сейчас лично езжу на приоре.покупал её для очень экономной езды,на большие расстоянии,пока не вернуться основные деньги.бюджет был 4000-4500$.посмотрел пару 34к на газу.хламины,в которых надо сделать целый список работ.забил на них.за приору знал,что расход смешной,более менее едет и продать будет проще через пол года.расход по трассе 6 литров газа.по городу не глуша,чтоб везде стояла тарахтела,пока сидишь в машине 10л газа.менял опорные подшипники,наконечник,ремень генератора и ролик.цены копейки,на каждом углу.свет фар в приоре куда лучше чем в 95% 34к...(не говорю за восстановленые фары)комфорт относительный,но брал её для экономии и чтоб свежее,не ломалось,чтоб не мучаться с печкой(почти все мои бмв имели мне мозги с печкой,думаю всем знакомо)чтоб сел и поехал.езжу часто киев-кривой рог.задуваюсь на 300грн,хватает ещё по городу немного.сейчас приору продаю,так как готов вернуться на хорошую иномарку(на бмв пока не готов ездить,последние бмв немного мой пыл вообще угомонили) и за все полгода езды на приоре не разочаровался,ни разу не подвела,шпонку на м30 не срезало за 500км от дома,болт аморта заднего не резало,печка не дула холодным и только в одном положении,опору не отрывало заднюю,датчик абс не отрывался)если б 34 в том состоянии,что они сейчас есть,стоили б 2-2.5 то да,вложить пускай даже 1000$ и по первой можно ездить,но это нужно иметь время для восстановления.но 34ки стоят на сайтах по 4-5...это бред.