Bort735
Пользователь
- Joined
- Feb 12, 2012
- Messages
- 1,258
- Город
- Харьков
На МКПП с М60В30 заводская наклейка ATF ONLY... Что за на*?
Собственно суть ясна из названия темы. Наклейки раньше не видел в силу того, что всегда была запылена грязью. Сейчас вот подняли авто на подъёмник и увидев полуоборванную наклейку решил протереть её и почитать, что же всё-таки она вещает потребителю продукции.
Она красного цвета и на ней видно только верхнюю часть надписи ATF ONLY.
Почему в механическую кпп завод рекомендовал заливать масло для АКПП? Кто с этим сталкивался и кто что об этом знает?
Год назад поменял масло там на ХАДО для МКПП. Кстати стало менее чётко включаться.
Может мне стоит слить оттуда масло к чёрту и залить оригинал БМВ?
Прикол в том, что годами меняю сальник хвостовика на мкпп и сальник штока переключателя.
Ходят обычно максимум 2 года при том, что ставил у официалов и оригинал!
Дальше начинает сопливить. Может сальники там и правда рассчитаны на другое масло, не то, что было залито и что я залил год назад.
Собственно суть ясна из названия темы. Наклейки раньше не видел в силу того, что всегда была запылена грязью. Сейчас вот подняли авто на подъёмник и увидев полуоборванную наклейку решил протереть её и почитать, что же всё-таки она вещает потребителю продукции.
Она красного цвета и на ней видно только верхнюю часть надписи ATF ONLY.
Почему в механическую кпп завод рекомендовал заливать масло для АКПП? Кто с этим сталкивался и кто что об этом знает?
Год назад поменял масло там на ХАДО для МКПП. Кстати стало менее чётко включаться.
Может мне стоит слить оттуда масло к чёрту и залить оригинал БМВ?
Прикол в том, что годами меняю сальник хвостовика на мкпп и сальник штока переключателя.
Ходят обычно максимум 2 года при том, что ставил у официалов и оригинал!
Дальше начинает сопливить. Может сальники там и правда рассчитаны на другое масло, не то, что было залито и что я залил год назад.