Наши машини!

А вот фотка, еще одной красавицы, которая победила в фотоконкурсе "BMW и зима"

attachment.php
 
Нашла:pilot: еще одну, симпатичную фотку

4fb8fe78237c.jpg


Вовка, в моем архиве, это единственная фотка, где есть твоя "красотуля"
 
6f96ec20516c.jpg
 
Last edited by a moderator:
:tender:Красавица!!!:girl_in_love:
 
6103fda2dc2f.jpg


546c2884164a.jpg

740
 
Last edited by a moderator:
на себя посмотри...охранник кровати с двумя стволами..............:blum:
костян ту так уверено это говоришь!!! как будто сам проверял))
 
bmwwood325Сегодня, 03:04
Вова, я догадываюсь в что в такое время ты что-то интересное выложил:mail1:...но не отображается:dash3:
 
Русик не тупи:punish:
 
Есть у меня фоточка шестилетней давности:biggrin::biggrin::biggrin:
 
А ни чё так смотрятся)))

21354c9bd37c.jpg


ab8789bcc234.jpg


P.S. Серёга ака SeriyBuMeR, спасибо за фотки!:curtsey:
 
И Вован в кадре! да кудаж без него :dirol:
 
P.S. Серёга ака SeriyBuMeR, спасибо за фотки!
Нема за шо:crazy: Обращайтесь...)
 
Всем привет! Ну что, принимайте в семью черниговских БМВшников новенького!

Собственно говоря, вот история появления у меня моей малышки… Началось все с того, что в свои 24 года я наконец-то заработал определенную сумму на покупку своего личного автомобиля. На права сдал давно, но опыта вождения практически не было… Первой мыслью было купить подержанный Ланос или иное корыто отечественного производства для того, чтобы на нем постигать все прелести вождения первого личного авто. Вот только была у меня одна проблема… мечтал то я именно о БМВ. Сколько бы не смотрел другие авто, а душа ни к одному не лежала. Взгляд с каждым разом все увереннее падал на подержанные бехи. В итоге, в один прекрасный момент я смирился со своим «диагнозом», начав невыполнимую миссию покупки не полностью мертвой бехи с бюджетом до 6 тысяч у.е. (с расчетом того, что у меня через некоторое время был бы запас лаве на ее воскрешение).

Поиски длились пару месяцев. За это время перелопатил десятки объявлений, несколько раз ездил на смотрины, а один раз едва не купил чудо баварского автопрома в 34-м кузове. К счастью, от сего проступка меня оградила интуиция и знакомые ребята на СТО, которые поставили неизлечимый диагноз машинке – гнилая и закрашенная.

Уже отчаявшись найти что-то стоящее, я напал на экземпляр, находящийся в запорожской области. Переговорив с продавцом и уточнив все нюансы, решился брать. Ценник в 5600 радовал душу, хотя разум справедливо намекал на серьезные финансовые траты в будущем. Впрочем, я был к этому готов, так как ездить хотелось сейчас, а не ждать еще несколько месяцев. Взять именно ее я решился по нескольким моментам. Во-первых 320-я – а это уже 6 циллиндров. Во-вторых, и это самое важное, машинка оказалась в родной краске, несмотря на 94-й год регистрации и 92 год выхода с конвеера завода, с абсолютно живым кузовом (несколько не глобальных дефектов не в счет). Логика проста – в машинке можно сделать и поменять все, кроме гнилого и убитого кузова. Также сыграла свою роль неплохая комплектация: кондиционер, передние стеклоподьемники, кремовый кожаный салон (пусть и лично перетянутый предыдущим хозяином – придется доводить до ума).

View attachment 140930

View attachment 140931

View attachment 140932

По факту и после покупки все оказалось не так уж и страшно. Машинка без проблем прогнала меня от Запорожской области до родного Чернигова 1000 км, после чего, еще немного покатавшись, стала на ремонт. Ходовую, к счастью (или к сожалению?) успел перебрать предыдущий хозяин, так что я свое внимание сосредоточил на двигателе и рулевом, дабы исключить на будущее все неприятные нюансы. В итоге постепенно был полностью перебран движок, рулевое, поменяны все фильтры, прокладки, заменены масляный насос и насос гидроусилителя, крышка термостата, заменил лобовое стекло (предыдущий хозяин отдал вместе с машиной). Ходовую тоже надо будет пересмотреть, дабы успокоить себя, но пока ни малейших претензий по ней нет. Наконец, дней десять назад поставил новенькую зимнюю резину: Continental ContiWinterContact TS 850.

В планах на ближайшие полгода: поменять передний бампер, довести до ума салон, возможно установить ангельские глазки, поставить помощнее свет, сменить акустику, поставить ее на титаны ну и прочая мелочь. Из глобального - убрать все мелкие косяки по кузову, и перекрасить, либо полирнуть. Склоняюсь к промежуточному варианту. Полировка плюс подкраска мест ремонта, если это будет реально, дабы и машинка смотрелась красиво, и краску родную сохранить максимально. Ближе к весне решу...

Вот так вот… Моя первая машина одновременно оказалась моей давнишней мечтой – БМВ! Пусть она далеко не идеальная, но любимая … :angel: Надеюсь, у меня хватит сил, желания, терпения и средств, чтобы сделать из нее пристойный экземпляр. :l_moto:
 
Last edited:
Поздравляю с покупкой! пусть радует!:eek:k:
ждем на встрече клуба!
 
хороший аппарат, была у меня такая. Но по некоторым причинам пришлось поменять на е30.....:(
 
Спасибо за отзывы! :) Если я не ошибаюсь, то встречи клуба по средам в Варенике? в 20:00?
 
Спасибо за отзывы! :) Если я не ошибаюсь, то встречи клуба по средам в Варенике? в 20:00?
по средам в Варенике в 19-00:yes:
 
ну и я свою "классику" :) добавлю -






осень 2011го - 200000 км...




зима 2012



салон - зима 2014


 
Last edited:
Back
Top