• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Накаивние шин азотом

  • Автор теми Автор теми BUGAS
  • Дата створення Дата створення

BUGAS

Член Клуба
Реєстрація
03.11.2011
Повідомлення
2,998
Вік
47
Страна
Украина
Город
Киев
Наткнулся на ответ BMW AG по поводу накачки шин Азотом, может кому то будет интересно:

VS-22/Hader Baugruppe/Group: 36

36 0106 (251)
weltweit
all countries Datum/Date: 06/2006

Заполнение шин азотом (N2)

Все серии

Описание ситуации: Регулярно встает вопрос о преимуществах заполнения шин азотом вместо воздуха с точки зрения "постепенного падения давления в шине". Данный процесс называют также диффузией (диффузия - движение мельчайших частиц, в частности атомов или молекул).

Наша точка зрения

Заполнение шин азотом для некоторых фирм является хорошей возможностью продавать владельцам автомобилей конструктивное решение, не дающее никаких практических преимуществ с точки зрения диффузии. Так как молекулы азота больше, с точки зрения диффузии на самом деле напрашиваются аргументы в пользу заполнения азотом вместо воздуха. Однако достигнутое при этом повышение стабильности давления в шине не выглядит внушительным, так как воздух примерно на 78 % уже состоит из азота.

Состав воздуха:

78 % азот (N2)

21 % кислород (O2)

<1 % инертные газы

0,03 % двуокись углерода (CO2)

Ожидаемое замедление падения давления в шине составляет лишь несколько сотых бара в течение нескольких месяцев. Поэтому заполнение шин азотом не освобождает от предусмотренной Руководством по эксплуатации обязанности регулярного проведения контроля давления в шинах. Применение азота в авиации и гоночном спорте связано с тем, что в случае аварии и, соответственно, угрозы возникновения пожара, не происходит подвода дополнительного кислорода из шин.

Касается:
Все серии

Действия:
Рекомендации

Поэтому BMW не рекомендует заполнять шины азотом. Однако если владельцы в отдельных случаях предпочитают заполнять шины азотом, их желание можно выполнить.
 
Основная проблема "обычного" воздуха в шинах - влажность. Чем выше влажность, тем больше флуктуации давления. Закачка из баллона, а не из атмосферы, эту проблему нивелирует. А еще лучше специальные смеси, используемые в автоспорте. Но это оставим автоспорту :)
Поэтому, простые советы автолюбителю:
1. Качать шины в сухой солнечный день.
2. Если качаешь портативным автокомпрессором - контроллируй его температуру. После нескольких минут работы он сильно разогревается и закачивает очень горячий воздух, который после остывания скинет давление.
 
Лёша боянишь, тема во "флейме" висит уже давненько:)
 
Назад
Зверху