Надежность Е90-91-92

Lylik

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
390
Город
Донецк
прочитал в прошлом Авторевю статью в рубрике "вторые руки" про Е90. неужель все так плохо с 2-дизель и 2,5-бензин? я то считал, что Е90 лучше, чем Е46, а оказалось наоборот:shok:разрушается мечта:(а мне так хотелось 2-дизель.
 
Общеизвестный факт, что новые машины уже не ходят как старые по 300-400 тыс. Капиталятся уже на 100-150 тыс.
НТП налицо )) Усложнение конструкции и уменьшение запаса прочности для экономии средств.

М10, М20, М40, М50, М52 ходят по 350 тыс, а уже моторы после М54 не имеют того ресурса...
 
Last edited:
хотелось бы услышать владельцев Е90 с такими сердцами. правда ли это?. у меня была Е39 с М54В22, пробег 270 тык., компрессия в идеале, масла ел по паспорту, менял помпу, прокладку клапанной крышки, гидроусилитель. продал - новый хозяин звонил довольный, тока расширительный пришлось поменять и радиатор
 
Не все так плохо как пишут в Авторевю. Е90 - отличный аппарат. Тем более дизель
 
вот-вот! а подробней можно?
 
подробнее?)
Лелик.. нИнАдА тИбе 320d, если хочешь Е90, то ищи 330i заднеприводную.., эт кАнеШнА сугубо мое личное имхо.. , более подробно, как-нибудь при встрече расскажу если захоШ..)
 
А че писать?
Найдешь хорошую машину - будет радовать. Купишь труп - будешь писать что е90 гавно.
Все очень просто)
 
Общеизвестный факт, что новые машины уже не ходят как старые по 300-400 тыс. Капиталятся уже на 100-150 тыс.
НТП налицо )) Усложнение конструкции и уменьшение запаса прочности для экономии средств.

М10, М20, М40, М50, М52 ходят по 350 тыс, а уже моторы после М54 не имеют того ресурса...
хорошо что владельцы е90 об этом не знают....
 
хорошо что владельцы е90 об этом не знают....

ребят я ж не злостный ненавистник новых машин. Просто реально не ходят новые движки как старые.
Во всяком случае я эту информацию слышу на сервисах, вижу иногда как едит и уже сизым дымом кидает казалось бы новая 5-летняя машина, на форумах частенько проскакивает такая инфа.
Владельцы свежих машин только к 100-150 тыс. возможно это ощутят и больше те кто имеет городской режим эксплуатации, особенно в крупных городах с плотным движением.

Кривизна рук кстати особенно усугубляет ситуацию. Особенно длительные замены масла и т.п. Новые моторы это терпят хуже старых которые в конце 80-х начале 90-х выпускались и терпели гораздо тяжелые условия эксплуатации. За это БМВшные моторы тех годов и заслужили популярность и звание неубиваемых по сравнению с другими. Сейчас простенькие и топорные корейские и даже ВАЗовские моторы дольше ходят потому что там всё просто. И минимум конструкторских сложностей.
 
Last edited:
Та не пугайте вы человека, в этом лишь доля истины. И правда, ищите неушатанный авто от нормального хозяина, с историей, и продолжайте его также бережно эксплуатировать и во время обслуживать. И потом расскажете всем нам про "ненадежность новых БМВ".
 
Back
Top