• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] М73. Летом "подгоняет" стартер...

Mihis

Пользователь
Joined
Jan 29, 2014
Messages
96
Город
Бердянск
С наступлением тепла, а тем более жары, возникает проблема-"на горячую" при попытке запустить двигатель, стартер не подает никаких признаков жизни. После простоя минут от 5 до 30 и при отключении аккумулятора - как ни в чем не бывало.
В то же время, запустить удается если "ключ на старт" в течение ближайших 1-3 секунд после подключения клеммы.
Такое впечатление, что "чему-то надо дать остыть"
Ранее проблема была не частой - 1 раз на 20-30 запусков, сейчас - раз через раз.
Грешу на бендекс... На Жигулях с таким сталкивался по юности :)
Сталкивался ли кто с таким?
 
Надо искать плохой контакт в цепи от контактной группы до втягивающего, если плюс на втягивающие приходит но оно не срабатывает, то проблема в нем. У меня лет надцать назад было примерно то-же с зарядкой на м30b30. Холодную завел, едь хоть тыщу км, только заглушил пока не остынет зарядки нет. Проблема была в плохом контакте в разъеме что на блоке.
 
Надо искать плохой контакт в цепи от контактной группы до втягивающего, если плюс на втягивающие приходит но оно не срабатывает, то проблема в нем. У меня лет надцать назад было примерно то-же с зарядкой на м30b30. Холодную завел, едь хоть тыщу км, только заглушил пока не остынет зарядки нет. Проблема была в плохом контакте в разъеме что на блоке.

Вся проблема в том, что не угадаешь когда откажется заводиться и можно диагностировать. На машине ездит супруга... :) Порой пока доеду, она сама уже заводит...
И еще раз анкцентирую - такая хрень только в жару... Ну, от 20 град.С :)
 
Вся проблема в том, что не угадаешь когда откажется заводиться и можно диагностировать.
В начале снимите стартер и сделайте ему ревизию...если проблема повторится то искать надо затем в цепи от 50 кл.до пускового реле и т.д...а гадания не вариант...
 
Хотя,если в момент запуска не происходит срабатывания (щелчок)втягивающего реле то начинать надо с управления стартером ,50 кл....думаю ,что могут быть ошибки в ЗУ имеющие отношение к проблеме....
 
Была похожая проблема на е38 м60в30. Утром на холодную заводилась всегда с пол тыка, но стоило прогреться двигателю и все, ключ на старт, а в ответ тишина. После остывания минут 20-25 заводилась без проблем. Сначала начиналось 1-2 раза в день, а потом все чаще. Снял стартер, проверил, оказалось втягивающее, поменял его, а заодно и щетки, и благополучно забыл. Вот уже два года полет нормальный.
 
Отчитываюсь (надеюсь, что причина нашлась) - сняли стартер (намучились жуть), сняли втягивающее, а поршень просто покрыт слоем ржавчины. Видимо с наступлением жары он настолько расширялся из-за коррозии, что переклинивал пока не остынет. Почистили "нулевкой" ,собрали - пока вроде как полет нормальный.
Р*.S. Еще раз убедился, что Сѓ мастеров надо "стоять над душой"- летом прошлого РіРѕРґР° снимал стартер, отвез "стертеристу" Рё оставил "посмотреть", тот вернул СЃ полной уверенностью. что РІСЃРµ РћРљ, Р° как оказалось - втягивающее РѕРЅ РЅРµ снимал, хотя СЏ именно вышеописанную проблему ему Рё озвучивал.
 
Решение (надеюсь) найдено- клинил "поршень" во втягивающем - он а свои 23 года так оброс ржавчиной, что видимо в жару его окончательно распирало и клинило пока он не остынет. 5 мин. работы "нулевкой", обратная сборка.
 
Back
Top