• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М62В44TU провал на 3500об.

Bomber

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
404
Age
40
Город
Киев
Приветствую. При достижении 3500 об.мин.чувствуется провал, вроде как отсечка) дальше авто едет нормально и ускоряется ровно. Авто на механике.
Что еще проверить нужно?
Проверяли давление топливного насоса, все ок.
Произведена замена свечей
Новый топл.фильтр с регулятором давления.
Прошивка евро 2 (кат вырезали до меня)
Спасибо!
 
проскальзывает сцепление?
 
проскальзывает сцепление?
Проскальзывает немного в самом начале..если ускоряться бодро, в момент переключения.
 
Но на 3500 оно поидее так делать не должно, все ведь как бы схвачено.. я так думаю
 
обнаружили ошибку датчика распредвала. произведена замена.
Проблема не ушла (((
 
Распредвалы стоят по меткам?
 
Распредвалы стоят по меткам?

А вот на этот вопрос я ответить не готов... что нужно сделать что бы это выяснить?
 
А вот на этот вопрос я ответить не готов... что нужно сделать что бы это выяснить?

Снять крышки и посмотреть.
 
Снять крышки и посмотреть.

Сегодня комп. диагностика показала что все в допустимых режимах.
 
Фото коррекций пр распредвалам и импульсным колесам в студию!
 
и еще немного инфо:










 
Ура! ТО 200000 ждет Вас.
 
Износ VANOS определяется посредством измерения скорости реакции привода в доп. тестах.
По коррекциям импульсных колес можно сказать что растяжение цепи уже подошло к критичной метке и требуется проведение ТО.
"ура" относится к удачному истечению обстоятельств касаемо ГРМ(если конечно этот вопрос будет решен незамедлительно).
 
Back
Top