1. Восставший после 10 летней спячки мот МТ-10-36 1981 г.в. с модным номером 75-75 ПОС отчима, отъездил 3 сезона, летом снимал коляску, типо ремонт, и по ночам гасал на одиночке, рвал ЯВЫ и т.д.
2. Стояла в гараже с 2-мя разобраными моторами Чезета-350я 1976 г.в., но после сальто на МТ с коляской, так и была продана разобоаной (по рекомендации родителей). Сейчас в который раз перепродана, мечтаю когда-то выкупить.
3. На деньги, вырученые от продажи ЧЗ, решино было восстанавливать, стоящий 12 лет в гараже ЛуАЗ. Не мало было вложено труда и денег. Но и удовольствие от выждения по бездору она приносит не мало. Сейчас стоит 2 года. не доходят руки поставить на ход.
4. Потом, продал свой маленький бизнес, я нашёл Славуту в Киеве, но её не купил, кузов был дырявый в хлам по факту, а взял ВАЗ-2104 Туринх:biggrin:, мультируль, сидухи с жопеля, рычаг кпп с вито, после Лу сел как на ино. Немного подшаманил её и продал через 7 месяцев, наварив при этом 400 бакинских. Это был мой первый личный автос.
5. Было решено купить зубило, взял 1-ю ВАЗ-21081 после визита на яму, с мотором 1.1 которую ехал смотреть. Был доволен как слон, но как потом оказалось мотор слабенький. При продаже отдал все з/ч, осознавая, что следующая будет ино наварил 300 у.е.:dirol:.
6. И вот оно, имея на руказ меньше 3000 бакинских. 3 дня поиска, поход на авторынок, но перед этим нарыл нынешнюю е30 316 1.8 карб+ГБО, на а/р подобную не нашёл, поехал в Лубны смотреть, поглядел-влюбился-расщитался-застраховался и на Полтаву.