• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Начало "выть/гудеть" из района коробки, что это может быть? Видео добавил!

igor1234

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
640
Age
31
Город
Бровары
Всем добрый вечер, и с прошедшими!!!

М30Б35 МКПП 90 год

Появилась сегодня проблема-начало выть/гудеть где то из под авто, предположительно из коробки, сначала казалось что подшипник правого переднего колеса, так как мне водителю звук явно шел справа спереди от колеса. Когда пытались выслушать с другом-ему казалось что звук явно слева спереди от колеса. Как сняли кожух кулисы-стало ясно что звук по центру под нами, то есть с района МКПП. Стоит с оранжевой наклейкой, под АТФ. АТФ с коробки не уходит, проверял уровень где то месяц назад, и под машиной сегодня целый день и ночь было сухо. Передачи включаются отлично, значит жидкость точно не ушла. Звук идет не зависимо от включенной либо нейтральной передачи, и не зависимо выжато сцепление или нет. То есть есть постоянно, особенно на скорости от 40 и ниже км/час. На 60 км/час звук вроде вообще пропадает, потом снова появляется. Но опять же, не зависимо от передач и сцепления-звук есть постоянно. Кстати как пассажир вылазил в окно на ходу-с улицы говорит звука вообще не слышно, а в салоне ужас.
К огромному сожалению нету вообще возможности поехать на подъемник что бы вывесить заднюю ось и крутить колеса, либо имитировать езду, так как с утра и до вечера на работе, и пока не знаю когда смогу. Поднять домкратом одну сторону и крутить колесо/кардан-не вариант, стоит редуктор с блоком.

Вообщем ниже видео, внимательно слушаем звук, и вот пояснения к видео, что бы было понятно где звук:
1 видео: Снимал как видно со снятым чехлом кулисы, положив телефон микрофоном возле дырки. С 14 сек. начал ехать, с 21 сек. отчетливо слышно звук этот, с 24 сек. заглушил авто на нейтрале на ходу на скорости около 40 км час и катился почти не тормозя. На 43 сек. остановился.

[video=youtube;OgvQp4TPHag]https://www.youtube.com/watch?v=OgvQp4TPHag[/video]


2 видео: Тут слышно с момента как начал ехать и до конца. и на первой, и на второй и на третьей, и на нейтрале.\

[video=youtube;B7wLXO5rFTc]https://www.youtube.com/watch?v=B7wLXO5rFTc[/video]

Кстати еще пояснение: звук такой как на видео, такой и в жизни. Накат кстати не пропал тоже, и это точно не что то задувает просто как может кому то покажется.

Буду благодарен за все мысли и подсказки, так как без машины эти дни не смогу, и ездить очково, вообще не понимая что это.
 
Або підшипник КПП вторинного вала,або підвісний підшипник.Скоріше підвісний.
 
Хороший человек подсказал - подшипник первичного вала.
У меня тогда еще два вопроса: для замены коробку разбирать нужно? И можно ли еще немного оттянуть ремонт, буквально чуть чуть, до каких то выходных которые пока не знаю когда будут, а без машины как без рук сейчас. То есть можно немного поездить?
 
Або підшипник КПП вторинного вала,або підвісний підшипник.Скоріше підвісний.
Спасибо за ответ. Для замены подшипника вторичного вала коробку разбирать нужно?
 
Если подшипник первичного вала,то при выжатом сцеплении должно пропадать,а так похоже на подвесной.На яме проверьте и все услышите.
 
Для замены подшипника вторичного вала коробку разбирать нужно?

Звичайно.
 
Если подшипник первичного вала,то при выжатом сцеплении должно пропадать,а так похоже на подвесной.На яме проверьте и все услышите.
А если подшипник вторичного-насколько помню КПП то он же на нейтрале в спокойствии? А у меня звук на всех передачах и нейтрале.
Как только смогу-заеду хотя бы на яму глянуть.
 
Звичайно.
Не правильно вопрос поставил, спрашивал о первичном, вторичный то понимаю что внутри, а вот подшипник первичного поменять не разбирая КПП реально?
 
Вторичный вал всегда не в покое,а вот первичный при нетрале и выжатом сцеплении спокоен.
 
Хороший человек подсказал - подшипник первичного вала.

Підшипники первинного валу завжди змінюють частоту гулу синхронно з оборотам двигуна,а не з набирання швидкості .Тобто можуть гудіти навіть коли авто не рухається.
 
Не правильно вопрос поставил, спрашивал о первичном, вторичный то понимаю что внутри, а вот подшипник первичного поменять не разбирая КПП реально?

Реально.
 
Не правильно вопрос поставил, спрашивал о первичном, вторичный то понимаю что внутри, а вот подшипник первичного поменять не разбирая КПП реально?

Начніть з підвісного.Первинний у Вашому випадку гулу не дає!.
 
Всем спасибо, всех понял, с самого утра попробую найти эстакаду ( сто ещё не работают в такое время ), гляну подвесной.
 
Всем спасибо, всех понял, с самого утра попробую найти эстакаду ( сто ещё не работают в такое время ), гляну подвесной.

Только домкратьте надежно,чтобы без Вас не уехала.
 
Это звук подвесного. Можеш ВДэшкой брызнуть, но то не надолго. Под замену.
 
Это звук подвесного. Можеш ВДэшкой брызнуть, но то не надолго. Под замену.
извиняюсь за может очень глупый вопрос, но я реально не помню что то: подвесной видно и к нему можно добраться или он над защитой что над выхлопом? никак не могу вспомнить закрывает ли там защита или нет, видно его или нет
 
извиняюсь за может очень глупый вопрос, но я реально не помню что то: подвесной видно и к нему можно добраться или он над защитой что над выхлопом? никак не могу вспомнить закрывает ли там защита или нет, видно его или нет

Не видно,под термозащитой.
 
Поднять домкратом одну сторону и крутить колесо/кардан-не вариант, стоит редуктор с блоком.

Limited-slip diff не блокується, піднявши колесо можна ним прокрутити кардан, просто не так легко. І навпаки, увімкнувши передачу машина не перескочить башмаки під колесами
 
не смог я утром вырваться к эстакаде, не успел. Утром как начал ехать-первых минут 7 звука не было, потом постепенно все громче и громче.
Как выберусь на СТО и решим вопрос-отпишусь в теме.
 
Back
Top