лямбды новые, и проверенные в работе. Когда проверял, обнаружил, что второй мотроник не видел лямбды, заменил мотроник, по лямбдам сейчас все нормально. Но осталась ещё одна проблемка, на холостых, снятие разъема с расходомера правого полу-блока приводит к тому, что двигатель глохнет или просаживает обороты почти до остановки, и если не заглох, то работает на левом полублоке, равномерно, т.е. все 6 цилиндров. Те же махинации с ДМРВ левого полу-блока на работу двигателя никак не сказываются (холостые). Расходомеры менял местами, без изменений. До замены мотроника, тоже ето притсутствовало. Местами менял мотроники, без изменений. Может бензонасос какой то... Но двигатель "шепчет" и в нагрузке работает отлично, даже когда за 200км/ч переваливает, нареканий нет. А такое поведение спать спокойно не дает, да и расход, наверно, мог бы быть поменьше.