Намного ли 34 дороже приоры в содержании

priceles

Пользователь
Joined
Jan 16, 2017
Messages
3
Город
Николаев
Есть сумма на покупку авто 4000$ Собирался брать приору 2008-2009 годов. Но душа лежит к бмв в 34 кузове. Намного ли дороже в содержании будет е34 с 2.0 мотором М50 91-93 года. По расходу обе будут на газу. Запчасти на Бмв буду брать с разборки либо новый неоригинал, гаражными сто не брезгую, ремонтировать буду все необходимое и влияющее на безопасность, если что то не критично просто не буду обращать внимание.
 
Есть сумма на покупку авто 4000$ Собирался брать приору 2008-2009 годов. Но душа лежит к бмв в 34 кузове. Намного ли дороже в содержании будет е34 с 2.0 мотором М50 91-93 года. По расходу обе будут на газу. Запчасти на Бмв буду брать с разборки либо новый неоригинал, гаражными сто не брезгую, ремонтировать буду все необходимое и влияющее на безопасность, если что то не критично просто не буду обращать внимание.
С таким подходом к обслуживанию БМВ после не продолжительно эксплуатации Е34 превратится в ТАЗ или приору
 
С таким подходом к обслуживанию БМВ после не продолжительно эксплуатации Е34 превратится в ТАЗ или приору

Ну да, ремонтируем 34 кузов исключительно на Баварии)))
 
Есть сумма на покупку авто 4000$ Собирался брать приору 2008-2009 годов. Но душа лежит к бмв в 34 кузове. Намного ли дороже в содержании будет е34 с 2.0 мотором М50 91-93 года. По расходу обе будут на газу. Запчасти на Бмв буду брать с разборки либо новый неоригинал, гаражными сто не брезгую, ремонтировать буду все необходимое и влияющее на безопасность, если что то не критично просто не буду обращать внимание.

Я бы на вашем месте присмотрелся бы к е36 с простым мотором на 4 цилиндрах, механике.
 
Я бы на вашем месте присмотрелся бы к е36 с простым мотором на 4 цилиндрах, механике.
Мне в 34 нравиться дизайн и звук v6 именно из за этого рассматриваю. 36 вообще не рассматриваю
 
Мне в 34 нравиться дизайн и звук v6 именно из за этого рассматриваю. 36 вообще не рассматриваю

а где в е34 v6?
 
Мне в 34 нравиться дизайн и звук v6 именно из за этого рассматриваю. 36 вообще не рассматриваю

Нивапрос.
е34 тех годов за такую сумму будет ведром, содержание которой будет на порядок выше приоры.
Если вы сами не сможет выполнить элементарного мелкого ремонта (а он в 25 летней машине будет постоянно), то езда на СТО вас разорит.
Надо самостоятельно учится снять поставить трапецию дворников, печки, радиатора, выполнять поиск неисправностей по электрике и пр.
Ну и если все ставить б/у, то и езда будет б/у....
 
Есть примеченные машины, кидайте ссылки!?
 
Берите приору
 
Приора будет дешевле. Значительно дешевле и не только за счет стоимости з.частей.
Разница в возрасте и пробеге будет обуславливать частоту и стоимость ремонтов.
В семье две машины. У меня рабочая приора 2012 или 2013 г.в не помню и у жены е90 2,0 2005.
На прошлой неделе ТО на тройку (масло/фильтра/передние колодки Бош с датчиком) 4 000грн. (с учетом одного з/плавающего с/блока за 460 грн. без цены замены) = 3100-3300?
На этой неделе буду ставить Приору: масло 550 (Шелл 5/40) + фильтра около 500 (с топливным - раз в 30-40 тыс. меняется) + колодки до 500 грн. + работа ну пусть 500-600-700 х.з. =2100-2300?
Это текущее Т.О. Разница 30% (не меньше 1000 грн.)
Что может сломаться на е34 и особенно за 4000$? ВСЕ ЧТО УГОДНО.
Когда? В ЛЮБОЙ МОМЕНТ?
На приоре тоже может сломаться все и в любой момент ))))) но! цена такой поломки и возможность ремонта в любом селе по дороге, нужно учесть.
В защиту Приоры скажу, что за не полных 2 года наездил 120 тыс. (не таксую). Существенных ЗАТРАТНЫХ проблем не имел.
В отличие от е34 которая была 7 лет назад и имела подо мной существенно меньшие пробеги.
По приоре все текущие замены по пробегу + чего то там прау раз вне плана (типа кап. ремонта стартера/генератора. Очень бесит замена катушек - штуки 3-4 уже поменял - это дорого, т.к. ходит только Бош) + сам спалил синхронизаторы коробки_лень было выходить из машины и просить кого то подтолкнуть, буксовал пока не выехал. Не помню точно, но в районе 4 тыс. грн. в прошлом году коробку сделали.
На е34 мех. коробка с разборки с работой/жидкостью встанет долларов 400-450? т.е. от 10 000грн.
Т.е. важные узлы имеют и разный ресурс у этих машин и разную стоимость. Сравните отдельно основные узлы по цене.
В конце концов резина на 13-14 Лада и 15-16 БМВ тоже будет стоить разных денег.

При наличии 4000 у.е, не знаю как Приору, но е34 точно не советую.
Посмотрите Ланоса/Нексию/Логан/Авео. Комфорта будет на голову больше чем в Приоре.
 
только за возраст е34 уже надо цемать в гараже, :biggrin:, да и жалко такую машину подвергать тому же что и приору.
в приоре за 4000уе может тоже сломаться все что угодно и когда угодно.
 
Расписал в предыдущем посте, но не обратил внимание на основную фразу автора.
если что то не критично просто не буду обращать внимание.
В машине все критично. И банальные лампочки стопарей/ габаритов. И ковры в салон. И уже мертвая на е34 оптика.

С таким подходом может пока лучше без машины....?
 
приору, подумай что будешь делать с е34 через 2-3 года? она будет как сейчас е28, ее или на разборку сдать или подарить школотронам ра найоне за 2 копейки, на разборках уже на е38 все сложнее и сложнее что то найти живое, а если там искать е34 ну как можеть быть целая запчасть с 25-30ти летней машины? да уже телочки в этих годах изрядно потрепаные, а машины так и подавно
 
сейчас лично езжу на приоре.покупал её для очень экономной езды,на большие расстоянии,пока не вернуться основные деньги.бюджет был 4000-4500$.посмотрел пару 34к на газу.хламины,в которых надо сделать целый список работ.забил на них.за приору знал,что расход смешной,более менее едет и продать будет проще через пол года.расход по трассе 6 литров газа.по городу не глуша,чтоб везде стояла тарахтела,пока сидишь в машине 10л газа.менял опорные подшипники,наконечник,ремень генератора и ролик.цены копейки,на каждом углу.свет фар в приоре куда лучше чем в 95% 34к...(не говорю за восстановленые фары)комфорт относительный,но брал её для экономии и чтоб свежее,не ломалось,чтоб не мучаться с печкой(почти все мои бмв имели мне мозги с печкой,думаю всем знакомо)чтоб сел и поехал.езжу часто киев-кривой рог.задуваюсь на 300грн,хватает ещё по городу немного.сейчас приору продаю,так как готов вернуться на хорошую иномарку(на бмв пока не готов ездить,последние бмв немного мой пыл вообще угомонили) и за все полгода езды на приоре не разочаровался,ни разу не подвела,шпонку на м30 не срезало за 500км от дома,болт аморта заднего не резало,печка не дула холодным и только в одном положении,опору не отрывало заднюю,датчик абс не отрывался)если б 34 в том состоянии,что они сейчас есть,стоили б 2-2.5 то да,вложить пускай даже 1000$ и по первой можно ездить,но это нужно иметь время для восстановления.но 34ки стоят на сайтах по 4-5...это бред.
 
если б 34 в том состоянии,что они сейчас есть,стоили б 2-2.5 то да,вложить пускай даже 1000$ и по первой можно ездить,но это нужно иметь время для восстановления.но 34ки стоят на сайтах по 4-5...это бред.
що таке 1000 уо для бмв?
при продажу вам обов*язково продадуть її на лисих колесах, купивши резину на літо+зима -це вже як мінімум половина суми. поміняйте бензонасос (бо там обов*язково хтось економив і поставив від таза), ремені, ролики, масла по колу і все.... можливо ще щось влізе. а + ходова :facepalm:
і до того, якщо хтось би взяв 34ку, вклав в неї сумму на підняття з ніг, то якого йому продавати її за 2-2,5?

ви б продали свою пріору за 1,5-2 тис доларів? тільки тому, що потенціальні покупці вважають що вона більше не вартує.
 
ви б продали свою пріору за 1,5-2 тис доларів? тільки тому, що потенціальні покупці вважають що вона більше не вартує.
я писал 2-2.5. убитая,по кругу покоцаная,ржавая,кучу раз крашеная приора как раз и стоит около 3 тыс.34ка за 3 тысячи будет в таком же состоянии,но наверняка ещё по тп)
 
Смотря для чего нужна машина. Если просто себя катать, и при этом не хочется влаживать ничего бери приору. Если же расчитываешь на бмв таких готов нужно быть готовым к очень-очень многому.
 
Back
Top