• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М60б30 не заводится

Alex525

Пользователь
Joined
May 4, 2012
Messages
164
Город
Киев
Всем привет.Ребята помогите завести М60б30.Ситуация в следующем. Поменял помпу,к болтику под. шкивом подлез.Но друг походу пока я ставил кофе провернул шкив коленвала-хотел снять шкив что бы долезть до того болтика.Грешу только на это.До этого все было нормально.Еще может быть датчики детонации,может не правильно поставил.И самое главное двигатель вроде схватывает-даёшь газу обороты подымаются до 3500 и глохнет.Подскажите где искать.
 
А где можна глянуть сеё чудо с болтиком?
 
А где можна глянуть сеё чудо с болтиком?
 
Машина не в Киеве.Завез на выходных домой.В субботу снял крышку расширительного бачка,и антифриз рекою вытек с помпы.Короче выходные были веселые
 
Проверяй датчик коленвала. Бери Тестер и проверяй сопротивление.
 
Спасибо.Пойду проверять
 
как минимум высуши датчик коленвала, его с помпы залило водой, и зза этого машина не будет работать.
сушка не факт, но может спасти
 
проверяй датчик коленвала
 
Датчик или работает или нет )) если не работает то и запуска не будет вообще )) а машина заводится и глохнет )) тут надо смотреть то что отвечает за холостой ход)) информации по двиглу мало посему могу предположить залитую проводку , реле бензонасоса, или еще что нибудь по электрике ))
 
Бензонасос работает-с обратки течет бензин.По поводу проводки,нужно смотреть-но по моему там под помпой не чего нету кроме датчика распредвала и датчика коленвала
 
Датчик или работает или нет ))
Не соглашусь.
И самое главное двигатель вроде схватывает
Свечи не залиты? Если заводить с "газ в пол" - легчает?

провернул шкив коленвала-хотел снять шкив что бы долезть до того болтика.Грешу только на это

А шкив-то прикручен ровно? Не болтает его при запуске? Там в нем дырочка должна быть, а на ответке - пупырка. Они совпадают?
Еще может быть датчики детонации
к запуску мотора никаким боком
А вот вариант, что датчик колена после ваших "танцев" вокруг шкива получил межвитковое - запросто.
 
Сегодня после роботы добрался до гаража.Почистил датчик коленвала,теперь заводиться и сразу глохнет.Прогрес на лицо.Где дальше искать?Подскажите
 
Если заводится и сразу глохнет каждый раз стабильно и одинаково - первый признак мертвого расходомера.
 
Всем спасибо.Машина завелась.Причины были две,очень грязный датчик коленвала(стружка и грязь),и расходомер воздуха.Разобрал почистил.Мотор работает как часики.Закройте тему
 
И вам спасибо, что не поленились отписаться в чем было дело.
Удачи на дорогах!
 
Back
Top