X-Men
Пользователь
- Реєстрація
- 26.11.2011
- Повідомлення
- 817
- Вік
- 40
- Город
- Харьков
Какие коды ошибок кроме 90 и 92 ?
Если сбросить адаптации как запускается холодная?
Проверяйте фазы ГРМ!
Какие адаптации сбрасывать?
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Какие коды ошибок кроме 90 и 92 ?
Если сбросить адаптации как запускается холодная?
Проверяйте фазы ГРМ!
Если что,эти ошибки в скрытой памяти.Какие коды ошибок кроме 90 и 92 ?
Если сбросить адаптации как запускается холодная?
Проверяйте фазы ГРМ!
"обнаружено 5 неисправностей"Скрины сбросил все какие показывала инпа.
Как минимум смесевые т.к. там набраны конские коррекции в минус.Какие адаптации сбрасывать?
Спасибо,ну я Х з где ещё 3 ошибки.И ещё,раньше угол зажигания был в плюсе!Почему сейчас в минусе?И почему топливные коррекции в минусе?"обнаружено 5 неисправностей"
это похоже на два!?
Как минимум смесевые т.к. там набраны конские коррекции в минус.
Если мне склероз не изменяет, у вас электронный дроссель и клапан холостого на моторе. Вот с клапана я бы начал. Часто апендикс гофры, что на него идет трескает. Он отрабатывает правильно? Слышно при активации? Заслоночка внутри двигается? Еще раз про подсосы - проверены?
Проверяйте реле DME K6300,предохранители F31,F107,F109 и реле воздушного насоса нейтрализации ОГ К6304...И кто может объяснить,куда девались прогревочные с продувкой катов???
Спасибо,а где находятся эти реле?Под правым корпусом фильтра?Проверяйте реле DME K6300,предохранители F31,F107,F109 и реле воздушного насоса нейтрализации ОГ К6304...
Через реле DME и F109 питание идет на подогрев всех четырех зондов(ошибки по которым имеются в скрытой памяти) и на реле воздушного компрессора.
провал в самом начале падали,потом вроде норм,но тяга не та
Ух ты..! А к этому какое отношние имеет?
Судя по всему диагноз поставлен не Вами....но Вам так сказали...:biggrin:
В самом прямом!в каком смысле диагноз не мной поставлен
Может быть и не решил,но исчез провал и просадка оборотов,которая появилась внезапно.Как Вы определили что валы стоят не правильно?И что значат ошибки скрытой памяти?В реальном времени ошибок нет.В самом прямом!
Утверждать и верить в то что клапан ХХ влияет на динамику ДВС может только человек не понимающий сути работы DME.
Стабилизация ХХ и его режимов зависит от состояния клапана ХХ. И то не кардинально.
Смешно выглядит непосредственность восприятия Ваших диагностов - "если проблемы с ХХ - значит виновен клапан ХХ"(С).
Но это Ваш выбор...
Замечу Вам что проблему Вы не решили.Учитывая коды неисправностей и параметры положения распредвалов!
Может быть и не решил,но исчез провал и просадка оборотов,которая появилась внезапно.Как Вы определили что валы стоят не правильно?И что значат ошибки скрытой памяти?В реальном времени ошибок нет.
вы пост 37 писали????При мне промыли клапан холостого и все прошло,в каком смысле диагноз не мной поставлен???
Самое прямое.Ух ты..! А к этому какое отношние имеет?
провал в самом начале падали,потом вроде норм,но тяга не та
Не на динамику в целом, а на отклик при малых углах дросселя.Утверждать и верить в то что клапан ХХ влияет на динамику ДВС может только человек не понимающий сути работы DME
Просто проблем там больше, чем проявляется по жопомеру. Одно решил, другое нет...Замечу Вам что проблему Вы не решили.Учитывая коды неисправностей и параметры положения распредвалов!
Какие проблемы из важных имеются?На сколько критично ушли фазы?Можно ли просто выставить валы?Или замена цепей?Едет бодро,ошибок в реальном времени нет.вы пост 37 писали?
Самое прямое.
Не на динамику в целом, а на отклик при малых углах дросселя.
Просто проблем там больше, чем проявляется по жопомеру. Одно решил, другое нет...