Доброго!
1) При покупке авто по мотору висела ошибка по активации четырех свечей накаливания. Чек не светил. Хотя зимой двигатель запускался без проблем в любой мороз - было решено первым делом проверить реле свечей накаливания, так как по просторам интернета ходит слух, что оно довольно больное место м57. Добраться можно не снимая впускной коллектор, оно расположено прямо под ним и закреплено двумя гайками на 10. Реле вообще то неразборное, но при помощи канцелярского ножа открывается. Плата залита прозрачным гелем, думаю для уменьшения вибрации. На самом деле, провода идущие от разъема к плате внутри реле держались на честном слове. Если просто смотреть - то вроде все в норме, но если попробовать их пошевелить - отвалились почти все. По заводу они прихвачены контактной сваркой или чем то подобным, и сам материал проводков, их толщина оставляют желать лучшего. Было решено все это сделать по человечески. Вычистил гель, отчистил контактные площадки до меди, взял провод 1,5мм и 40 вт паяльником сделал новые перемычки. В общей сложности 12 перемычек - 3 управление, 3 - силовые на ключи и 6 на свечи. Собрал реле, залил герметиком и установил. После сброса - ошибки пропали.
2) Не внушала доверие вакуумная трубка управления геометрией турбины. Давление держала, но была потерта крепко. Решено заменить. Куплено на авторынке 2 метра резиновой трубки, усиленной. Для нормальной замены все таки лучше снять впускной, так как распределительная трубка расположена под ним. Так как ЕГР у меня отключен, было решено поставить заглушку рядом с распределительной трубкой, что б вакуум не шел к модулятору ЕГР. Вакуумные шланги в районе впускного были в намного худшем состоянии, чем управления геометрией. Пересохшие, и при попытках снять их с штуцеров - обрывались. Трубка клапана управления подушками мотора была оборвана. В общем все трубки заменены, этих 2 метров как раз хватило. После запуска - по ощущениям уменьшилась вибрация, передаваемая от мотора на кузов.
3) Раз снят впуск - решено его промыть от отложений. ЕГР и заслонки я удалил еще осенью, но по холоду не было желания возиться. Теперь с химией и ершиком все отмыто. Дряни во впускном - очень много, и руки от нее отмыть...( Вместо осей заслонок были вкручены саморезы для профнастила, с резиновыми прокладками под шайбами. По прошествии полугода - течей не замечено.
Итог: мотор работает мягче, приятнее. Ошибка появляется только по ЕГР и то в памяти, по реле больше нет. Я доволен.
1) При покупке авто по мотору висела ошибка по активации четырех свечей накаливания. Чек не светил. Хотя зимой двигатель запускался без проблем в любой мороз - было решено первым делом проверить реле свечей накаливания, так как по просторам интернета ходит слух, что оно довольно больное место м57. Добраться можно не снимая впускной коллектор, оно расположено прямо под ним и закреплено двумя гайками на 10. Реле вообще то неразборное, но при помощи канцелярского ножа открывается. Плата залита прозрачным гелем, думаю для уменьшения вибрации. На самом деле, провода идущие от разъема к плате внутри реле держались на честном слове. Если просто смотреть - то вроде все в норме, но если попробовать их пошевелить - отвалились почти все. По заводу они прихвачены контактной сваркой или чем то подобным, и сам материал проводков, их толщина оставляют желать лучшего. Было решено все это сделать по человечески. Вычистил гель, отчистил контактные площадки до меди, взял провод 1,5мм и 40 вт паяльником сделал новые перемычки. В общей сложности 12 перемычек - 3 управление, 3 - силовые на ключи и 6 на свечи. Собрал реле, залил герметиком и установил. После сброса - ошибки пропали.
2) Не внушала доверие вакуумная трубка управления геометрией турбины. Давление держала, но была потерта крепко. Решено заменить. Куплено на авторынке 2 метра резиновой трубки, усиленной. Для нормальной замены все таки лучше снять впускной, так как распределительная трубка расположена под ним. Так как ЕГР у меня отключен, было решено поставить заглушку рядом с распределительной трубкой, что б вакуум не шел к модулятору ЕГР. Вакуумные шланги в районе впускного были в намного худшем состоянии, чем управления геометрией. Пересохшие, и при попытках снять их с штуцеров - обрывались. Трубка клапана управления подушками мотора была оборвана. В общем все трубки заменены, этих 2 метров как раз хватило. После запуска - по ощущениям уменьшилась вибрация, передаваемая от мотора на кузов.
3) Раз снят впуск - решено его промыть от отложений. ЕГР и заслонки я удалил еще осенью, но по холоду не было желания возиться. Теперь с химией и ершиком все отмыто. Дряни во впускном - очень много, и руки от нее отмыть...( Вместо осей заслонок были вкручены саморезы для профнастила, с резиновыми прокладками под шайбами. По прошествии полугода - течей не замечено.
Итог: мотор работает мягче, приятнее. Ошибка появляется только по ЕГР и то в памяти, по реле больше нет. Я доволен.