• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F01/F02 ] Накрылся двигатель на БМВ 750 Ф01, задиры,что делать?

Какой бюджет такого дела?

да какой бюджет, -сейчас в Польше есть два н63, с ф01, один с навесным там 240000грн, с пробегом 46000км, второй с неясным пробегом уже снятый под Калининградом, там стоит около 130000грн, я тут предложил за 7000 мотор с машины которая страховая с полной историей, офиц куплена на АВТ Бавария, повторюсь, в моторе еще не меняли даже масло ни разу, "салон в кульках" был...дорого говорят:)
 
Делал такой мотор на пробеге 68 тыс.км.Тоже проблемма была в задирах на двух цилиндрах.Мой совет делайте у официалов - получите гарантию 2 года.Бюджет ремонта с заменой пенька с поршнями + работа вышел 10000$.
 
вот это уже правдоподобные цифры.
Я даже подскажу где есть доноры-
1.Польша Поморск- тел +48517-848-100, у них мотор с сервиской в которой 31000км пробег, стоит 240000грн
2.Польша Кудово- тел +48517-915-695 у них с Х6 с сервиской на 35000, стоит 238000грн
3.Польша Леборк-тел +48616-622-208 у них без навесного, сервиски нет и пробег не ясен, стоит 130000грн
 
да какой бюджет, -сейчас в Польше есть два н63, с ф01, один с навесным там 240000грн, с пробегом 46000км, второй с неясным пробегом уже снятый под Калининградом, там стоит около 130000грн, я тут предложил за 7000 мотор с машины которая страховая с полной историей, офиц куплена на АВТ Бавария, повторюсь, в моторе еще не меняли даже масло ни разу, "салон в кульках" был...дорого говорят:)


7уе это вообще не цена за почти новый мотор ,имхо.
 
тут еще другая тема, найти мотор с пробегом меньше 50000 сложно, сервиски эти все в 90% случаев левые и если брать его "там" то только с инвойсом, там как и у нас разбирают кредитки ,из Италии например, никто просто так не будет разбирать ф01 13-14года, иначе не получится заявленный пробег,обновится через пол года база интерпола и всплывет в ней ваш движок, и че делать?Как вариант починить, да, вроди и гарантия 2 года, но это тоже скользко, речь будет идти о пробеге порядка 30000км думаю
 
Знаю интереснейший случай про N-мотор..."в идеале"..."без пробега"..."страховой случай"..."с германии" который успешно провал цемь ГРМ через пол года...!
Выбор за вами!:biggrin:
 
вот это уже правдоподобные цифры.
Я даже подскажу где есть доноры-
1.Польша Поморск- тел +48517-848-100, у них мотор с сервиской в которой 31000км пробег, стоит 240000грн
2.Польша Кудово- тел +48517-915-695 у них с Х6 с сервиской на 35000, стоит 238000грн
3.Польша Леборк-тел +48616-622-208 у них без навесного, сервиски нет и пробег не ясен, стоит 130000грн
До цього треба додати,роботу з заміни двигуна,бензин до місця призначення і зелену карту.

Готовий навіть поїхати допомогти ))) питання 3-4 днів часу)
 
да какой бюджет, -сейчас в Польше есть два н63, с ф01, один с навесным там 240000грн, с пробегом 46000км, второй с неясным пробегом уже снятый под Калининградом, там стоит около 130000грн, я тут предложил за 7000 мотор с машины которая страховая с полной историей, офиц куплена на АВТ Бавария, повторюсь, в моторе еще не меняли даже масло ни разу, "салон в кульках" был...дорого говорят:)

Отличный вариант у Вас, как по мне!
 
Как ни крути а бюджет ремонта/или покупки б/у мотора 7-12 тыс$
 
никогда не куплю Ф серию, разве что дизель
 
Знаю интереснейший случай про N-мотор..."в идеале"..."без пробега"..."страховой случай"..."с германии" который успешно провал цемь ГРМ через пол года...!
Выбор за вами!:biggrin:
так и я за то,чтобы ремонтировать с заменой нв все новое ориг,тогда хоть будет уверенность и гарантия ,а покупка б/у это сродни лотереи
 
Знаю интереснейший случай про N-мотор..."в идеале"..."без пробега"..."страховой случай"..."с германии" который успешно провал цемь ГРМ через пол года...!
Выбор за вами!:biggrin:
а вот интересней случай про Х1 с пробегом 20000км http://www.bmwclub.ua/threads/13924...аботе-на-холостых-посторонний-шум-(чиркающий)
и что?Это автомобиль в котором максимум два раза сменили масло.Я таких страшилок много слышал
Дам данные пусть проверит,думаю на Баварии есть данные в подтверждение моих слов,у нас даже на форуме кто-то был кто может это сделать.
 
До цього треба додати,роботу з заміни двигуна,бензин до місця призначення і зелену карту.

Готовий навіть поїхати допомогти ))) питання 3-4 днів часу)

готов ему любой указанный доставить ему до двери перевязанный розовым бантиком, ток там нужна цена М62 а не N63)))))
 
И написать в идеале???)))))
Это уже вам решать. Если не хотите заниматься ремонтом, то снизьте цену и пусть новый владелец морочится.
 
Это уже вам решать. Если не хотите заниматься ремонтом, то снизьте цену и пусть новый владелец морочится.

Иногда именно такие машинв и хотят купить,с проблемами естественно дешевле рынка! Если б для себя,брал 750 то именно такой вариант рассматривал в первую очередь ,сделать и знать что в ближайшее время мотор не подведет
 
Проблема данных машин (представительского класса ),это как правило водилы сидят и часами гоняют мотор на холостых,и ездят на то,по показаниям борт комп ,что смертельно для данных моторов,и не удивительно что моторы умирают при пробегах 50 тыс км
 
Я советую продать машину максимально дорого и в следующий раз не пожалеть денег на диагностику и купить хороший вариант, для Вас будет максимально быстро и по деньгам и нервам не напряжно.
 
Back
Top