• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F01/F02 ] Накрылся двигатель на БМВ 750 Ф01, задиры,что делать?

MisterGood

Пользователь
Joined
Jan 22, 2013
Messages
36
Город
Киев
Двигатель 4.4 померяли компресию,полный капец...задиры цилиндров.
Какие есть варианты? Искать новый двигатель или лить волшебную присадку,которая на время лечит и сливать машину перекупам? Сливать не хочется машину.
 
Если не хочется продавать, то ремонт или замена.
 
Двигатель 4.4 померяли компресию,полный капец...задиры цилиндров.
Какие есть варианты? Искать новый двигатель или лить волшебную присадку,которая на время лечит и сливать машину перекупам? Сливать не хочется машину.

Cколько пробега у Вас ?
 
Если не хочется продавать, то ремонт или замена.

Дело в том что с Европы по идее можно купить двигатель, но это тоже не гарантия что он хороший. Не знаете сколько стоит новый двигатель или ремонт? Так а что ремонт,там же задиры царапки((
 
Двигатель 4.4 померяли компресию,полный капец...задиры цилиндров.
Каким инструментом определили ,что есть задиры в цилиндрах?
Так а что ремонт,там же задиры царапки((
При необходимости перегильзовка блока ...но при при задирах страдают и поршня(замена)
 
Ремонт - замена блока. Дайте вин авто.
Цена в районе 4-4,5к €
 
Last edited:
На YouTube есть замечательное видео от Лисы(Елена Лисовская ),правда там речь шла о икс 6 4.4 бензин ,но суть не меняется ,моторы одни и те же,и проблемы одинаковые,и цена ремонта около 10 тыс $,после этого есть хоть гарантия что мотор проедет 100000 тыс и более,а покупка мотора даже с Германии ,б/у это сродни лотереи
 
Кошмарные двигатели, это не М30. Сори за флуд
 
Лично я бы купил б.у. мотор из Европы.
 
Есть знакомый у которого 750(2011),так она из Баварии не вылазит,то одно то другое,хорошо что у владельца еще несколько машин,и человек далеко не бедный,но и доя него она уже накладна и думает ее продавать
 
Лично я бы купил б.у. мотор из Европы.
Кота в мешке,а не Луше перебрать и поменять все что токо можно и быть уверенным что и как
 
Посмотрел, блок с поршнями для 750 с 2012 года - 3,5 евро. Я бы менял и провел ревизию остальных элементов, если есть необходимость.
 
Кота в мешке,а не Луше перебрать и поменять все что токо можно и быть уверенным что и как

Это смотря где перебирать будут. А то на выходе можно получить того же кота)


Посмотрел, блок с поршнями для 750 с 2012 года - 3,5 евро. Я бы менял и провел ревизию остальных элементов, если есть необходимость.


Ценник вменяемый. Интересно сколько б.у. мотор стоит... Оттуда можно уже и плясать.
 
У шефа была 2010 года 750 Individual. Случился гидроудар. На Баварии сказали 50 тыс. у.е. Сделали на левой СТО за 25-30 тыс. у.е. точно не помню. В прошлом году еле продал за 46 тыс. у.е., а брал за 140 тыс. у.е. С Баварии не вылазила, то одно, то другое. Сказал что БМВ больше не хочет. Ездит на Лексусе LS460, на выходные Порш Панамера. От такие эти новые бэхи...
 
Вопрос не в том, какие BMW, а в том, что машины подобного класса - чрезвычайно сложные механизмы:) Не знаю производителя такого уровня, который бы мог похвастаться отсутствием проблем.
 
Это смотря где перебирать будут. А то на выходе можно получить того же кота)
Если все новое ставить и делать с умом и правильно то и результат будет




Ценник вменяемый. Интересно сколько б.у. мотор стоит... Оттуда можно уже и плясать.
 
Меряли и смотрели камерой,задиры есть,двигателю капец. Выше писали что БМВ не вылазят с СТО так у меня два БМВ, что есть то есть.

Только я на Баварии обслуживаюсь и чинить у них по цене стоимости всей машины не собираюсь)))

Два варианта-тащить двигатель с Европы и не факт что он проживет или чинить.

Я больше хочу ченить! Кто посоветует сто где могут такое починить и цену с работой?
 
Я не первый владелец,просто люди не совсем понимали что брали. У меня есть 4.4 и я меняю масло каждые 5-8 тысяч, а хозяева на 7ке до меня меняли по компу на 15 тысяч.Для этого двигателя это смерть.
 
Насколько я знаю, то смерть для них - это короткие поездки по городу.
 
Насколько я знаю, то смерть для них - это короткие поездки по городу.

Короткие поездки+менять по компу масло и ему капец.
 
Есть мотор с новой ф01 750, мотор реально новый,по машине наступил страховой случай раньше чем сняли все "кульки" с сидений, детали в личке
 
Есть мотор с новой ф01 750, мотор реально новый,по машине наступил страховой случай раньше чем сняли все "кульки" с сидений, детали в личке

Спасибо,но хочу дешевле. Вваливать в машину за 35 тысяч около трети цены не хочется.
 
Спасибо,но хочу дешевле. Вваливать в машину за 35 тысяч около трети цены не хочется.

не вводите людей в заблуждение, не трети а 20%
 
У шефа была 2010 года 750 Individual. Случился гидроудар. На Баварии сказали 50 тыс. у.е. Сделали на левой СТО за 25-30 тыс. у.е. точно не помню. В прошлом году еле продал за 46 тыс. у.е., а брал за 140 тыс. у.е. С Баварии не вылазила, то одно, то другое. Сказал что БМВ больше не хочет. Ездит на Лексусе LS460, на выходные Порш Панамера. От такие эти новые бэхи...

Взял бы шеф дизельную семёрку, то ездил бы дальше на БМВ. Сори за оффтоп.
 
Я не первый владелец,просто люди не совсем понимали что брали. У меня есть 4.4 и я меняю масло каждые 5-8 тысяч, а хозяева на 7ке до меня меняли по компу на 15 тысяч.Для этого двигателя это смерть.
Аналогично ,меняю масла каждые 6-8 тыс
 
Якщо авто їде, поїхати на ньому в польщу,знайти двигун, щоб був ще на донорі перевірити його,поміняти в польщі двигун,без навісного і буде щастя.
 
Якщо авто їде, поїхати на ньому в польщу,знайти двигун, щоб був ще на донорі перевірити його,поміняти в польщі двигун,без навісного і буде щастя.

Какой бюджет такого дела?
 
Back
Top