• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Начала стучать цепь, но не постоянно

igor1234

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
640
Age
31
Город
Бровары
Всем привет, пришли ко мне проблемки, сам не могу разобраться, прошу ваших советов, подсказок.
М30б34
Сегодня при работе на холостых после 50 км пройденного пути по трассе(мотор прогретый вообщем)-начала стучать цепь, причём очень сильно. Никогда такого не было. Уровень масла на макс(как был две недели назад так и есть)Но впервые на своей машине увидел на щупе пузырьки воздуха. Антифриз чистый. понемногу уходит, не знаю в двиг уходит или нет(белый дым из трубы валит), но на лобовое уходит в приличных количествах. Лампочка масла не загоралась во время стука цепи.
Вообщем по приезду домой цепь перестала стучать. Потом снова начала, потом снова перестала. Непонимаю ничего. Стук когда появляется то слышно что точно цепь, и то, что как будто тупо не натянута. Но потом проедешь и тишина по мотору.
Что может быть? Как её вообще подтянуть на м30?
может ли быть проблема в масл. насосе? вычитал что цепь натягивается от давления масла?!

стучит цепь и на холостых и на оборотах, но как писал нк постоянно, иногда вообще перестает.
 
Кстати по приезду домой больше не замечал пузыри на щупе, от чего они были так и не понял. Хотел снять видео стука цепи-но сейчас совсем перестало стучать.
 
Можна спробувати малою кров'ю - натяжник. Може він вже зношений. На певний термін виграєш час. А за цей час зможеш зыбрати грошей на новий цеп.
 
так а почему то стучит то вообще не стучит??? разве такое возможно?
 
Давление масла,натяжитель,успокоитель,как писали выше.
 
вычитал что цепь натягивается от давления масла?
На М30 цепь натягивается при помощи масла,но нет от давления масла(нет маслянного канала к натяжителю)
так а почему то стучит то вообще не стучит??? разве такое возможно?
Длина цепи лимитирована ,поэтому...
Либо масло в достаточном количестве не удерживается в резервуаре натяжителя ,либо ход натяжения ограничен в связи с тем ,что цепь вытянута и натяжной башмак имеет крайне ограниченный рабочий ход,что препятствует полноценной прокачке плунжера натяжителя.
 
Спасибо, понял.
У меня еще такой вопрос:
никак я не смогу оттянуть этот ремонт и разборку до тепла, до начала весны? Причины почему не хочу сейчас лезть туда-более чем весомые...
Чем то серьезным грозит мне езда если периодически при езде будет мне шелестеть?! Пиндюлин я понял, не давать:)
 
наверно пузыри масла на щупе и стравивший давление натяжитель имеют один корень зла =)
найти-бы причину пенящегося масла.
может коленвалом максимальный уровень масла вспенивает..)
а в м30 моторе есть какойнить пеноулавливатель-пеногаситель?
 
грозит перескакиванием цепи и гнутыми клапанами =)
а так ничего серьёзного ))
 
грозит перескакиванием цепи и гнутыми клапанами =)
а так ничего серьёзного ))
Это я понимаю)
Но в этом есть и плюсы-я куплю донора и наконец то спрыгну с м30-го мотора. Так что наверное я так и поступлю.
Всем спасибо за обсуждения.

Кстати по поводу пены-тоже мистика какая то, при двух проверках масла когда начала стучать цепь-была пена, а сейчас и цепь перестала вовсе стучать, и пены нету вообще. Не стучит и нету пены ни на холодную, ни на горячую.
А вот клапана как то явно сильнее начали стучать после сегодняшнего денька, дурдом какой то, а не машина:facepalm:
 
А если все таки доезжу до весны - смогу сделать все что нужно по мотору за раз: цепь, сальники клапанов, прокладку головки блока...
 
offtop
а чо хочеш вместо м30?
 
Особо не думал, но варианта два вижу для себя. м50б25. Или в идеале так как машину продавать не думаю и делать для души-купить е39 с м57 3.0 и перекинуть мотор и подкапотное себе. Сложностей особо не вижу, разговаривал с человеком кто это прошел-все осуществимо. Бюджет не особо интересует, делать же себе любимому)))

По поводу своего мотора:
Вот снова выходил заводил её, слушал минут 15. Цепь-тишина, но очень сильно как писал начали стучать клапана. Из за чего? Могло к примеру провернуть на один зуб цепь? И что бы посмотреть по меткам на цепь-надо снимать крышку под которой цепь? Там если правильно помню их две, сверху и снизу, обе снимать? Заодно и увижу что там по натяжителю и прочему...
Спасибо всем кто не равнодушен, и помогает подсказками!
 
По поводу м57 в 34-ку кстати-то хочу только МКПП в любом случае, что еще упрощает свап.
 
Снимайте крышку и смотрите,этого "динозавра"уложить сложно,если умрет на светофоре,то не беда,а при обгоне уже может с последствиями.
 
наверно таки перескочило на зуб.
у меня м30б35 чем он отличается от м30б34 ?
 
наверно таки перескочило на зуб.
у меня м30б35 чем он отличается от м30б34 ?
У меня тот же мотор. По правильному если называть-у вас тоже б34.
 
полез гуглить ))) вопрос остался открытым ))
 
полез гуглить ))) вопрос остался открытым ))
b35 шел на е28 и ранние е23, помнится на рестаиле уже b34. в 32/34 стоял только b34
 
продолжение: завел сегодня-от цепи тишина, и за час езды ни разу цепь не услышал. Это хорошо. Но плохо то что очень сильно начали стучать клапана, и труханить мотор соответственно очень начало. Снял сегодня клапанную крышку что бы выставить, но так как не нашел ключа на 36 что бы крутить коленвал, а вывесить колесо-не вариант, стоит редуктор с блоком, катать машину туда сюда тоже не было кому, разве что жене беременной)))
Глядя на цепь/звездочку через отверстие под клапанной-цепь натянута на ощупь, и через дырки все там целое, красивое. Так что пока лезть не буду туда.
Такие вот пироги.
IMG_20141219_123402.jpgIMG_20141219_123339.jpgIMG_20141219_123220.jpgIMG_20141219_122945.jpg
 
хм..
а рокера подёргал?
может хоть какой-то остановился в закрытом положении и был сильно подозрительным.
 
продолжение: завел сегодня-от цепи тишина, и за час езды ни разу цепь не услышал. Это хорошо. Но плохо то что очень сильно начали стучать клапана,

можливо проблема у

Уровень масла на макс

Масло вспінюється,а звідси і Ваші бульбашки у маслі,відповідно натягувач і гідрокомпенсатори можуть страждати...
 
можливо проблема у



Масло вспінюється,а звідси і Ваші бульбашки у маслі,відповідно натягувач і гідрокомпенсатори можуть страждати...

гідрокомпенсатори - в м30 ?
 
Back
Top