Всем привет! Ну что, принимайте в семью черниговских БМВшников новенького!
Собственно говоря, вот история появления у меня моей малышки… Началось все с того, что в свои 24 года я наконец-то заработал определенную сумму на покупку своего личного автомобиля. На права сдал давно, но опыта вождения практически не было… Первой мыслью было купить подержанный Ланос или иное корыто отечественного производства для того, чтобы на нем постигать все прелести вождения первого личного авто. Вот только была у меня одна проблема… мечтал то я именно о БМВ. Сколько бы не смотрел другие авто, а душа ни к одному не лежала. Взгляд с каждым разом все увереннее падал на подержанные бехи. В итоге, в один прекрасный момент я смирился со своим «диагнозом», начав невыполнимую миссию покупки не полностью мертвой бехи с бюджетом до 6 тысяч у.е. (с расчетом того, что у меня через некоторое время был бы запас лаве на ее воскрешение).
Поиски длились пару месяцев. За это время перелопатил десятки объявлений, несколько раз ездил на смотрины, а один раз едва не купил чудо баварского автопрома в 34-м кузове. К счастью, от сего проступка меня оградила интуиция и знакомые ребята на СТО, которые поставили неизлечимый диагноз машинке – гнилая и закрашенная.
Уже отчаявшись найти что-то стоящее, я напал на экземпляр, находящийся в запорожской области. Переговорив с продавцом и уточнив все нюансы, решился брать. Ценник в 5600 радовал душу, хотя разум справедливо намекал на серьезные финансовые траты в будущем. Впрочем, я был к этому готов, так как ездить хотелось сейчас, а не ждать еще несколько месяцев. Взять именно ее я решился по нескольким моментам. Во-первых 320-я – а это уже 6 циллиндров. Во-вторых, и это самое важное, машинка оказалась в родной краске, несмотря на 94-й год регистрации и 92 год выхода с конвеера завода, с абсолютно живым кузовом (несколько не глобальных дефектов не в счет). Логика проста – в машинке можно сделать и поменять все, кроме гнилого и убитого кузова. Также сыграла свою роль неплохая комплектация: кондиционер, передние стеклоподьемники, кремовый кожаный салон (пусть и лично перетянутый предыдущим хозяином – придется доводить до ума).
Переглянути вкладення 140930
Переглянути вкладення 140931
Переглянути вкладення 140932
По факту и после покупки все оказалось не так уж и страшно. Машинка без проблем прогнала меня от Запорожской области до родного Чернигова 1000 км, после чего, еще немного покатавшись, стала на ремонт. Ходовую, к счастью (или к сожалению?) успел перебрать предыдущий хозяин, так что я свое внимание сосредоточил на двигателе и рулевом, дабы исключить на будущее все неприятные нюансы. В итоге постепенно был полностью перебран движок, рулевое, поменяны все фильтры, прокладки, заменены масляный насос и насос гидроусилителя, крышка термостата, заменил лобовое стекло (предыдущий хозяин отдал вместе с машиной). Ходовую тоже надо будет пересмотреть, дабы успокоить себя, но пока ни малейших претензий по ней нет. Наконец, дней десять назад поставил новенькую зимнюю резину: Continental ContiWinterContact TS 850.
В планах на ближайшие полгода: поменять передний бампер, довести до ума салон, возможно установить ангельские глазки, поставить помощнее свет, сменить акустику, поставить ее на титаны ну и прочая мелочь. Из глобального - убрать все мелкие косяки по кузову, и перекрасить, либо полирнуть. Склоняюсь к промежуточному варианту. Полировка плюс подкраска мест ремонта, если это будет реально, дабы и машинка смотрелась красиво, и краску родную сохранить максимально. Ближе к весне решу...
Вот так вот… Моя первая машина одновременно оказалась моей давнишней мечтой – БМВ! Пусть она далеко не идеальная, но любимая … :angel: Надеюсь, у меня хватит сил, желания, терпения и средств, чтобы сделать из нее пристойный экземпляр. :l_moto: