• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Наружная температура воздуха е34

KOBZ

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
240
Age
47
Город
Киев
Добрый день.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Проблема в том что при включении зажигания комп должен показывать наружную температуру воздуха. При не рабочем датчике температуры комп показывает -30. В моей ситуации какая то фигня происходит. Включаю зажигание, ком показывает в различное время разную температуру. При езде температура потихоньку начинает выставляться и если долго ехать, ну скажем не меньше минут 30, то температура приходит в норму. Если немного проехать, то соответственно температура не успевает восстановиться. Если ночь постоит, то опускается на -30. Если не долго авто стояло, то температура опускается немного. Как я понимаю, если температура выставилась, то должна быть на месте. А у меня каждый раз заново.
Что может быть неисправным?
Авто е34, м50б25, 94г.в.
 
Проводочки идущие к датчику перегнили, у меня такое было. Разобрал разъем, перечистил и подпаял все. Как рукой сняло )))
 
Проводочки идущие к датчику перегнили, у меня такое было. Разобрал разъем, перечистил и подпаял все. Как рукой сняло )))

окей. попробую
 
Проводочки идущие к датчику перегнили, у меня такое было. Разобрал разъем, перечистил и подпаял все. Как рукой сняло )))
+100500 Почисти разъем -там обычно куча грязи.Если не поможет-покупаеЦЦо датчик:biggrin:
 
не работающий датчик на Е34 должен показывать -37С, либо в случае обрыва. Проверить исправность проводки можно замыканием проводов, тогда температура полезет вверх, до неправдоподобного максимума типа +58 или что-то около того. По Е34, проблему с датчиком так и не поборол, на Е38 не так давно менял датчик и разъем, датчик под 400грн, так что лучше начать с разборок.
 
Да вот всё дело в том что по зиме я не хотел заниматься датчиком и он всё время показывал -30С. Летом отключил датчик посмотрел что в клеме действительно много грязи и мусора. Всё вычистил, прыснул специальной жидкостью для очистки клем и всё заработало, температура стала подниматься и через минут 15 начала показывать оригинальную температуру за бортом. Несколько дней, ну может с неделю при заводе машины показывало правильную температуру, а потом началась канитель, выше описанная мною.
Я попробую проделать разные манипуляции предложенные вами.
Спасибо.
 
Back
Top