• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] На холодную не держит холостые,провал педали газа.

Какие коды ошибок кроме 90 и 92 ?
Если сбросить адаптации как запускается холодная?
Проверяйте фазы ГРМ!

Какие адаптации сбрасывать?
 
Скрины сбросил все какие показывала инпа.
 
Какие коды ошибок кроме 90 и 92 ?
Если сбросить адаптации как запускается холодная?
Проверяйте фазы ГРМ!
Если что,эти ошибки в скрытой памяти.
 
Скрины сбросил все какие показывала инпа.
"обнаружено 5 неисправностей"
это похоже на два!?
Какие адаптации сбрасывать?
Как минимум смесевые т.к. там набраны конские коррекции в минус.
 
"обнаружено 5 неисправностей"
это похоже на два!?

Как минимум смесевые т.к. там набраны конские коррекции в минус.
Спасибо,ну я Х з где ещё 3 ошибки.И ещё,раньше угол зажигания был в плюсе!Почему сейчас в минусе?И почему топливные коррекции в минусе?
 
Если мне склероз не изменяет, у вас электронный дроссель и клапан холостого на моторе. Вот с клапана я бы начал. Часто апендикс гофры, что на него идет трескает. Он отрабатывает правильно? Слышно при активации? Заслоночка внутри двигается? Еще раз про подсосы - проверены?
 
Если мне склероз не изменяет, у вас электронный дроссель и клапан холостого на моторе. Вот с клапана я бы начал. Часто апендикс гофры, что на него идет трескает. Он отрабатывает правильно? Слышно при активации? Заслоночка внутри двигается? Еще раз про подсосы - проверены?

Гофра целая,где ещё,и как искать подсосы???Клапан проверю,тоже на него думал.Машина плохо едет в диапазоне 1200-1500об/мин
 
Ну а что скажете по ошибкам и скринам инпы???Сегодня попробую как Horse740 посоветовал сбросить адаптации и запустить на холодную.
 
Подсосы лично я проверяю так - на работающем моторе затыкаю расходомер и слушаю где шипит.
Посмотрите как поведет себя после сноса коррекций.
 
Вообщем сделал сброс адаптаций,толку ноль,все так же прогревочных и продувки катов нет!!Действительно есть ещё ошибки 91,93,133 в скрытой памяти.Что дальше пробовать???
 
И кто может объяснить,куда девались прогревочные с продувкой катов???Какой там принцип работы?
 
И самое интересное,что пол года назад авто норм работало,при таких же показателях инпы!
 
Изучив все возможные форумы,мысли подкрадываются к бензонасосу😜,что скажете?Замер давления выявит его?3.5 должно быть?
 
Все,вариантов больше нет???
 
И кто может объяснить,куда девались прогревочные с продувкой катов???
Проверяйте реле DME K6300,предохранители F31,F107,F109 и реле воздушного насоса нейтрализации ОГ К6304...
Через реле DME и F109 питание идет на подогрев всех четырех зондов(ошибки по которым имеются в скрытой памяти) и на реле воздушного компрессора.
 
Проверяйте реле DME K6300,предохранители F31,F107,F109 и реле воздушного насоса нейтрализации ОГ К6304...
Через реле DME и F109 питание идет на подогрев всех четырех зондов(ошибки по которым имеются в скрытой памяти) и на реле воздушного компрессора.
Спасибо,а где находятся эти реле?Под правым корпусом фильтра?
 
Всем спасибо за помощь,проблема решена.Клапан холостого хода был виновником.
 
Ух ты..! А к этому какое отношние имеет?
провал в самом начале падали,потом вроде норм,но тяга не та
 
Ух ты..! А к этому какое отношние имеет?

Х з,сам не пойму,но провал в начале хода педали пропал!!!
 
И просадка оборотов при включении потребителей тоже!Сам не мог подумать на клапан холостого никогда!
 
Судя по всему диагноз поставлен не Вами....но Вам так сказали...:biggrin:
 
Судя по всему диагноз поставлен не Вами....но Вам так сказали...:biggrin:

???При мне промыли клапан холостого и все прошло,в каком смысле диагноз не мной поставлен???
 
в каком смысле диагноз не мной поставлен
В самом прямом!
Утверждать и верить в то что клапан ХХ влияет на динамику ДВС может только человек не понимающий сути работы DME.
Стабилизация ХХ и его режимов зависит от состояния клапана ХХ. И то не кардинально.
Смешно выглядит непосредственность восприятия Ваших диагностов - "если проблемы с ХХ - значит виновен клапан ХХ"(С).
Но это Ваш выбор...
Замечу Вам что проблему Вы не решили.Учитывая коды неисправностей и параметры положения распредвалов!
 
В самом прямом!
Утверждать и верить в то что клапан ХХ влияет на динамику ДВС может только человек не понимающий сути работы DME.
Стабилизация ХХ и его режимов зависит от состояния клапана ХХ. И то не кардинально.
Смешно выглядит непосредственность восприятия Ваших диагностов - "если проблемы с ХХ - значит виновен клапан ХХ"(С).
Но это Ваш выбор...
Замечу Вам что проблему Вы не решили.Учитывая коды неисправностей и параметры положения распредвалов!
Может быть и не решил,но исчез провал и просадка оборотов,которая появилась внезапно.Как Вы определили что валы стоят не правильно?И что значат ошибки скрытой памяти?В реальном времени ошибок нет.
 
Согласен с Вами,динамика после 2000 оборотов не изменилась!!
 
Может быть и не решил,но исчез провал и просадка оборотов,которая появилась внезапно.Как Вы определили что валы стоят не правильно?И что значат ошибки скрытой памяти?В реальном времени ошибок нет.

То что я писал выше,Вы выложили скрины с инпы,на которых видно положение распредвалов и коррекции мультипликативные по зондам.Климентий все объяснил,приводите двигатель в порядок если хотите от него былой отдачи.
 
???При мне промыли клапан холостого и все прошло,в каком смысле диагноз не мной поставлен???
вы пост 37 писали?
Ух ты..! А к этому какое отношние имеет?
провал в самом начале падали,потом вроде норм,но тяга не та
Самое прямое.
Утверждать и верить в то что клапан ХХ влияет на динамику ДВС может только человек не понимающий сути работы DME
Не на динамику в целом, а на отклик при малых углах дросселя.

Замечу Вам что проблему Вы не решили.Учитывая коды неисправностей и параметры положения распредвалов!
Просто проблем там больше, чем проявляется по жопомеру. Одно решил, другое нет...
 
вы пост 37 писали?
Самое прямое.
Не на динамику в целом, а на отклик при малых углах дросселя.

Просто проблем там больше, чем проявляется по жопомеру. Одно решил, другое нет...
Какие проблемы из важных имеются?На сколько критично ушли фазы?Можно ли просто выставить валы?Или замена цепей?Едет бодро,ошибок в реальном времени нет.
 
Back
Top