• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] М67 Тяжело заводится,глохнет на ходу.

Dionis

Пользователь
Joined
Mar 17, 2012
Messages
15
Город
Мариуполь
Всем привет.Нарисовалась такая проблема:на холодную запускается тяжело,на горячую ещё хуже,вплоть до полной разрядки аккумулятора.При резком обгоне или старте машина выстреливает но проехав метров 200-300 глохнет.Топливоподкачивающий насос в баке поменян на новый VDO,приёмная сетка чистая,топливный фильтр свежий,при нормальной езде и на холостых оборотах движок работает ровно,без рывков и посторонних шумов,проверяли обратки на форсунках,4 из 8 на холостом ходу налили примерно по 30 мл.за полторы минуты,остальные меньше.Диагностика показала что датчик давления топлива на фильтре не реагирует,показывает одно и то же что на стоячем что на рабочем двигателе что при выдернутом проводе.Больше никакого криминала не выдало.Кто что подскажет,за что хвататься дальше и где копать?
 
Диагностика показала
Диагностировали чем?Название оборудования?
при выдернутом проводе
Неисправность в этот момент электр.цепи записывается в ЗУ
 
Тестили бошевским аппаратом КТС что ли,но неисправность эл.цепи почему то не всплыла.
 
Back
Top