• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

На оборотах 2100 сбой работы двигателя.

bimer525

Пользователь
Joined
Feb 9, 2012
Messages
53
Age
51
Город
Севастополь
Подскажите ! На оборотах примерно 2100 происходит сбой в работе мотора , хлопок черного дыма . Если машина на нейтральной передаче и обороты быстро набираю , то никаких сбоев , все нормально . Если же не быстро раскручивать двигатель , то где-то при 2100 об/мин мотор "колбасит" , с выхлопной черный дым (не глохнет при этом) .
До этого нормально работал мотор , заводится все так же , с пол оборота. Езжу сейчас , раскручивая двигатель до 2000-2100 об/мин.
Как позже сообразил -езжу без турбины (она где-то на этих оборотах по-моему и подхватывает).

Что это может быть ?
 
Last edited:
езжу без турбины
Сам же на вопрос ответил. Если я не ошибаюсь, то умерла она.
 
Сам же на вопрос ответил. Если я не ошибаюсь, то умерла она.
Не совсем согласен, после сбоя мотора на 2100 дальше нормально набирает обороты (без какого-либо дыма и пр.) На диагностику пока не попал , постараюсь в ближайшее время.
Предварительный диагноз на СТО мне сказали , что в головке ТНВД протерлась одна из дорожек , в этом месте и происходит сбой работы мотора ,
поэтому хочу поставить другую головку с резистивными дорожками , попробовать мотор.
Вопрос - насколько совместимы головки ТНВД на М51 (имеется ввиду Е-34 , а не с Е-39 кузов) ?
Возможно уже была здесь подобная тема по взаимозаменяемости крышек ТНВД с резистивными дорожками ?
 
на е39 и с 95 года на е34 уже шли индуктивные головки тнвд.а так с разных насосов они взаимозаменяемые.если только проверить,то можно и с м21 поставить.на низах даже лучше ехать будет.
 
на е39 и с 95 года на е34 уже шли индуктивные головки тнвд.а так с разных насосов они взаимозаменяемые.если только проверить,то можно и с м21 поставить.на низах даже лучше ехать будет.

Спасибо огромное jjjora , вот это как раз и хотел узнать. Мне тут предлагали с мотора М21 крышку ТНВД с электронным регулятором. Попробую в ближайшее время ее поставить.
 
К сожалению на М-21 совсем другие "мозги" . С М-21 крышка ТНВД не встала.
Все еще в поиске подсказки - что может быть за проблема с мотором ?
 
причем здесь мозги?или вы подразумеваете под мозгами "головку" ТНВД?или вам дали "головку" без крышки?"головы" насосов при желании взаимозаменяемые.
 
Я имею ввиду головку (крышку) ТНВД на Е-34 (М-51) , резистивная головка .
Проблема такая - при оборотах 1000-1700 об/мин стрелка тахометра дергается (нет плавной работы стрелки тахометра), а где-то на оборотах 2100 происходит сбой работы мотора, мигает на щитке приборов "форсунка" . Особенно плохо , когда это происходит на подъеме при наборе скорости , поэтому пока что езжу на оборотах примерно до 2000 об/мин.

На данный момент самая вероятная причина всего этого - износ одной из резистивных дорожек , которые находятся в крышке ТНВД.
Может кто подскажет - в чем может быть проблема ?
 
проверь разьем и проводку от 4 форсунки до мозга. если с проводкой все ок, тогда отключи 4 форсу и прокатись. двигло не будет раскручиваться до максимума но если трабл уйдет, значит тебя мучает 4 форса. а вообще лучше сделать диагностику и узнать почему загорается лампа форсунки и оттуда копать.
 
проверь разьем и проводку от 4 форсунки до мозга. если с проводкой все ок, тогда отключи 4 форсу и прокатись. двигло не будет раскручиваться до максимума но если трабл уйдет, значит тебя мучает 4 форса. а вообще лучше сделать диагностику и узнать почему загорается лампа форсунки и оттуда копать.

Благодарю , slaventiyy , попробую - отпишусь .
 
Проще проверить датчик форсы. Сопротивление должно быть 110 ОМ (+/- 10%). Кстати проверить его можно прямо на мозгах мотора (сразу и проводка и датчик).
 
Last edited:
На счет замены МУКТ (резистивная / индуктивная). Там даже насосы разные, точнее ПП (соответственно номера ТНВД разные). Отсюда и разница в цене ТНВД. Не вижу смысла вместо индуктивной ставить резистивную ( индуктивную надо просто разобрать, помыть и собрать). С резистивно все сложнее, но в тоже время она поддается тюнингу. Да и сам ТНВД новый с резистивной головой стоит относительно не дорого.
 
Last edited:
Проще проверить датчик форсы. Сопротивление должно быть 110 ОМ (+/- 10%). Кстати проверить его можно прямо на мозгах мотора (сразу и проводка и датчик).

Сегодня добрался наконец-то до мотора, сделал замеры сопротивления датчика форсунки - 118 Ом (на горячем двигателе), нашел в гараже две старые форсунки с датчиками (подтекала соляра в месте датчика, поэтому и снял их в свое время), у них сопротивление было 94 Ом у первой и 95 Ом у второй, то есть в пределах 10%.

проверь разьем и проводку от 4 форсунки до мозга. если с проводкой все ок, тогда отключи 4 форсу и прокатись. двигло не будет раскручиваться до максимума но если трабл уйдет, значит тебя мучает 4 форса. а вообще лучше сделать диагностику и узнать почему загорается лампа форсунки и оттуда копать.

При отключении контактов с 4-ой форсунки мотор завелся практически без особых изменений, все так же стрелка тахометра шла рывками до 2100 об/мин , затем мотор глох . Единственно жаль, что не проехал с отключенным датчиком 4-ой форсунки, забыл попробовать.

На следующей неделе постараюсь заехать к дизелисту , пусть подключит свое оборудование, скажет окончательный приговор.
 
Last edited:
Поехал в Симферополь на официальную станцию BMW , подключали разные сканеры на мотор и так и не смогли подключиться и прочитать ошибки. Посоветовали поехать в Симферополе на Бошевскую станцию - поехал : то же самое , даже не подключали сканер, на словах объяснили , что это все проблемы резистивной головки .

Купил недорого ТНВД с живой резистивной крышкой , поставил эту крышку на свой ТНВД - ничего не поменялось - тот же сбой оборотов на 2100. После этого подключили сканер на этой станции и после сброса ошибок оставалось только вот это - датчик положения коленвала . Заказал датчик , после выходных поменяю - отпишусь с результатом .
 
у меня такие же проблемы, только с индуктивной головой, незнаю как решить :(
 
у меня такие же проблемы, только с индуктивной головой, не знаю как решить :(
Не наступай на те же грабли , что и я - первым делом постарайся на СТО просканировать все ошибки , меньше гаданий будет и намного сузится круг поиска неисправности.
 
выдает ошибку по голове тнвд. Стираешь ошибку, погазовал, провал прошел и выдает сразу ошибку. Незнаю, что там можна "помыть , почистить", как пишет сверху - в индуктивной же нет движущихся частей, в отличии от резистивной, а провал в том же диапозоне 1900-2100. Притом, бывает его вообще нет, особенно на холодную пока мотор не прогрет, видно мозги дают больше топлива и он исчезает
 
Вот более подробно. Провал в районе 1900-2100 об. двиг. и комп выдает ошибку по голове тнвд. Если резко газонуть примерно до 2100 и бросить педаль, то резко падают обороты и двигатель пытается заглохнуть , но мозги вовремя восстанавливают обороты до холостых. При движении неприятные ощущения при переключении передач (пока ты переключаешь передачу, мотор хочет заглохнуть и даже пару раз глох или фактически заводился с наката, когда уже воткнул передачу) . Нужно переключать или до 1700 или после 2300, тогда ничего не проявляется. Еще проявление есть при торможении двигателем - едешь на передаче, отпускаешь газ и тормозишь двигателем, потом при добавлениии газа, особенно плавно, никакой реакции и продолжается торможение двигателем, при этом иногда зажигается на приборке желтая форсунка. Лечится это опять отпусканием и нажиманием на газ только резче.
 
:(Заменил сегодня датчик положения коленвала ,ничего в работе мотора не изменилось (тот же сбой на 2100) и теперь выдается ошибка " прерывистый сигнал датчика положения коленвала " , то есть нужно еще прошерстить провод от датчика до "мозгов".
Завтра буду этим заниматься .
:search:
 
Если не тяжело сделай хорошее фото своего подкапотного(левой стороны),просто была такая проблема-решилась банально просто.Может и у тебя тоже самое.
 
Если не тяжело сделай хорошее фото своего подкапотного(левой стороны),просто была такая проблема-решилась банально просто.Может и у тебя тоже самое.
а поделится соображениями сразу, слабо ???
 
Сегодня проверяли провод от датчика положения коленвала до "мозгов", нашел какой-то колхоз , соединили провода нормально, пропаяли , вроде все уже сделали , но подключаю сканер - выдает ту же ошибку " прерывистый сигнал датчика положения коленвала " , смотрю по сканеру обороты мотора на холостых - мотор работает ровно , а количество оборотов все время меняется, то 780, то 450, то еще что-то.
Есть подозрения на выпавший штифт на маховике (возможно, один из шести) , которые проходя мимо датчика оборотов коленвала создают в датчике ЭДС. Сниму датчик и проверю все 6 штифтов на маховике завтра.

Serovodorod, что именно сфотографировать ? Какой именно участок ?
 
Serovodorod, что именно сфотографировать ? Какой именно участок ?
Скажу подругому(чтоб не интриговать);)-у меня была такая ситуация,не подымались обороты больше 2000,как будто отсекатель срабатывал.Подъехал к человеку он отсоеденил патрубок(шланг тонкий) идущий с системы EGR(на впускном коллекторе) на штуцер около диагн разъема и с другого штуцера рядом- патрубок на жалюзи радиатора и все поехало как и раньше).Естесственно жалюзи уже не работали.
 
Не смог сегодня, к сожалению, добраться до машины. Но, по телефону мне мастер СТО все-таки объяснил причину сбоя именно на оборотах 2100 - как раз при этих оборотах идет запрос данных с датчика положения коленвала (датчик оборотов) в компьютер о подключении турбины - стабильного показания оборотов нет , поэтому сбой и происходит.
По-моему все очень логично.

Шланги с электропневмоклапанов все проверяли отдельно , ничего не перепутано . Да и сбоить начал мотор при обычной езде , никто под капот не лазил , никаких работ не проводилось.
 
если мастер говорил именно так,как ты написал,то варианта два.или это сказано специально для тебя,а сам он знает,что дальше делать,или мягко говоря неправильно..раз ты собираешься штифты считать,попробуй зазор уменьшить(только аккуратно,чтоб не поломать) между датчиком и штифтом.кстати,а как ты его выставлял и какой?.
 
Сегодня поставил другие "мозги" (были для пробы с такого же мотора) -- ничего не изменилось.
Сняли датчик и "посмотрели" штифты"- их оказалось всего 5 , одного вообще не было , просто отверстие и все . Спасибо огромное мастеру - не снимая коробки , через технологическое отверстие , метчиком нарезал резьбу и вкрутил новый штифт - все заработало как нужно , т.е. мотор ровно без сбоев набирает обороты , стрелка тахометра плавно , без рывков работает.
Благодарю всех , откликнувшихся на мою проблему . Бывает в жизни и такое !!!
 
если мастер говорил именно так,как ты написал,то варианта два.или это сказано специально для тебя,а сам он знает,что дальше делать,или мягко говоря неправильно..раз ты собираешься штифты считать,попробуй зазор уменьшить(только аккуратно,чтоб не поломать) между датчиком и штифтом.кстати,а как ты его выставлял и какой?.

Штифтов всего 6. Зазор выставляется так -- при снятом датчике оборотов (положения коленвала) прокручиваешь маховик так , чтобы штифт стал ровно по центру отверстия для датчика , затем вставляешь сам датчик до упора в штифт , и после этого оттягиваешь его обратно на 1,0--1,5 мм и фиксируешь.
 
поздравляю!да уж,интересный случай.молодец,что добил и отписался.получается,что у тебя вся эта беда произошла в миг.а на этом существенном наблюдении ты напрасно акцент не делал.
 
Друружище привет! Ты писал, что рехистивная головка ремонтируется? Как это делается? У меня скоро трабл. Дорожка протрется из за того что язычок на кончике обламался стал острым, что посоветуешь?
С ув. Игорь.
Пиши в личку.
 
Back
Top