• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М62 B44TU непредсказуемый

gebya-bor

Пользователь
Joined
Dec 20, 2011
Messages
15
Age
36
Город
Киев
Привет всем. Ситуация в следуйщем: очень хочется довести до путя 740-й лайнер! Авто отлично заводится в любую погоду, работает ровно,на педаль газа реагирует мгновенно. Кик-даун мотор срывается, но потом начинает троить ,выстреливает чек енджин. После этого я останавливаюсь,глушу мотор.Затем завожу его обратно и он снова работает ровно! Ребята прошу вашей помощи! Может у кого-то было что-то похожее. Был на диагностике уже у многих людей,а результата нет . Ошибок не высвечивает,все говорят,что мотор работает правильно по всем параметрам! Авто е38 м62 б44ту 2001г
 
Скажите пожалуйста, если специалисты когда его смотрели не смогли определить что с ним, какую помощь Вы рассчитываете получить на форуме, когда никто машину не видел в глаза?
Могу только рекомендовать ехать в Сергею в Гостомель - одному из лучших спецов по этим двигателям.
Если надо - скину в личку номер телефона.
 
У Сергея в Гостомеле я был. Диагностика показала не корректную работу одного лямда-зонда! Его сразу же и заменили-результата НОЛЬ !
 
А как себя катализаторы чувствуют? Те что на выпускных коллекторах.
 
но потом начинает троить ,выстреливает чек енджин
и
Ошибок не высвечивает,все говорят,что мотор работает правильно по всем параметрам!
Это как понимать!???
Меняйте диагноста!
 
Чтоб Серега с Гостомеля не разобрался!!!Не верю!!!
 
По поводу катализатора,передние отсутствуют,задние на месте. Ребята я же писал,что после того как я заглушу,а потом заново запускаю двигатель,он работает ровно(все цилиндры). А когда на диагностике попытались дать машине под хвост,ну что-бы она затроила,дак она как на зло летала как пуля и не троила! Мне сказали вот когда снова затроит,тогда приедеш! Но во-первых я могу быть от диагностики за много км,и троение это просходит не каждый раз при кик-дауне! Может быть 2-3 раза подряд,а потом раз 5 все нормально! Единственное,что не так ,дак это разный звук с труб. Тоисть когда заду машины стоишь,то слышно как одна труба ровно работает, а аторая и громче и как то даже пухкает! На дигностике сказали,что это может что-то с резонаторам и это тоже может быть причиной троение! Но угадывать на 740-й очень дорого! На разборе загадали 300 У.Е !
 
Проверь давление бензонасоса - на оборотах может не хватать топлива.
Я когда-то лет 6 назад купил е34 540 и гнал ее с Запорожья. Выезжаю помню на обгон автобуса - жму кикдаун - машина начинает набирать оброты, и после определенных начинает затухать. Ели обогнал я тот автобус тогда.Приехал к ребятам на республиканский - они поменяли бензонасос и машина перестала выдрыгиваться. Так-что если у тебя это при кик-дауне только происходит - бензонасос очень вероятно, и при этом никакие ошибки в ДМЕ записаны не будут.
 
У меня была ситуация когда двигатель (под нагрузкой... разгон, кикдаун и т.п.) начинал подтраивать и моргал ЧЕК. Читал память ошибок... Заменил все что нужно было заменить но проблема не исчезала. Да! Писала на лямбду первого ряда. Заменил - проблема осталась. Решил заменить катализаторы. Когда сняли выхлопную систему,обнаружил,что на первом ряду отсутствует кат. Заменили катализаторы... Песня!!! Все четко! Расход немного сократился. Троение прошло.
 
Бензонасос обязательно проверю на давления! Хотя он менялся тыс. 30 назад.А сеточку на насосе смотрели,дак она чистая. Трот именно при резком ускарении,если едеш даже 200км/ч ,то она троить не будет! А можно ехать 60км/ч-газ в пол , тахометр долазит до 5тыс. об./м и все- троит, правый поворот и на обочину . Глушу,завожу и снова все ОК, как ничего и небыло! Меняли свечи,чистили форсунки ультразвуком,фильтр топ.,квкг и его прокладку,проверяли катушки,заменили клапан(тройник) на вакуум. Не знаю может на самом деле купить другую выхлоаную систему , потому как больше ненашто грешить(после проверки бензонасоса) .Всем огромное спасибо,кто откликнулся в фороме на мою проблему!
 
А как себя катализаторы чувствуют? Те что на выпускных коллекторах.
Вот-вот.были случаи,когда высыпался передний кат и забивал задний.(тем более что выхлоп разный)
катов 4 шт.я бы начал с той стороны где "пухкает".делов для сварщика на 2часа и по деньгам не дорого.
 
Last edited:
Юра,вот на всех диагностиках я говорил,что два верхних каталика отсутствуют ,специ мне в ответ,что ничего страшного! Вот если бы задних небыло тогда это проблема! Но все равно огромное спасибо за инфу, тепер я еще больше склоняюсь к покупки всей выхлопной системыив сборе.
 
Юра,вот на всех диагностиках я говорил,что два верхних каталика отсутствуют ,специ мне в ответ,что ничего страшного! Вот если бы задних небыло тогда это проблема! Но все равно огромное спасибо за инфу, тепер я еще больше склоняюсь к покупки всей выхлопной системыив сборе.

Не надо в сборе. Купи каты отдельно и ввари. Я брал себе передние каты по 200грн (с англичанки в идеале). Работа около 1000грн. (под ключ)
 
тут просто нужно диагностироваться не тогда когда все норм, а именно когда троит. Тогда и покажет проблему.
Мне сказали вот когда снова затроит,тогда приедеш
 
Бензонасос обязательно проверю на давления! Хотя он менялся тыс. 30 назад.
Это не показатель. Брали оригинал на баварии?
Недавно на е30 взяли бош - проработал ровно месяц )))
 
правый поворот и на обочину . Глушу,завожу
А если не глушить - что будет происходить через секунд 30? минуту?
 
Юр,просто если посчитать, взять 2 ката+1000 то выходит 1400, и все равно есть вероятность что может это задние каты,может резонатоы, или даже сами банки! А мне на разборе сказали 2400 за всю систему.
 
Бензонасос оригинал. Если не глушить,то она будет работать, просто не на всех цилиндрах, сама не разу не заглохла! И вообще когда она троит то такое впечетление,что не работает один цилиндр и не полностъю, а как-бы с перебоями , хотя может мне кажется .
 
чистили форсунки ультразвуком
Теперь в мусорник!
Вы так и не ответили на вопрос противоречий...!?
 
Ну чисто теоретически, если-бы были пропуски в зажигании (катушки, свечи и т.п.) - ДМЕ это-бы определил и ошибку записал.
Значит проблема либо с подачей топлива/впрыском, либо с выпуском ОГ.
Подключите комп и проедьтесь. Как только такое случится - смотрите по лайвдате параметры работы и значения.
Если после того как обороты снизились машину через секунд 30 продолжает троить - бензонасос тут непричем.
 
Если после того как обороты снизились машину через секунд 30 продолжает троить - бензонасос тут непричем.
Ну или как исключение - двигатель становится в аварийный режим...
 
мозги явно видят какую то ошибку (чек то загорается). заглушил - обнулил - работает нормально. троит - ищи причину (грубо говоря три: искра, топливо, условия горения). осмотри всё внешне, может увидишь гдето перетёртую проводку, плохой контакт, подсос воздуха. проверь свечи (выкрути и отнеси на проверку под давлением), переставь катушки с правой на левую. проверь компрессию. когда троит - определи на какой цилиндр. (на этом моторе непомню, можно ли руками снять разьём только с одной форсунки). и ещё, когда троит- нет ли каких посторонних звуков? была машина, плохое масло, подвисали компенсаторы и пропадала компрессия, как результат начинала троить, происходило это после того как даш обороты 5000 на пару минут. чудес не бывает, хороший стук наружу выйдет. и самое главное, правильно сказали, искать надо тогда, когда дефект проявляется!!!!
 
подключи диагностику зайди в рабочие параметры двигателя- когда её колбасит посмотри плавность х.хода сам увидиш какой цилиндр за пределами допуска -его и надо рвать
 
Советов море - добавить особо нечего - работать и так есть над чем!
 
gebya-borПоловина проблемы у тебя уже решена, есть мастер который поможет. Главная глупость которую ты можешь сделать, пробовать искать других мастеров. Если проблема по электрике, он подскажет толкового человека, если по мотору, он лучше всех. В Киеве подобных мастеров нет. Пишу это т.к. он меня от кучи выброшенных денег спас, народ говорил коробку менять, свечи, катушки, а по факту расходомер :)
 
0672094020 саша,может поможет) это его любимый мотор)
 
,может поможет) это его любимый мотор)
Осталось поперчить и посолить!
 
Back
Top