• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Надут патрубок с радиатора до помпы + фото

Dima138

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
576
Город
Киев
Е39 535 1997 года. Сильно надут патрубок, тот что идет с помпы до радиатора. Когда прижимаю как по мне очень раздут, боюсь что может сорвать с хомутов, на холодную все гуд. Так прижимаю все мягенько, да и раньше вроде на горячую был мягким легко можно было прижать . Что за причина подскажите?
 
Last edited:
Избыточное давление сбрасывается крышкой на расшир.бачке (исправной) при 2 барах.
 
Я тоже склоняюсь к крышке, а термостат не может давать давления?
Избыточное давление сбрасывается крышкой на расшир.бачке (исправной) при 2 барах.
 
Термостат не при делах.
ПиСи. Что она тебя так мучает?
 
Да вот сегодня приехал с Крыма, без кондиционера.))) Когда ехал ста вал смотрел по 10 раз на 100 км не лопнул ли патрубок, ну слава богу доехал все гуд. Теперь нужно разбираться с давлением в патрубке, и с кондиционером.
Термостат не при делах.
ПиСи. Что она тебя так мучает?
 
а термостат не может давать давления?
Нет. На вашем моторе термос открывается при 103-105*С.
 
Ещо, какие есть варианты кроми крышки?
Нет. На вашем моторе термос открывается при 103-105*С.
 
Ещо, какие есть варианты кроми крышки?

Воздух в системе, может подсасывать через малейшую щель. +Грязные радиаторы + неработающие вентиляторы (вискомуфта и доп.вентилятор). И еще у вас, скорее всего, электронный термостат проверьте его - сопротивление термоса(при снятом разъеме) 12-13ом.
 
Когда ехал ста вал смотрел по 10 раз на 100 км не лопнул ли патрубок
Важнее, не перегревался-ли двигатель, как с температурой было?
 
Радиаторы 2 недели назад промыл, вискомуфту неделю назад новую поставил. Когда ехал в Крым с работающим кондиционером, то почему то вискомуфта постоянно гудела. И ехал я 120-140. Как у прадо гудит мотор при разгоне, а когда ехал назад сегодня, с неработающим кондиционером то не гудела. Так и должно быть?
 
Да у меня на приборке пружинка сломана, на стрелке так что не знаю.
Важнее, не перегревался-ли двигатель, как с температурой было?
 
Без контроля температуры ехать на такие расстояния, однако рискованно.
Не зная температуру двигателя, что-то советовать тяжело.
 
Если кипелаб то я думаю видно былоб.
Без контроля температуры ехать на такие расстояния, однако рискованно.
Не зная температуру двигателя, что-то советовать тяжело.
 
Last edited:
Да и притом на скоросте ветром охлаждает
 
Воздух в системе, может подсасывать через малейшую щель. +Грязные радиаторы + неработающие вентиляторы (вискомуфта и доп.вентилятор). И еще у вас, скорее всего, электронный термостат проверьте его - сопротивление термоса(при снятом разъеме) 12-13ом.

+1, проверять нужно всё.
Да и со стрелкой неработающей ехать и узнать причину потом, трудно...
Было у меня такое, только на 32 кузове, раздувало.... В итоге воздух.
Удачи в починке!
 
Да у меня на приборке пружинка сломана, на стрелке так что не знаю.
Тест №7 и без пружинки работает:yes:
 
У меня тоже такое было только разорвало патрубок!!Воздух в системе! попробуй стравить воздух или смотри не течёт ли помпа.
 
Пружинка у меня там на кручина и перекручена вот и не дает подыматься стрелке. Есле работает без пружинки тогда зачем пружинка там нужна, может выкусить оттуда пружинку?
Тест №7 и без пружинки работает:yes:
 
Пружинка уже не главное сейчас... Причины указали, смотреть нужно, проверять
 
Машина случайно не оборудована ГБО?
 
Пружинка у меня там на кручина и перекручена вот и не дает подыматься стрелке. Есле работает без пружинки тогда зачем пружинка там нужна, может выкусить оттуда пружинку?

вы не так поняли,тест №7 это "секретные"функции приборной панели,на бегущую строку выводится..которые надо разблокировать,почитайте..http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=875
 
Если патрубок свежий, то, как и было сказано, проверять нужно завоздушенность
 
Да вот сегодня приехал с Крыма, без кондиционера.))) Когда ехал ста вал смотрел по 10 раз на 100 км не лопнул ли патрубок, ну слава богу доехал все гуд. Теперь нужно разбираться с давлением в патрубке, и с кондиционером.
Я бы три вещи посоветовал:
- Не выносить мозг несуществующей проблемой
- Если таки первое не получается - измерять давление что б не было "мне кажется у меня тут болит"
- Успокоить нервишки. Можно останавливаться хоть каждые 5 км. Это совершенно бесполезно. Когда таки рванет, то хватит 30 секунд, что б вся жижа оказалась на асфальте.
 
Вот не могу понять, почему когда ехал с включенным кондиционером муфта гудела всю дорогу. Когда ехал обратно без кондиционера муфта не гудела.
 
Откуда такая уверенность, что это гудела муфта? Может это гудел вентилятор кондиционера на 3 скорости, если двигатель перегревался, а может и вентилятор охлаждения (муфта), все из-за того-же перегрева.
Вы проверили температуру двигателя, как объяснили выше (тест приборки №7)?
 
Гудела муфта 100% когда шол на обгон с увеличением оборотов увеличивалось и гудения. Я так и не понял как проверить (тест приборки №7)
Откуда такая уверенность, что это гудела муфта? Может это гудел вентилятор кондиционера на 3 скорости, если двигатель перегревался, а может и вентилятор охлаждения (муфта), все из-за того-же перегрева.
Вы проверили температуру двигателя, как объяснили выше (тест приборки №7)?
 
Я так и не понял как проверить (тест приборки №7)
Как так?
Была дана ссылка, а там все доступно описана, что и как.

P.S. только сильно не замарачиваемся на написанное:
ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.
 
Last edited:
Back
Top