• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] М62В44 заглох и не запускается, стартер крутит [Решено]

valerik

Пользователь
Joined
Mar 6, 2014
Messages
1,705
Город
Белая Церковь
М62В44 заглох и не запускается, стартер крутит
после сброса ошибок подхватывает один раз 2 секунды работает и глохнет и дальше просто подхват и сразу глушит.

до сброса ошибок картина такая:
Безымянный.jpg

после сброса:
2.jpg

UPD 07.07.16
Решение -ну вот значит после недели проверок и бочки пивасика результаты исследований:
мастера которые вырезали каты и разложили проводку от задних зондов, был коротыш на глушак провода лямбды, в результате чего отгорела дорожка массы в блоке управления и в итоге эта куча нестираемых ошибок по дросселю и педали.
вот так!
будьте бдительны, и может кому поможет этот пост.

Пы.Сы.: Модеры, отредактируйте название темы (проблема решена), и этот пост добавьте к первому
 
Last edited by a moderator:
Искра есть, топливный насос в порядке, в рампе 3.5 бар, форсунки открываются.
Сбивает с толка то, что расходомер выскакивает после попытки запуска.
Дроссель поставил донорный.
 
Проблема питания +5 вольт приходящая с DME на ДППГ и ДПДЗ.
Либо шунт в самих датчиках либо проблема DME.
 
Дме ставил с донора сегодня, ошибки точно также, не стираются.
Можно по подробнее про шунт в датчиках.

Жаль что план проверки не современен здесь.
Показывает "квитанция" что ошибки схвачены в одном из параметров с температурой всасываемого воздуха -39°С
Может быть проблема здесь?

По сути двигатель же запускается, только глушит его что-то.
 
Нет, кз и не исправность педали и дросселя исключена, ставил донорные.
 
Что с термостатом?
 
термостат переделан, он закрывает малый круг и сразу работает по большому, там установлена втулка выточенная специально.
 
Имелась ввиду электронная сторона а не колхоз из железячек.
 
Жаль что план проверки не современен здесь.

Что мешает установить DIS ?
 
Имелась ввиду электронная сторона а не колхоз из железячек.

электронная просто снят разъем с подогрева принудительного
 
Что мешает установить DIS ?

дис медленный, он нового ничего не расскажет, завтра попробую другой расходомер поставить - добиться реальной температуры всасываемого воздуха, посмотрим.
 
запускаться и работать должна с отключенным расходомером.
а вот если проблемный расходомер то возможны симптомы "запуск и останов через пару тактов"....НО..!
к ошибкам касаемо отсутствия сигнала с ДПДЗ и ДППА не имеет ни какого отношения..
 
дис медленный, он нового ничего не расскажет
Мда, ищите тогда дальше то, не знаю чего. P.S. В DIS как раз и есть отличные планы проверки. Ну, а если голова на плечах, то и без него можно обойтись. WDS не подходит ? Или тоже не то , что нужно ?
 
Нет, кз и не исправность педали и дросселя исключена, ставил донорные.

Но ошибки дальше те же самые. "Донорные" - сомнительное решение.

Дме ставил с донора сегодня, ошибки точно также, не стираются

Прям замкнутый круг какой-то :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
 
блок управления двигателем,у меня такоэ было,ето скорее всего
 
весело стало совсем, сегодня привезли Е39 М52В25ТU с такой же проблемой, такими же ошибками, только они спорадические там: двигатель работает... глохнет когда захочет, выключил зажигание - включил - двигатель запускается и работает.
читаешь ошибки - идентичные как на х5
читал бобром, они желтые - не активные
 
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
И сколько бы авто Вы этим говном не прочитали ошибки будут всегда те же....
 
Не стоит так на бобра )
Я же не первые две машины читаю
Тем более он же у меня в арсенале не один, айком тоже самое показывает, дкан шнурок с инпой тоже показал
 
айком тоже самое показывает, дкан шнурок с инпой тоже показал
ну и каков вердикт от всех этих показаний? покачать и помыть авту?
 
ну и каков вердикт от всех этих показаний? покачать и помыть авту?

:hang1::hang1::hang1: на всех шнурках :biggrin:
 
ну вот значит после недели проверок и бочки пивасика результаты исследований:
мастера которые вырезали каты и разложили проводку от задних зондов, был коротыш на глушак провода лямбды, в результате чего отгорела дорожка массы в блоке управления и в итоге эта куча нестираемых ошибок по дросселю и педали.
вот так!
будьте бдительны, и может кому поможет этот пост.

Пы.Сы.: Модеры, отредактируйте название темы (проблема решена), и этот пост добавьте к первому.
 
Back
Top