чем меньше тем лучше - сказано точнее, а вот на сколько точнее.
Вот интересно сколько составляет угол свободного хода, т.е крутим распредвал а коленвал стоит на месте, вот не больше этого свободного хода я бы сказал.
Это чтобы не получилось, что мы с танка мух стреляем.....
 
Back
Top