• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

На Е30 глохнет М40

podkolzind

Пользователь
Joined
Dec 30, 2011
Messages
54
Age
47
Город
Кривой Рог
На днях в жару 35-40 С, на Е30 М40, при разогретом моторе, через некоторое время М40 начинает не слушаться газа и потом глохнет, заводиться не хочет. При попытке покрутить стартером и завести из выхлопной вылетает черный дым. После этого, 20-30 минут постоит, потом заводится и едет как ни в чем не бывало. Далее если жара продолжается через минут 30 может все повториться. Ранее до этого на моторе "возник" заниженный холостой ход и низкие обороты при холодном запуске (при любой температуре окружающего воздуха). Бензонасос проверял, работает отлично. У кого-то что-то было подобное, или слышали чего? Вообщем, кто что может подсказать?
 
Искра есть ? Там возле лобовухи есть три реле. Среднее за искру отвечает. Может просто контакт отходить.
 
Искра вроде была. Завтра еще раз посмотрим. Спасибо, отпишусь.
Может кто еще чего знает?
 
у меня примерно та же беда... только на м10 в18... отдал машину на полную замену тормозной системы... к мотору вроде никто не лез...
и вот такая картина... машина плохо заводится... затем едет 150-200 метров и тупо глохнет... постоит минут 5ть - 10-ть... и заводится... затем все по новой... сегодня дистанцию в 4км. преодолел за пол часа... затем что то подергал под капотом и вроде наладилось...
 
Сегодня будет еще один подход к "снаряду"...
 
А датчик температуры , то который на мозг, не может такое вытворять. Так предположение.
 
а расходомер воздуха как себя чувствует. попробуй отключи и без него заведи...
 
Без расходомера пробовал, не заводится...
 
у меня примерно та же беда... только на м10 в18... отдал машину на полную замену тормозной системы... к мотору вроде никто не лез...
и вот такая картина... машина плохо заводится... затем едет 150-200 метров и тупо глохнет... постоит минут 5ть - 10-ть... и заводится... затем все по новой... сегодня дистанцию в 4км. преодолел за пол часа... затем что то подергал под капотом и вроде наладилось...

Могли под капотом что-то зацепить, когда делали тормоза. Желательно причину найти, а то чтоб опять не пришлось что-то дергать. Я у себя еще не нашел ...
 
Когда машина нормально работает, на хх ходу газу даеш потом обороты падают сразу в холостой ход или прорыв идет а потом нормолизуется?
 
Когда, пока, нормально работает, на хх ходу даю газу - идет провал, потом нормализуется и начинает нормально набирать обороты.
Причем иногда провал бывает такой что в режиме "D" (на машине стоит АКПП), когда надо трогаться под гору - ей не хватает оборотов и мощности и она попросту глохнет, приходится заводить (пока заводится), прогазовывать и тогда ехать.
 
А датчик температуры , то который на мозг, не может такое вытворять. Так предположение.

И это тоже возможно, завтра буду консультироваться у электронщика.
 
посмотри датчик дросельной заслонки!))
 
Я на него и думаю. Вчера до машины не добрались, попытаемся сегодня. А эта шняга новая продается, или только на разборках надо искать?
До этого с подобным не сталкивался.
 
А эта шняга новая продается
Продается. На мой м20в25 стоила 350гр Хелла.
 
я себе на разборке взял за 100грн рабочий хороший!
 
Сделали. Для начала мозги не диагностировались, на них была замкнута одна из микросхем. Мозг поменяли. Потом при диагностике на прогретом двигателе - сначала все идет нормально, но потом датчик температуры вдруг начинает показывать минус 59 С. Датчик температуры поставили новый. Все работает!
 
Back
Top